13 августа 2017 13.08.17 29 189

Клифф Блежински не переживает из-за слабого старта LawBreakers

Мультиплеерный шутер LawBreakers стартовал очень слабо и сумел превзойти антирекорд Battleborn. Однако глава Boss Key Productions Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), как выяснилось в интервью Eurogamer, не особо переживает по этому поводу: у студии есть тактика, и она будет её придерживаться.

По словам Блежински, запуск LawBreakers — это «марафон, а не спринт». Разработчик предпочитает иметь на руках «недохайпанную» игру, которая постепенно набирает обороты и начинает нравиться людям. А когда хайпа слишком много, у публики может возникнуть отторгающая реакция. Поэтому, считает Блежински, у LawBreakers со скромным стартом такие положительные пользовательские оценки в Steam.

Boss Key Productions продолжит привлекать внимание к игре. Блежински вспоминает историю League of Legends. Она, мол, взяла начало от модификации для WarCraft 3, а затем медленно и уверенно расцвела. Блежински не хочет связываться с «хайптрейном» AAA-класса, когда в игру играет немыслимое количество народа в первый месяц, а затем она выгорает и оттого превращается в ежегодный продукт.

 

Но Блежински всё-таки признаёт несколько проблем. Во-первых, девелопер жалеет, что разрешил публично показывать альфа-тестирование LawBreakers. Тогда игра, дескать, ещё не отражала полного видения Boss Key Productions. В итоге ожидания несколько сдулись, а студии пришлось трудиться в три раза усерднее, чтобы вернуть внимание.

Во-вторых, LawBreakers анонсировали как условно-бесплатный шутер, что тоже было ошибкой. Блежински уверен, что любители шутеров очень цинично относятся к таким продуктам. Они ожидают всяких пушек в аренду, грабительских цен, да и вообще привыкли, что в играх за 60 баксов сверху пихают микротранзакции.

В-третьих, Блежински осознаёт, что репутация у него неоднозначная. Мнения о нём бывают диаметрально противоположными. Блежински также видит целое поколение 15-летних геймеров, которые, цитата, «не знают, кто я такой, так что им вообще насрать». Эти люди куда больше ценят любимых стримеров. Впрочем, с ними Boss Key Productions тоже попыталась найти общий язык, поэтому сделала LawBreakers дружелюбной к трансляциям.

Блежински отмечает ещё одну вещь, связанную с репутацией: индустрия двигается вперёд крайне быстро — разработчик хорош настолько, насколько хороша его последняя игра. Блежински вспоминает, что после долгих лет в области видеоигр он взял перерыв на 18 месяцев. Затем гейм-дизайнер собрал команду крутых ветеранов, но им всё равно пришлось с нуля доказывать свою состоятельность. У Блежински от этого даже первые седые волосы появились!


Поддержи Стопгейм!

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
62
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А он мог сказать «мы обосрались, выкатив платный сессионный шутер на рынок, где есть несколько титанов жанра, без сильно выраженной рекламной кампании, ведь у нас нет перед глазами примера нового анриал торнамента, который влачит полуживое существование»?
Он сказал то, что мог. Правда ли это — посмотрим.
В саундтреке, между прочим, Мик Гордон есть.

Если найдёт способ привлечь игроков, то нормально, главное ему судьбу Evolve не повторить.
Ну что ж, остается пожелать им удачи и следить, как они свою тактику будут реализовывать.

Но вот покупать игру я точно спешить не буду.
Суть не мешает пошутить над фразой.
Эх, Клифф. Вроде и цену выставил в 30$ и апдейты бесплатные обещал, да и игра неплохая (особенно уникальная система передвижения в 0g). Но тот факт, что игра это симбиоз арена шутера с шутером построенном на героях, сказался негативно, ни тем ни другим это оказалось не нужно, ибо там есть свои тяжеловесы. Ну и EdgeLord маркетинг тоже не помог, ибо такой подход ничего кроме стыда в смотрящем не вызывает.
Все верно. Он включил режим дипломата и высказался осторожно. Надеюсь, что за закрытыми дверями разрабы называют вещи своими именами.
Вот ещё его трек из игры
откуда, мама родная, откуда вы беретесь уроды тупорылые
И правильно не переживает. Что же может пойти не так?
Ну с такой же идеей можно говорить, зачем выпускать HOTS, ведь уже есть LoL и Dota2, но аудитория у игры же есть. Людей много, ЦА найти можно, вопрос в грамотной подаче своей идеи. FPS в котором можно было бы вслепую стрелять за спину и благодаря этому взлетать в воздух как ракета, еще не было. С точки зрения геймплея Law Breakers это золотая середина между Overwatch и Quake Champions и это вполне себе неплохая задумка. Вопрос в том, что маркетинг полностью просран и дизайны персонажей — ужасны. Они не запоминаются, что важно для шутеров построенных на героях, да и выглядят как гузно. Такое ощущение, что все в игре, делал 13 летний ребенок, пытающийся выглядеть взросло и круто. И меня это отталкивает от игры. Я уверен LB еще нарастит аудиторию, только вот выбери они немного другой подход к рекламе и дизайнам персонажей, уверен игру бы ждала другая судьба.
Не сильнее чем LB от Overwatch и QC. Я бы даже сказал, что в плане самого игрового процесса, Law Breakers куда сильнее отличается от своих коллег по жанру, чем HotS от Лиги (ибо доту он не сильно копирует).
А что тут удивительного?
Или Клиффи Би думает, что даже Близзард со своим громким именем и ласкаемые толпами фанатов просто от балды устраивали какую то безумную рекламную кампанию Овервоча?
Сейчас на рынке засилье разномастных шутеров. Чтобы тобою заинтересовались, нужно выделяться чем то особенным и пихать в лицо всем игрокам этой особенностью, чтобы у них не возникало вопросов «а чё в этой игре такого?»
Сидж пихала тактон и разрушаемость, Овер тимплей и персонажей, Квака огромную скиллозависимость и скорости, а что дают игроку LawBreakers? Стилистику обычной дженерик фантастики? Гравитацию, которая лишь малая часть, а не ядро геймплея? Герои с абилками, виденными тысячу раз? Халфпрайс?
Если добавить в типичный шутер Блежински, смазать халфпрайсом и посыпать низкой гравитацией, шутер от этого не выстрелит. Это просто будет калда, с какими то изменениями, конечно, но калда.
Исход вышел печальный, но был вполне очевидным, как и с Battleborn.
прямо с языка снял. чуть бы иначе визуально подать игру…
Сам то понял что тут ветками своими натыкал?
Долго запрягают, да быстро едут.
у студии есть тактика у студии есть тактика

И она её придерживается…
Читай также