22 августа 2017 22.08.17 32 317

id Software рассказывает, как делала DOOM для виртуальной реальности, не жертвуя качеством

На минувшей выставке E3 2017 Bethesda Softworks и id Software объявили о том, что ещё одна популярная франшиза в скором времени отправится в виртуальную реальность. И сегодня разработчики выпустили свежее видео, в котором гейм-директор Марти Стрэттон (Marty Stratton) и технический директор Роберт Даффи (Robert Duffy) четыре с лишним минуты обсуждают, как создавали DOOM: VFR, не жертвуя качеством.

Там же представители id Software объясняют, чем DOOM: VFR отличается от прошлогоднего шутера DOOM. На этот раз студия готовила игру, исходя из возможностей виртуальной реальности. Однако, если верить Даффи, это ничуть не преуменьшило стремительности геймплея. Просто теперь вы перемещаетесь иначе. Ведь вы — последний выживший сотрудник на базе ОАК, чьё сознание было перенесено в искусственный мозг. А ваша задача — избавиться от демонов и восстановить функционирование базы любой ценой.

Hелиз DOOM: VFR на HTC Vive и PlayStation VR должен состояться уже в этом году.

 

Поддержи Стопгейм!

DOOM VFR

Платформы
Жанр
Дата выхода
30 ноября 2017
86
3.3
39 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх… Лучше бы сделали сюжетное дополнение. Или хотя бы полностью сделали поддержку оригинальной кампании в VR, я то не особо интересуюсь, но обладателей шлемов бы это очень порадовало думаю, а пока выглядит это так себе из-за этих телепортов.
Мне одному кажется что перемещение телепортации убьет динамику в ноль?
Да ладно, почему не тянет то? Анчартед 4 тянет, хоризон тянет, а ф4 с даунгрейдом в вр не тянет?
Потому что Zenimax, владельцы, на секундочку, id Software, совсем недавно судились с окулусом на предмет кражи технологий, и так посудились, что окулусу теперь, вероятно, трындец.
Але, бункер.
ну и зачем, выглядит паршиво, просто чисто из за управления и динамики, неважно какой красоты картинка управление все портит, пока технологии в ВР не дойдут до нейроуправленя динамики не будет, не в то русло пока развивается индустрия, но для начало не мешало бы сделать беспроводной стабильно работающий хотябы часа 2 шлем
Зато может морской болезни не будет.
Для начала надо, чтобы толпа хомячков купила что есть, с проводами. Или вы забыли, как выглядели мобильные телефоны и ноутбуки 15-20 лет назад?
Вроде есть какой-то сторонний софт для запуска Vive игр на Oculus и наоборот.
Сам не пробовал, но можете поискать.
я еще пейджеры помню, валяется в шкафу где то
Это сколько веселых ферм нас ожидает с таким бюджетом то…
Напомнить, что бюджет разработки «Андромеды» — 40 млн?
Скорость передачи данных по проводам по умолчанию ниже чем по кабелю, вот и делайте выводы, это не видео с ютуба смотреть пожатое на 3 круга, тут пинг отрисовки картинки по ходу движения головы критичен, иначе замучаешься тазик чистить от вечно сбегающего обеда. Не говоря уже о весе и цене беспроводных технологий необходимого уровня. Тут за 600 баксов купить не могут, верищат что дорого, а с беспроводным вариантом можно смело х3 делать, а это уже не массовый продукт в каждый дом.
И что? Я так понимаю конкретные спонсируемые проекты не указаны, и нас не обязательно ждет 7-8 «андромед», а к примеру Over9000 браузерных «веселых ферм» встроенных на страницы мордакниги с поддержкой vr.
Нет, неправильно понимаешь. В этом году Oculus объявил, что не будет поддерживать даже проекты среднего размера. Только крупные.
у вас там ошибочка закралась
Hелиз DOOM: VFR
Судя по трейлерам, герой рывками дёргается в сторону маркера курсора. Так что будет.
Вот что бы они не говорили о перестрелках, однако механика боёв, которую они раз-за-разом включают (ON), имеет собственную магию, ни с чем не сравнимую. И если они смогут перенести её в ВиАр, то я — снимаю шляпу.
Да ничего с Окулусом не случится. Ему в прошлом году Фейсбук* 300 млн выделил на спонсирование разработки игр.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Читай также