Меню
StopGame  Игровые новости Только 30% игроков дошли до финала Final Fantasy XV за первый месяц

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 28.01.2020 — Новый герой Apex Legends, Корабль за $40000 в EVE Online, анонс Torchlight III, Ghost in the Shell…
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс

Только 30% игроков дошли до финала Final Fantasy XV за первый месяц

Final Fantasy XV
Игра: Final Fantasy XV
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 29 ноября 2016 г.
Разработчик: Square Enix, HexaDrive, Square Visual Works
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб
В свежем интервью интернет-ресурсу Kotaku гейм-директор Хадзиме Табата (Hajime Tabata) признался, что поначалу команде казалось, будто Final Fantasy XV получилась не слишком удачной. А всё потому, что, по подсчётам Square Enix, слишком мало пользователей успели завершить основную кампанию RPG за первый месяц существования игры в продаже.

По словам разработчика, именно этот конкретный показатель позволяет студии судить об успешности того или иного релиза. И с 29 ноября 2016-го года, когда Final Fantasy XV поступила в продажу на PlayStation 4 и Xbox One, по конец декабря того же года лишь 30 % игроков пожелали и/или смогли добраться до финала, чтобы узнать, чем всё закончилось.

Между тем Табату радует хотя бы тот факт, что довольно хорошо работают старания Square Enix по поддержанию интереса геймеров при помощи регулярного дополнительного контента. Отчасти и это способствует тому, что народ всё-таки завершает игру. Как минимум на данный момент число увидевших концовку выросло до 60 %.

Напомним, что ещё в 2014-м году ведущий дизайнер Microsoft Game Studios Ричард Рауз III (Richard Rouse III) выступил на конференции GDC с докладом, в котором заявил, что большинство геймеров в принципе никогда не проходят видеоигры до конца. К примеру, согласно статистике Steam, только 47 % пользователей завершили Portal, 32 % — Skyrim. Так что создателям Final Fantasy XV явно не стоит из-за этого расстраиваться.
Комментарии (35 шт.)
КАК МОЖНО ЗАВЕРШИТЬ СКАЙРИМ?!
Я как-то читал, что китаец прошёл весь WOW! Правда на него вся китайская гильда пол года пахала))
Ну сюжетку можно завершить.
Завершить все квесты, кроме повторяющихся.
И убить эбонитового хмыря. Обязательно убить эбонитового хмыря. Ненавижу эту тварь.
Да ведьмака закрыли тоже где то 60-70%, анч так же. да вообще любую игру проходят в среднем не больше 75% купивших. В этом нет ничего удивительного.
Ну судя по статистике достижений стим, Ведьмака 3 осилило до конца до сих пор только 27%, при примерно 3,6 млнах купивших в этом сервисе.
И из них 10 процентов ачивки выбили с помощью стороннего приложения.
Перепроверил в псн, ты прав. 30% прошли ведьмака дл конца, 39% анч. Я, видимо, запамятовал и перепутал местами тех кто прошел и тех кто нет. забавно что и ласт гардиан до конца прошли 30%, а ротр 45%, дум 24, фолаут 4 27%, ас юнити 34%. Все что я понял из этого, не важно отличная игра или проходняк, пройдёт её в среднем не больше трети купивших, что странно
Я ведьмак 3 тоже не прошел. Не затягивает почему-то.
Я из тех… 70% :-D
Вхожу в этот процент. Не знаю как в себе это победить. Иногда просто нет мотивации нажать кнопку «играть», особенно после некоторого перерыва.
Есть такое даже клёвые игры которые тебе очень нравятся ( именно РПГ) после перерыва в дней 6 то очень тяжело возвращаться, я так ведьмака прошел только в отпуске
У меня тоже с хорайзн, игра очень понравилась после сюжетки хотел вернуться и зачистить весь оставшийся мир, но чем дальше тем труднее нажать играть, уже кажется как управлять там разучился.
К играм можно с удовольствием возвращаться через пол года и больше. Бывает купишь новинку какую-то, и оказывается играть лень поиграв часик или пол Возвращаясь через несколько месяцев можно и за пару дней игру пройти
Это не только к новинкам относится) Просто под любую игру должно быть настроение.
Ну игра то большая. Не у всех есть возможность играть больше 15-20 часов в неделю, поэтому многие, из тех кто начал сразу после релиза, за месяц не прошли.
У меня даже дело не во времени, бываю закидываю и короткие игры (до 10-ти часов). Была (да она и щас есть) история с Дивинити. Когда сидел в ней часов по 7, наиграл 60 часов, потом некоторый перерыв и всё. Не могу вернуться вообще никак.
Вообще аналогично, в D:OS EE наиграл 70 часов, прошел уже наверно 3/4 игры и забросил. Не сказать что мне надоело, просто пару недель не играл, потом уже не хотелось снова во все вникать.
(на самом деле не мог убить босса, в библиотеке, там где призывает много элементалей разных. Уровень у него был выше моего, то есть надо было еще где-то походить покачаться, но лень уже вспоминать, где там я что пропускал)
Я прошел игру на 100% ещё до релиза, посмотрев слитую на youtube битву с финальным боссом и концовку, потому что срок ожидания в десять лет — это слишком суровое испытание. А потом ещё купил специальное издание диска для PS4 и прошел игру самостоятельно. И знаешь что Табата-сан… я больше никогда не буду играть в игры, разработкой которых занимаешься ты или твоя команда «мегапрофессионалов».
В Скайриме мне совсем чуть-чуть осталось пройти, всего лишь половину Даунгарда, Драгонборн, гражданскую войну и главную сюжетную линию. Мелочи же.
Да в стиме у кучи игр половина людей не получила «достижение» включить игру, такая себе статистика по моему.
Ну не всегда такие ачивки показатель. Например, ачивка могла просто не зарегистрироваться (привет Starbound) или же быть пропускаемой (привет XCOM2)
Прошёл игру не сразу, но зато взахлеб за 30 часов, удивительно прекрасная игра) правда концовка тупая до нельзя, и битва с боссом никакущая)
Вообще, я почему-то думал, что это вполне себе нормальная цифра, пока содержание не прочитал. За последние года два прошел только дум, резик 7 и лайф ис стрендж, хотя покупал большую часть выходящих AAA игр. Просто не получается у большинства игр удержать мое внимание хотяб часов на 5, чтобы затянуть. Зато старые игры перепрохожу черт знает сколько раз.
Стареешь)
Блин, толком повзрослеть не успел, а уже старею.
Так оно и бывает.
Дело не в старении, а в играх.
Иногда бывает играешь в какую нибудь сложную РПГ доходишь примерно до середины, потом забрасываешь недели на 2, а когда снова заходишь, то как будто в первый раз запускаешь игру, отпадает всякое желание играть. Это как получить сразу прокачанного перса в какой нибудь онлайн игре, где скилов больше чем кнопок у боинга
Я так первый divinity: original sin не смог пройти. Ни сюжета не поню, ни скиллов, ни цели текущей, проще захого начать.
Черт, я криворукий, это должен был быть ответ человеку выше.
Остальные уснули на допквестах? Игра была бы в разы лучше без них, не было бы кучи недовольных сценарием :)
P.S. В постгейме допмиссии смотрелись хорошо
Если я начинаю играть в какую либо игру то стараюсь пройти её полностью. Забрасываю только если игра совсем унылая и скучная, либо выбешивает своими «гениальными» геймдизайнерскими решениями. Например я так и не прошёл ни одну из частей GTA: третью из за бага мешающего прохождению, сан андреас из за миссии с самолётом, четвёртая слишком скучная для меня, в остальные не играл
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑