7 августа 2017 7.08.17 22 268

В Battlefield 1 появятся перки

Перки (или специализации) для серии Battlefield — не новость. Они уже были в третьей и четвёртой частях. А вот Battlefield 1 стартовала без этой механики, но лишь ради того, чтобы получить её после релиза.

Один из сотрудников DICE объявился на форуме Reddit и сообщил, что в скором времени на тестовом сервере Battlefield 1 для PC появятся специализации. В новой игре они делятся на два варианта: общие и классовые. Каждый боец будет иметь доступ к семи общим специализациям и двум классовым.

По умолчанию игрокам открыты три способности: бронежилет, укрытие и быстрая регенерация. Другие разблокируются через новые служебные задачи (service assignments), которые внедрят параллельно с дополнением «Во имя царя». Хотя на тестовом сервере все специализации будут доступны сразу, чтобы испытания не затягивались. Полный список способностей изучайте под спойлером ниже.

Как уверяют авторы, специализации должны дать больше возможностей, разнообразия и стратегии, но без нечестного преимущества. В дальнейшем DICE планирует создать и другие перки.

Тестовый сервер не так давно появился и на PlayStation 4 с Xbox One. Туда пускают владельцев сезонного абонемента. Однако из-за ряда требований к релизу на консолях, которые не подвластны DICE, испытания будут проводить только на PC.

Общие:

● Бронежилет: получаемый урон от взрывов уменьшается на 15 %;
● Укрытие: подавление уменьшается на 25 %;
● Быстрая регенерация: время до восстановления здоровья вне боя уменьшается на 20 %;
● Уклонение от отметки: время, на протяжении которого вы отмечены, уменьшается на 2 секунды;
● Тренировка со штыком: рывок со штыком длится на 1 секунду дольше и восстанавливается на 1 секунду быстрее;
● Поспешное отступление: если вы под подавляющим огнём, максимальная скорость бега увеличивается на 10 %;
● Камуфляж: если вы двигаетесь медленно или стоите на месте, то становитесь невидимым для сигнальных огней, отмечающих противника.

Для штурмовиков:

● Джаггернаут: противогаз уменьшает урон от взрывов на 15 % (складывается с другими бонусами);
● Управляемый взрыв: динамит взрывается последовательно.

Для медиков:

● Шприц со стимулятором: когда вы возрождаете союзника, то вы оба получаете 20 % к скорости бега на 8 секунд (не складывается с другими бонусами);
● Скрытое спасение: если в радиусе 20 метров от вас погибает союзник, он запускает дымовую завесу, чтобы вы могли его возродить (время восстановления способности — 40 секунд).

Для поддержки:

● Железная воля: получаемое подавление уменьшается а 75 %, пока ваш пулемёт стоит на сошках;
● Давление: враг будет отмечен дольше, если находится под подавляющим огнём.

Для разведчиков:

● Козёл отпущения: если враг сносит вам здоровье до 35 или ниже с большого расстояния, автоматически появляется приманка (время восстановления способности — 30 секунд);
● Сигнализация по периметру: когда срабатывает ваша мина, на мини-карте отмечаются противники в радиусе 15 метров.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
2.2K
3.9
1 716 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тогда и армия германи не состояла из негров на 70% и автоматического оружия не было в таком количестве. И коллиматоров из линз (тот еще пиздец) тоже не было.
Скрытое спасение: если в радиусе 20 метров от вас погибает союзник, он запускает дымовую завесу, чтобы вы могли его возродить


Ну наконец нашли способ, как заставить игроков использовать довольно полезные дымы. Можно будет нормально укрепления штурмовать, закидывая их мясом с дымком
Лучше пусть введут кастомизацию оружия, а не деградантство с 3 видами одного и того же ствола занимающих место в меню.
Самая минимальная была бы к месту, единственное, что мне крайне не нравится в BF1, это стволы как в BF3 были пистолеты, когда одну пушку 3 раза клонируют с разными обвесами, ужас
это же батлфилд, причем здесь «реализм»?
Они все равно уже максимум из пальца высоссали. Дальше уже стимпанк/дизельпанк и анахронизм. Как в первом Блек Опс, где все обвесы и половина стволов опережали сеттинг лет на 15-20
Да, без старых механик — наградные нашивки за разные действия, перки — как то было чуточку скучно играть :3
Они просто не смогли устоять, и вели их. :)
эммм, зочем перки то? нормально жи игралось
А почему нет, так вариативности больше.
Я понимаю, но имхо дальше просто некуда катиться
Тогда и армия германи не состояла из негров на 70%

Это такой тонкий намек на повальное кемперство?
пару интересных есть, остальное как то так себе…
● Поспешное отступление: если вы под подавляющим огнём, максимальная скорость бега увеличивается на 10 %;
Даже не знаю для какой армии сделали этот перк. Kappa

Тренировка со штыком: рывок со штыком длится на 1 секунду дольше и восстанавливается на 1 секунду быстрее;
лучше бы с перком вернули возможность стрейфиться во время штыковой атаки как было до её нёрфа, а то с мышкой заворачивать нереально, я уже буквально сломал мышку пока поворачивал налево т.к. утыкался ей об клавиатуру, я конечно понимаю что игра в первую очередь ориентирована на консоли но для пкшников могли бы сделать небольшие поблажки.
О, хороший повод вернуться в игру.
Это ведь было в предыдущих играх серии.
А некуда кастомизировать то. Небыло тогда рельс-направляющих, коллиматоров и фонариков. Весь максимум с оптикой, прибитыми на гвоздь ручками и эксперементальными линзами уже выжали.
Читай также