id Software рассказывает, как делала DOOM для виртуальной реальности, не жертвуя качеством
На минувшей выставке E3 2017 Bethesda Softworks и id Software объявили о том, что ещё одна популярная франшиза в скором времени отправится в виртуальную реальность. И сегодня разработчики выпустили свежее видео, в котором гейм-директор Марти Стрэттон (Marty Stratton) и технический директор Роберт Даффи (Robert Duffy) четыре с лишним минуты обсуждают, как создавали DOOM: VFR, не жертвуя качеством.
Там же представители id Software объясняют, чем DOOM: VFR отличается от прошлогоднего шутера DOOM. На этот раз студия готовила игру, исходя из возможностей виртуальной реальности. Однако, если верить Даффи, это ничуть не преуменьшило стремительности геймплея. Просто теперь вы перемещаетесь иначе. Ведь вы — последний выживший сотрудник на базе ОАК, чьё сознание было перенесено в искусственный мозг. А ваша задача — избавиться от демонов и восстановить функционирование базы любой ценой.
Hелиз DOOM: VFR на HTC Vive и PlayStation VR должен состояться уже в этом году.
Лучшие комментарии
Але, бункер.
Сам не пробовал, но можете поискать.
Hелиз DOOM: VFR* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации