В свежем интервью интернет-ресурсу Kotaku гейм-директор Хадзиме Табата (Hajime Tabata) признался, что поначалу команде казалось, будто Final Fantasy XV получилась не слишком удачной. А всё потому, что, по подсчётам Square Enix, слишком мало пользователей успели завершить основную кампанию RPG за первый месяц существования игры в продаже.
По словам разработчика, именно этот конкретный показатель позволяет студии судить об успешности того или иного релиза. И с 29 ноября 2016-го года, когда Final Fantasy XV поступила в продажу на PlayStation 4 и Xbox One, по конец декабря того же года лишь 30 % игроков пожелали и/или смогли добраться до финала, чтобы узнать, чем всё закончилось.
Между тем Табату радует хотя бы тот факт, что довольно хорошо работают старания Square Enix по поддержанию интереса геймеров при помощи регулярного дополнительного контента. Отчасти и это способствует тому, что народ всё-таки завершает игру. Как минимум на данный момент число увидевших концовку выросло до 60 %.
Напомним, что ещё в 2014-м году ведущий дизайнер Microsoft Game Studios Ричард Рауз III (Richard Rouse III) выступил на конференции GDC с докладом, в котором заявил, что большинство геймеров в принципе никогда не проходят видеоигры до конца. К примеру, согласно статистике Steam, только 47 % пользователей завершили Portal, 32 % — Skyrim. Так что создателям Final Fantasy XV явно не стоит из-за этого расстраиваться.
Лучшие комментарии
gregorrush