23 августа 2017 23.08.17 34 244

Только 30% игроков дошли до финала Final Fantasy XV за первый месяц

В свежем интервью интернет-ресурсу Kotaku гейм-директор Хадзиме Табата (Hajime Tabata) признался, что поначалу команде казалось, будто Final Fantasy XV получилась не слишком удачной. А всё потому, что, по подсчётам Square Enix, слишком мало пользователей успели завершить основную кампанию RPG за первый месяц существования игры в продаже.

По словам разработчика, именно этот конкретный показатель позволяет студии судить об успешности того или иного релиза. И с 29 ноября 2016-го года, когда Final Fantasy XV поступила в продажу на PlayStation 4 и Xbox One, по конец декабря того же года лишь 30 % игроков пожелали и/или смогли добраться до финала, чтобы узнать, чем всё закончилось.

Между тем Табату радует хотя бы тот факт, что довольно хорошо работают старания Square Enix по поддержанию интереса геймеров при помощи регулярного дополнительного контента. Отчасти и это способствует тому, что народ всё-таки завершает игру. Как минимум на данный момент число увидевших концовку выросло до 60 %.

Напомним, что ещё в 2014-м году ведущий дизайнер Microsoft Game Studios Ричард Рауз III (Richard Rouse III) выступил на конференции GDC с докладом, в котором заявил, что большинство геймеров в принципе никогда не проходят видеоигры до конца. К примеру, согласно статистике Steam, только 47 % пользователей завершили Portal, 32 % — Skyrim. Так что создателям Final Fantasy XV явно не стоит из-за этого расстраиваться.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.4K
4.0
855 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

КАК МОЖНО ЗАВЕРШИТЬ СКАЙРИМ?!
Вхожу в этот процент. Не знаю как в себе это победить. Иногда просто нет мотивации нажать кнопку «играть», особенно после некоторого перерыва.
Я как-то читал, что китаец прошёл весь WOW! Правда на него вся китайская гильда пол года пахала))
Я прошел игру на 100% ещё до релиза, посмотрев слитую на youtube битву с финальным боссом и концовку, потому что срок ожидания в десять лет — это слишком суровое испытание. А потом ещё купил специальное издание диска для PS4 и прошел игру самостоятельно. И знаешь что Табата-сан… я больше никогда не буду играть в игры, разработкой которых занимаешься ты или твоя команда «мегапрофессионалов».
Да ведьмака закрыли тоже где то 60-70%, анч так же. да вообще любую игру проходят в среднем не больше 75% купивших. В этом нет ничего удивительного.
Вообще, я почему-то думал, что это вполне себе нормальная цифра, пока содержание не прочитал. За последние года два прошел только дум, резик 7 и лайф ис стрендж, хотя покупал большую часть выходящих AAA игр. Просто не получается у большинства игр удержать мое внимание хотяб часов на 5, чтобы затянуть. Зато старые игры перепрохожу черт знает сколько раз.
Ну игра то большая. Не у всех есть возможность играть больше 15-20 часов в неделю, поэтому многие, из тех кто начал сразу после релиза, за месяц не прошли.
И из них 10 процентов ачивки выбили с помощью стороннего приложения.
В Скайриме мне совсем чуть-чуть осталось пройти, всего лишь половину Даунгарда, Драгонборн, гражданскую войну и главную сюжетную линию. Мелочи же.
К играм можно с удовольствием возвращаться через пол года и больше. Бывает купишь новинку какую-то, и оказывается играть лень поиграв часик или пол Возвращаясь через несколько месяцев можно и за пару дней игру пройти
Я так первый divinity: original sin не смог пройти. Ни сюжета не поню, ни скиллов, ни цели текущей, проще захого начать.
И убить эбонитового хмыря. Обязательно убить эбонитового хмыря. Ненавижу эту тварь.
Блин, толком повзрослеть не успел, а уже старею.
У меня даже дело не во времени, бываю закидываю и короткие игры (до 10-ти часов). Была (да она и щас есть) история с Дивинити. Когда сидел в ней часов по 7, наиграл 60 часов, потом некоторый перерыв и всё. Не могу вернуться вообще никак.
Так оно и бывает.
Если я начинаю играть в какую либо игру то стараюсь пройти её полностью. Забрасываю только если игра совсем унылая и скучная, либо выбешивает своими «гениальными» геймдизайнерскими решениями. Например я так и не прошёл ни одну из частей GTA: третью из за бага мешающего прохождению, сан андреас из за миссии с самолётом, четвёртая слишком скучная для меня, в остальные не играл
Да в стиме у кучи игр половина людей не получила «достижение» включить игру, такая себе статистика по моему.
Читай также