14 августа 2017 14.08.17 11 189

История Gnomageddon — отменённого эксклюзива для PlayStation 4 от Sony

Если игра добралась до стадии производства, это ещё не значит, что она доживёт до релиза. Так случилось с Gnomageddon, которая должна была стать эксклюзивом для PlayStation 4 от внутренней студии Sony.

Историю раскопал Лиам Робертсон (Liam Robertson), автор канала DidYouKnowGaming? Gnomageddon засветилась в прессе в 2015-м году, когда Sony зарегистрировала соответствующую торговую марку. Проскакивали даже смелые предположения, будто это новая игра от Sucker Punch, разработчиков серии Infamous.

Однако реальность оказалась скромнее. Gnomageddon — ребёнок студии Sony San Diego, которому дали «зелёный свет» одновременно с Kill Strain. Обе игры должны были распространяться по условно-бесплатной схеме. Но если Kill Strain до релиза всё-таки добралась, то Gnomageddon умерла за кулисами.

Как понятно из названия, в Gnomageddon вам предстояло управлять гномами. Только не фэнтезийными, а садовыми. Sony San Diego придумала шесть классов и три режима: командный бой насмерть, кооперативную борьбу против волн противников и «Рейд» — ещё один кооператив, только с сюжетными элементами и заданиями в духе «Освободи товарища из плена» или «Укради вещи из сарая». За успешное завершение матчей игроков награждали бы лутом для кастомизации своего гномика.

Кроме того, намечался ещё один дополнительный режим. Геймеры могли собирать гномов-малюток и отправлять их на задания. Прямого контроля над этими заданиями не было, поэтому приходилось сидеть и гадать, справятся ли подопечные с поручением. Если они справлялись, то приносили с собой полезные предметы.

Монетизация в Gnomageddon планировалась стандартная: ящики с обликами, персонажами, усилителями и другими подобными штуками.

На внутренних тестах Gnomageddon вроде как встречали довольно тепло, однако над игрой в пике работало всего 11 человек. Ожидалось, что мультиплеер про гномиков выйдет где-то в 2017-м.

Gnomageddon скончалась из-за провала Kill Strain. Последняя, напомним, была вариацией «мобы» и стартовала в июле 2016-го. Кроме того, на Kill Strain надеялись больше, поэтому и человекочасы в неё вливались активнее. Однако бывшие анонимные сотрудники Sony San Diego считают, что в неудаче Kill Strain виновата сама Sony: издательство, мол, слишком лениво продвигало собственную игру.

Как бы там ни было, Kill Strain признали неудачей уже через пару месяцев после старта, поэтому серверы игры закрылись достаточно быстро — уже в июле 2017-го. Ну а вслед за ней в мусорку отправилась и Gnomageddon, потому что над ней работала та же часть Sony San Diego, что и над Kill Strain. Всего в сентябре 2016-го студия лишилась примерно 40-50 сотрудников. Игру про гномиков создавали в течение трёх лет.

Ранее канал DidYouKnowGaming? также рассказывал о неизвестных играх о Супермене и Сорвиголове.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Хотели видимо создать аналог Plants vs Zombie
Игра про гномиков!!! Блин, такая идея хорошая пропала(((
А мне вот, как не фанату MOBA, Kill Strain понравилась. Если бы игру поддерживали должным образом, может что путное и вышло, но увы. Жаль, очень жаль.
Но что-то пошло не так=)
У меня есть знакомый дизайнер, который, лет восемь назад, продвигал начальству аренный героический шутер, про котиков, с водяными пистолетами, но ему отказали. А потом вышел Овервотч и взорвал рынок. Надеюсь, что его начальство жуёт свои галстуки, понимая какой приток денег упустили.
Кстати, на канале dillongoo вышел katsuwatch, который в итоге выглядит примерно как этот дизайнер и задумывал.
Overwatch это по сути TM2, и не только про котиков) Думаю одних котиков там было бы мало, нужно было продумать способности у героев и придать им харизмы. Лично мне игра показалась однообразной. Некоторые способности объективно повторяются, а другие не вносят чего-то уникального.
Хорошая идея была, жаль, что все так закончилось(
Продажи Garden Warfare 2 пошли не так.
Думаю одних котиков там было бы мало, нужно было продумать способности у героев и придать им харизмы.


А еще влить до черта денег в рекламу. Рассчитывать, что достаточно было выпустить OW до самого OW, чтобы грести деньги лопатой — наивно.
Читай также