В Divinity: Original Sin 2 будут сплит-скрин и возможность создавать навыки
Назначив релиз Divinity: Original Sin 2 на PC на 14 сентября, команда Larian Studios последние несколько месяцев упорно трудилась, и вот, наконец, разработчикам есть чем поделиться.
В свежем выпуске видеодневников авторы впервые подтвердили, что в Divinity: Original Sin 2 будет режим разделённого экрана. Причём можно будет либо играть вдвоём с приятелем на одном экране, либо вчетвером — на двух.
Там же Larian Studios — опять же впервые — продемонстрировала систему крафтинга умений, которая позволяет смешивать способности (элементальные с неэлементальными), чтобы получить новые навыки.
Плюс для тех, кто любит мастерить, Divinity: Original Sin 2 предлагает возможность создания рун для усовершенствования снаряжения. К примеру, для того, чтобы сделать огненную руну, необходимы всего лишь пыль Пикси, что-нибудь деревянное и масло. А ещё можно соединять имеющиеся руны, тем самым получая их усиленные версии.
Наконец, аниматоры Larian Studios похвастались своим творческим подходом к спецэффектам, с которыми жизнь покидает персонажей в ходе битвы. Скажем, прежде чем ваш персонаж отбросит коньки от удара электричеством, его сперва заметно потрясёт.
Лучшие комментарии
Лорианы писали, что добавят локализацию после (или во время) релиза.
Пока игра не вышла из ЕА, добавлять русификацию смысла нет из-за большого количества правок и доработок.