24 августа 2017 24.08.17 23 831

Создатели Divinity: Original Sin 2 объясняют, как вы сможете помочь или помешать своим кооп-товарищам

Larian Studios выпустила небольшой видеоролик, который посвящён такому немаловажному аспекту Divinity: Original Sin 2, как кооперативный режим, рассчитанный на четверых пользователей.

Незадолго до релиза RPG на PC, PlayStation 4, and Xbox One, назначенного на 14 сентября, разработчики решили предупредить, что вам стоит внимательно подбирать товарищей для совместного прохождения игры, ведь они могут как помочь вам, так и подкинуть неприятностей.

К примеру, как показано во фрагменте ниже, один не самый добропорядочный член группы может украсть оружие из магазина, а затем подарить его соратнику, не упомянув о происхождении меча. Да только стоит городской страже обыскать компанию, как сразу же обвинение в ограблении падает… угадайте, на кого? В итоге оставшиеся на свободе товарищи приступают к новой истории по спасению друга из тюрьмы и сведению счётов с истинным вором.

 

Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
3.6K
4.5
2 175 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

не возможно пройти с рандомами, тут не факт что твой друг не забросит или не пропадет куда, семья работа учеба и тд, а тот рандомы еще и 3 разных, не невозможно, да и врятли с ними будет веселый треш, скорее тупняки и непонятки
потрясающе!!! первую часть до дыр затер)оох, будут расти мои дети без отца начиная с 14 сентября…
Черт, я даже не представляю, что за интриги будут, когда соберется 4 рандома)))
Игровая условность, создающая баланс (чтобы богатеть за счет кражи было сложнее и был какой-то риск попасться). Но и объяснить ее тоже как-то можно. Если был украден меч, хозяин меча наверняка заявил стражникам, и у меча были свои особые приметы — в средневековье не было фабрик, каждый меч был чем-то уникален. С картинами еще проще, а золотые блюда продает один торговец в городе, если он вам его не продавал, и при этом заявляли о пропаже таких блюд, несложно догадаться, откуда оно у вас…
Мне еще в серии свитков не нравилось что спер ты ножик, и он получает атрибут «ворованый» и ты его не можешь продать никому кроме скупщиков, это бред, откуда все торговцы и люди в мире знают что этот меч был сворован. И тут такую же ерунду прикрутили, я еще могу понять запрет на продажу ворованного товара тому же торговцу у которого ты его своровал. Но откуда стражники при обыске то будут знать что это тот самый ворованный меч.
Интересно, сработает ли тут хак «сложить ворованный предмет противнику в инвентарь, убить его и забрать предмет с трупа», он же тогда должен стать «Трофеем».
Если это 4 «профи своего дела» и они встретятся где-нибудь на реддите и зарекутся пройти игру с начала и до конца, заходя конкретно в «ЭТОТ день» когда у всех «Окно» по времени в жизни… думаю, смогут. НО ГОСПОДИ, сколько же лулзов будет, если один из них окажется троллем.

(но опять же… нужно ведь дать согласие на принятие вещи (если вдруг ты подозреваешь что дело не чисто, и тебе ни с того — ни с сего незнакомец даёт не плохой лут).
Что меня действительно интересует, так это возможность «проверить» данное зелье…
Лакмусовую бумажку то мы врятли скрафтим… а методом проб и ошибок на тот свет отправляться как то не круто xD
А ведь действительно (плюс тебе в карму, я не видел ранее этой детали) — с экрана принявшего видна пометка «украдено»…
С другой стороны — это такая весёлая игра, что и у злодеев которым место в могиле можно что то спереть, и будет пометка «украдено» :/ что странно, но ладно…

Меня же всё равно немного напрягает момент с зельями. Как понять что это фэйковое зелье лечения… Можно ли будет его идентифицировать, или затестить как-нибудь что бы его не про***ть, но в то же время быть уверенным :/
(но опять же… нужно ведь дать согласие на принятие вещи (если вдруг ты подозреваешь что дело не чисто, и тебе ни с того — ни с сего незнакомец даёт не плохой лут).


Из того, что я вижу в ролике: 1. Никакого согласия не надо, персонажи имеют доступ к инвентарям друг-друга; 2. Получатель видел пометку «украдено» на переданном ему предмете. В силу чего ролик выглядит странно.
Вот этого в первой части не хватало, там кооператив ничем особо не отличался от одиночной игры, кроме того, что игровой процесс растягивался кооперацией и «подожди не говори с ним, я сейчас подойду».
Кого стража знает тот и прав.Никакая харизма не перевесит то, что ты чужак и твои проблемы местных шерифов не волнуют.
Ну ясен пень, с друзьями то веселей, можно рофлов половить
Один из самых луших коопов был, а станет еще лучше. Очень жду.
А я так первую часть и не прошел, хорошо тем у кого друзья в такое играют: С
Доказать? В условном средневековье все виновны пока не доказано обратное.
По-моему, ты не понял, что происходит в ролике. Стражники целенаправленно искали украденный предмет, после того, как их вызвал торговец. Никаких проблем в другом городе не должно быть. Да и обыски эти должны прекратиться довольно быстро, потому что есть смысл их делать только по горячим следам.
Я считаю, что всё это выглядит достаточно правдоподобно.
Мы когда с другом проходили в таких ситуация читали друг другу(было запарно).
Но и объяснить ее тоже как-то можно. Если был украден меч, хозяин меча наверняка заявил стражникам, и у меча были свои особые приметы — в средневековье не было фабрик, каждый меч был чем-то уникален.
Угу, а если учесть что мечи однотипные ковались пачками, а фотографий конкретного экземпляра не было, то я думаю доказать что меч висящий на поясе персонажа и тот что кто то на другом конце города спер это «Один и тот же».
а золотые блюда продает один торговец в городе, если он вам его не продавал, и при этом заявляли о пропаже таких блюд, несложно догадаться, откуда оно у вас…
Действительно, ведь я не могу его принести с собой из другого города, откопать в сокровище в соседнем данже, или забрать с трупа грабителя что на меня напал прошлой ночью, только купить…
Точных доказательств в такой ситуации быть не может, есть одно слово против другого, где гарантии что продавец не заявит о пропаже меча которого и никогда не было у него, с целью отобрать оный у прохожего. В общем считаю что в данных условиях если не поймали за руку то все.
был какой-то риск попасться
Он должен быть в процессе кражи, а не в процессе продажи в соседнем городе.
Игровая условность, создающая баланс
И ломающая при этом концепцию, в реальном мире баланса нет, и у воровства в частности, и потому чтобы оно смотрелось натурально таких странных ограничений быть не должно. Я не против того что для кражи нужно было бы очень постараться. А вот проблемы из воздуха без логической связи считаю неуместными
Читай также