15 августа 2017 15.08.17 8 201

Создатели Wolfenstein II обсуждают суперсолдат и владение двумя орудиями одновременно

Bethesda Softworks, по-видимому, убеждена, что видеороликов про Wolfenstein II: The New Colossus много не бывает, поэтому сегодня представила ещё один фрагмент интервью с исполнительным продюсером проекта Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson) и креативным директором MachineGames Йенсом Маттисом (Jens Matthies), в котором девелоперы обсуждают немаловажные аспекты грядущего шутера.

За три с лишним минуты разработчики успевают рассказать, что нацисты в Wolfenstein II: The New Colossus вышли на новый уровень умений и вообще превратились в «идеальных» противников. После чего Густафссон и Маттис обрисовывают и новые способности главного героя, в частности возможность орудовать сразу двумя пушками одновременно, чтобы можно было укладывать ненавистных врагов в два раза быстрее и эффективнее.

Wolfenstein II: The New Colossus поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 27 октября.

 

Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein II: The New Colossus

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2017
3.2K
4.2
2 071 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но теперь, что бери что хочешь аки польский Довакин, а не 2 одинаковых ствола.
«Один пистолет — хорошо, но два — хорошохорошо!»
© by Ross Scott, перевел и озвучил Максим Кулаков.
Специально для сайта Стоп. Гейм. Ру.
Да «харош» уже Bethesda, предзаказал я уже игру, кончай сполерить…
«В новой игре враги стали больше и сильнее» нашли чем хвалиться, нет что бы их сделать умнее.
Я думаю что в этом полу трэшевом боевичке не нужны умные враги. Как мне кажется задумка авторов показать фашистов мощными, очень злыми, жестокими, но в тоже время комичными и глупыми, так сказать слетевшими с катушек идиотами. И в эту картину тупой интеллект вписывается просто идеально.
в частности возможность орудовать сразу двумя пушками одновременно, чтобы можно было укладывать ненавистных врагов в два раза быстрее и эффективнее.

А что я по их мнению делал в течение 75% прохождения предыдущей игры!?
Враги сложнее — у героя лучше способности. В принципе, логично.
Зачем? Такому ураганному шутеру будет более чем достаточно узкого коридора, два гатлинг-дробовика и тоооооонны врагов
Читай также