21 марта 2016 21.03.16 21 746

Подробности и геймплей отменённой игры про Супермена с открытым миром

В отличие, скажем, от Бэтмена, Супермену не слишком везёт с видеоиграми. Примерно в 2008-м разорвать порочный круг взялась команда Factor 5, которая задумала довольно амбициозный экшен про Кларка Кента с открытым миром (до того, как это стало мейнстримом!). Подробности об игре раскопали и собрали воедино архив Unseen64 и канал DidYouKnowGaming? Свой рассказ они сопроводили некоторым геймплейным видеорядом.

Права на Супермена Factor 5 получила при поддержке издательства Brash Entertainment, которое замыслило делать деньги как раз на играх по лицензии. Предполагалось, что проект под кодовым названием Blue Steel выйдет в связке с продолжением фильма «Возвращение Супермена» от режиссёра Брайана Сингера (Bryan Singer). Но производство ленты свернули, а игра осталась. В итоге Brash и Factor 5 решили доделать её как самостоятельный продукт.

Перед Blue Steel студия Factor 5 выпустила эксклюзив Liar для PlayStation 3. Следовательно, у девелоперов накопился достаточный опыт работы с платформой, а потому основной консолью для Супермена избрали именно устройство от Sony. Впрочем, в планах также были порт на Xbox 360 и версия для Wii. Что интересно, на создание последней Brash не выделяла дополнительный бюджет, Factor 5 занималась ей исключительно из-за личной любви к приставке Nintendo.

Авторы Blue Steel хотели воссоздать Метрополис и его окрестности и соорудить из этого открытый мир. Чуть ли не самой амбициозной задумкой можно считать условную разрушаемость: игроки могли схватить противника и пробить его телом любое здание в округе, причём внутри здания прорисовывался весь полагающийся интерьер. В Blue Steel должны были появиться несколько врагов Кларка Кента, включая, конечно, Лекса Лютора. Планировались и камео положительных героев, в том числе Супергёрл.

Но дело не выгорело. Brash Entertainment за год с небольшим после основания ухитрилась вылететь из бизнеса, несмотря на многомиллионные вливания от инвесторов. Factor 5 какое-то время пыталась найти другого издателя, который помог бы довести Blue Steel до релиза, однако в 2008-м нагрянул финансовый кризис. Ни одна из компаний не захотела тратить внушительную сумму на доработку чужой игры. В итоге Factor 5 уволила всех сотрудников и в мае 2009-го канула в Лету вслед за Brash.

Маленькие геймплейные нарезки и несколько прототипов из отменённой Blue Steel вы можете посмотреть в ролике ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Уж не знаю не знаю как можно сделать игру про супер героя которому плевать на любой внешний урон, но который превращается в беззащитную 10 -летнию девочку при виде криптонита.
У супермена ещё есть шанс, вся надежда на студию Rocksteady.
Ну про Паука весьма достойное число качественных игр.
Супермену не слишком везёт с видеоиграми


Видать крюкоруких из Titus надо винить.
Обескровленная версия Prototype.
Чуть ностальгическая слеза по щеке не прокатилась.
Мне как то тяжело представить игру про Superman'а. Он же вроде не убиваемый, мегасильный и прочее. Как подвести геймплей под такие характеристики? Налетает кучка врагов на него и дальше что? Ни пуля ни шашка не берёт как говорится.
ultimate spider — man тогда сыграйте
Да всё можно, было бы желание.
Вон комиксы уже почти 80 лет выпускают и норм, еще не все сюжеты рассказали.
Просто чтобы сделать игру интересной, сценаристам и геймдизайнерам пришлось бы намного больше вкалывать, чем при создании игры про Бэтса.
Слишком амбициозно, даже current-gen, сомневаюсь, что потянет такую детальную разрушаемость. Посмотрим, что сделают Rocksteady, и как они смогут привнести интерес в игру, про полубога.
Да там был ролик, не может быть чтобы была такая разрушаемость, хотя в тех же Mercanaries или Incredible Hulk можно было города сравнивать с землей)
Супер мену — супер враги. Есть много злодеев, которые могут надрать ему задницу.
плевать на любой внешний урон — В Injustice: Gods Among Us его били наравне со всеми остальными персонажами
Данте тоже бессмертный, но во время игры мы можем легко умереть.
Тут у всех будет сугубо своё мнение, для меня таких игр всего полторы. К тому же Паук до сих пор при передвижении цепляется за воздух. Это, конечно, относят к «фишке» данной серии, но хотелось бы, когда-нибудь увидеть игру без этой «магии».
Читай также