Создатели Divinity: Original Sin 2 объясняют, как вы сможете помочь или помешать своим кооп-товарищам
Larian Studios выпустила небольшой видеоролик, который посвящён такому немаловажному аспекту Divinity: Original Sin 2, как кооперативный режим, рассчитанный на четверых пользователей.
Незадолго до релиза RPG на PC, PlayStation 4, and Xbox One, назначенного на 14 сентября, разработчики решили предупредить, что вам стоит внимательно подбирать товарищей для совместного прохождения игры, ведь они могут как помочь вам, так и подкинуть неприятностей.
К примеру, как показано во фрагменте ниже, один не самый добропорядочный член группы может украсть оружие из магазина, а затем подарить его соратнику, не упомянув о происхождении меча. Да только стоит городской страже обыскать компанию, как сразу же обвинение в ограблении падает… угадайте, на кого? В итоге оставшиеся на свободе товарищи приступают к новой истории по спасению друга из тюрьмы и сведению счётов с истинным вором.
Лучшие комментарии
Интересно, сработает ли тут хак «сложить ворованный предмет противнику в инвентарь, убить его и забрать предмет с трупа», он же тогда должен стать «Трофеем».
(но опять же… нужно ведь дать согласие на принятие вещи (если вдруг ты подозреваешь что дело не чисто, и тебе ни с того — ни с сего незнакомец даёт не плохой лут).
Что меня действительно интересует, так это возможность «проверить» данное зелье…
Лакмусовую бумажку то мы врятли скрафтим… а методом проб и ошибок на тот свет отправляться как то не круто xD
С другой стороны — это такая весёлая игра, что и у злодеев которым место в могиле можно что то спереть, и будет пометка «украдено» :/ что странно, но ладно…
Меня же всё равно немного напрягает момент с зельями. Как понять что это фэйковое зелье лечения… Можно ли будет его идентифицировать, или затестить как-нибудь что бы его не про***ть, но в то же время быть уверенным :/
Из того, что я вижу в ролике: 1. Никакого согласия не надо, персонажи имеют доступ к инвентарям друг-друга; 2. Получатель видел пометку «украдено» на переданном ему предмете. В силу чего ролик выглядит странно.
Я считаю, что всё это выглядит достаточно правдоподобно.
Точных доказательств в такой ситуации быть не может, есть одно слово против другого, где гарантии что продавец не заявит о пропаже меча которого и никогда не было у него, с целью отобрать оный у прохожего. В общем считаю что в данных условиях если не поймали за руку то все.
Он должен быть в процессе кражи, а не в процессе продажи в соседнем городе.
И ломающая при этом концепцию, в реальном мире баланса нет, и у воровства в частности, и потому чтобы оно смотрелось натурально таких странных ограничений быть не должно. Я не против того что для кражи нужно было бы очень постараться. А вот проблемы из воздуха без логической связи считаю неуместными