21 августа 2017 21.08.17 12 303

NVIDIA рассказывает, как улучшает компьютерные версии грядущих новинок

Компания NVIDIA посчитала, что gamescom 2017 отлично подойдёт для новостей о преимуществах компьютерного гейминга с правильной видеокартой. «Зелёные» рассказали о том, какие усовершенствования будут внесены в PC-версии нескольких грядущих блокбастеров.

В PlayerUnknown’s Battlegrounds с сегодняшнего дня работает NVIDIA ShadowPlay Highlights. Это такая штука, которая автоматически сохраняет ваши лучшие моменты в игре в формате видеоролика или скриншота, а затем позволяет делиться ими в социальных сетях.

Кроме того, в PlayerUnknown’s Battlegrounds появился эффект NVIDIA HBAO+ — он добавляет реалистичные тени вокруг объектов и поверхностей.

Основные особенности Final Fantasy XV Windows Edition вы уже знаете. NVIDIA лишь подтвердила, что здесь тоже будет функционировать ShadowPlay Highlights. Ниже — скриншоты из компьютерной версии игры.

Продолжается работа и над Destiny 2. В компьютерную сборку добавили поддержку HDR и SLI. Покупатели видеокарт GeForce GTX 1080 и 1080 Ti (или ноутбуков на их основе) получат Destiny 2 в подарок вместе с комплектом бонусов: экзотической винтовкой «Холодное сердце», «Призраком» со счётчиком убийств и жестом «Воинское приветствие». Акция действует с 21 августа по 5 сентября.

Наконец, NVIDIA выпустит драйверы, специально заточенные под бета-версию Destiny 2, а среди пользователей GeForce Experience разыграет ключи для раннего доступа к «бете». Счастливчиков уведомят 25 августа через клиент GeForce Experience.

Middle-earth: Shadow of War поддержит режим для фотографий NVIDIA Ansel, а также HDR и SLI. Кроме того, NVIDIA Ansel появится и в Pro Evolution Soccer 2018.

Ну и до кучи NVIDIA объявила о ряде новинок в GeForce Experience. В Ansel появится искусственный интеллект AI Style Transfer, который применяет к вашим снимкам стили разных художников. Результаты трудов ИИ — в галерее ниже. А в списке поддерживаемых площадок для трансляций объявился Facebook,* причём с интерфейсом для комментариев во внутриигровом оверлее.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.5K
4.0
859 оценок
Моя оценка

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.6K
3.7
1 009 оценок
Моя оценка

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 047 оценок
Моя оценка

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 051 оценка
Моя оценка

Pro Evolution Soccer 2018

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
12 сентября 2017
18
3.8
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мда " щедро " то как, особенно HBAO+ для PUBG, чтоб fps еще ниже проседал.
PlayerUnknown’s Battlegrounds появился эффект NVIDIA HBAO+ — он добавляет реалистичные тени вокруг объектов и поверхностейPlayerUnknown’s Battlegrounds появился эффект NVIDIA HBAO+ — он добавляет реалистичные тени вокруг объектов и поверхностей

Ух ты, это же так важно в МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ игре. Не важно то что как бы фпс в них важен для то чтобы можно было как можно лучше реагировать на происходящее. ТЕНИ! У-ХУ!!!
Эх помню, как отлично подготовленные дрова для dark souls 3 работали. С ними игра відавал 10 фпс, а на старой версии 60.
Эх, куда ушли славные времена Nvidia PhysX с настоящей физикой тканей и вагонами осколков?
Я понимаю, что технология чуть ли не в 2 раза уменьшала фпс, зато какой эффект был! В Бэтмене или Борде это виглядело потрясающе. А сейчас что, унылый режим фотографий и всякая лабуда.
Пусть лучше цены не будут загибать в несколько раз.
Особенно в такой, где игроки пытаются убить тени, траву и листву вообще в ноль
ну, как по мне, это не те «инновации», ради которых стоит брать такие дорогие видеокарты, разницу в новом способе затенения в сравнении со старым навряд ли кто-то заметит и уж тем более оценит, а вот PhysX был чем-то действительно потрясающим, ради чего, в своё время многие и брали зелёные видеокарты, закрывая глаза на малый фпс, эта фишка буквально была system seller-ом
Такое впечатление, что «зелёные» делают какую-то свою социальную сеть, а не работают над полировкой своих железок. Хорошо, если все эти функции «тень играть» и «стиль перенос» можно будет тупо вырубить.
Да им уже пофиг. * миллионов копий они реализовали и еще пяток сольют. Деньги рекой текут, че париться еще.
PhysX он ушел потому что разработчики перестали им пользоватся. Зато они переделали эту же технологию для звука и теперь, в теории, звук должен распространяться в игровом мире более реалистично, особенно они продвигают эту технологию вместе с VRом. Да и скриншотики в ХайРезе с фильтрами это не плохо, а то что за фигня, на PS4 можно а на карте которая в одиночку стоит в 2 раза дороже нет?
Не совсем понимаю как работают эти хайлайты. Чувствуется, что в мультиплеере наснимает программа лютого рандома, а в играх одиночных можно более-менее подсказать ей где и что снимать по прогрессу кампании и автосейвам например, но в таком случае хайлайты из одиночек будут у всех примерно похожими. Однако будет забавно при таком раскладе наблюдать потом в виде хайлайта, например,
красивую пещеру, по которой ты по идее должен был идти с факелом строго прямо, но решил подурачиться и походить кругами или поутыкиваться в стены или поперекатываться, а потом увидишь это в ролике в виде эпичного момента. )
Зато ты знал что люди не даром свой хлеб едят)))
Читай также