Меню
StopGame  Игровые новости Dota 2 теперь дружелюбнее к новичкам

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Dota 2 теперь дружелюбнее к новичкам

Dota 2
Игра: Dota 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Valve в Dota 2 постоянно решает известную проблему: как сделать так, чтобы новички не испугались достаточно сложной механики игры и не отвернулись от неё из-за каких-нибудь особо едких и ехидных представителей сообщества? В последнем обновлении разработчики внедрили пару «фич», которые облегчают знакомство с Dota 2.

Первое нововведение — ограничение героев. Чтобы «нубы» не хватались за голову от обилия персонажей, в первых 25 матчах им предложат выбирать всего из 20 бойцов. Valve составила список доступных героев вручную: по мнению компании, эта двадцатка лучше всего подходит для обучения азам Dota 2 и помогает быстро втянуться в игру. Список персонажей для новичков изучайте под спойлером ниже.

Второе нововведение — специальный матчмейкинг. Начинающих постараются объединять с игроками, у которых стоят высокие оценки за поведение. Valve уверена, что новичкам особенно важно попасть к правильным товарищам и получить положительные впечатления от социального взаимодействия. Игроков с добрым нравом будут подсовывать и в команду союзников, и в команду соперников.

Наконец, Valve напоминает о турнире The International 2017. Компания вновь запускает отдельную трансляцию для новичков, где показываются специальные подсказки — они тоже облегчают понимание контекста и позволяют насладиться состязанием даже полным профанам.

Основной этап The International 2017 пройдёт с 7 по 12 августа. Призовой фонд в данный момент превышает 23 000 000 долларов США.

Двадцатка героев для новичков
● Axe
● Clinkz
● Ogre Magi
● Dragon Knight
● Juggernaut
● Sven
● Zeus
● Lich
● Lion
● Shadow Shaman
● Sniper
● Wraith King
● Death Prophet
● Bristleback
● Phantom Assassin
● Tidehunter
● Luna
● Jakiro
● Viper
● Witch Doctor
Комментарии (57 шт.)
Начинающих постараются объединять с игроками, у которых стоят высокие оценки за поведение.
Мне больше понравилось бы, если бы выбирать мог любой игрок. Какая разница, впервые я запустил игру, или уже давно с ней знаком, мне в любом случае не хочется играть с долбо… кгм… мне в любом случае не хочется сосуществовать с игроками, которые плохо себя ведут. А так получается, скачаю я себе игру, недельку порадуюсь. А потом что?
А потом что?

Наслаждайся настоящим лицом доты
EU server vs RU server
С переменным успехом на еу контрл ц контрл в из ру сервера. :)
Да, иногда матчмейкинг дает сбой. Бывало даже с Дубая кто-то играл.
А потом создавай другой аккаунт и радуйся
Ну не знаю, мне например, интереснее всего играть, пока ничего не понимаешь.
О, я особенно люблю такие катки, когда тупо наберут рандомов без чтения каких-либо гайдов и описания скилов.
все же игра — это не экзамен. не всегда есть желание штудировать мануалы перед тем, как начать игру.
Но от этого игра только интереснее, когда у неё есть теоретическая база.
Чтобы «нубы» не хватались за голову от обилия персонажей, в первых 25 матчах им предложат выбирать всего из 20 бойцов.

Мда… это очень поможет, особенно если учесть, что на освоение персонажа нужно хотя-бы ~10 матчей с наставлениями со стороны.

Были же намеки на сингл.
Ну так какого хрена?
«Были же намеки на сингл.» — Он же есть. За деньги.
Имеется в виду продолжение Warcraft III, т.к. формально вселенная такая же. Естественно, под другим названием.
Имеется в виду продолжение Warcraft III, т.к. формально вселенная такая же.

Если героев по инерции называют так-же как и в Варкравте, это не значит что это в одной вселенной, да и уже бывшие сценаристы Вольво написали биографии персонажей довольно отличные.
Но в целом, можно сделать в том же виде и выпустить игру под названием… например «Defense of the Ancients».
Ага а то что многие модельки персонажей-это персонажи Warcraft'a, Пудж-это Стежок, Ликан-это Седогрив, Wraith King-это Зул и т.д.
Показать картинку
Судя по вашему комментарию Вы, друг мой даже не в курсе, что оригинальная «DotA» aka «Defense of the Ancients» aka «Оборона Древних», это пользовательская карта для игры Warcraft 3, созданная во встроенном редакторе карт. И все модельки в DotA, это модельки из
персонажей игры Warcraft 3.
ХАХАХААХАХХАХА Простите, но вы не правы, да и модельки они новые во второй части сделали, вкупе с новыми биографиями.
Вот в лоле с покупкой героя и прокачкой аккаунта мне нравится система. Там последовательно учишься на чемпионах, которые тебе нравятся и постоянно на них играешь. Ну и постепенно определяешься с ролью и покупаешь на них себе чемпионов. У меня так к 30 уровню сформировались 3 основные роли и чемпионы под них.
Да, если убрать донат, то система идеальная. Но, без денег никуда.
Просто, вот ради интереса, скажи, какое преимущество даёт донат в ЛоЛе таки?
Да, никакое, но это очень демократичный способ платить за труды разработчиков.
Я потерялся, а зачем тогда донат убирать тогда?
Для каких-то очень уж нЭжных нубов.
Самое забавное, что среди этой двадцатки есть несколько героев имеющих ключевые роли. И ими банально надо уметь фармить)
Антимага и Сайленса нет и слава богу.
Вот кстати, более-менее фармить можно научиться за такое кол-во матчей.
Может они на это ориентировались?
дружелюбнее? дота? не
Сообщество дружелюбное еще, вообще кайф был бы.
Хех, вот и последний плюс доты ушел в небытие. Мне пиарили ее, мол с самого начала бери кого хочешь, это тебе не Лол.)
Это скорее минус. В LoL'е это сделано не только ради денег.
Все равно есть разница и не маленькая, сыграть 25 матчей или фармить 2 года всех героев.
А зачем тебе все герои? Купил себе пул героев на которых постоянно играешь и все. А это максиму 20-30 героев. И фармятся они за месяц активной игры.
Нельзя тупо играть на одних героях, они подбираются в зависимости от вражеского пика и пика твоих союзников.
Чтобы были. Чтобы я мог сразу выбирать кем играть, а не фармить на героя кучу времени а потом понять, что ошибся в выборе или что его понерфили или зареворкали.
Чтобы я мог играть в игру ради удовольствия от игры, а не от того, что нафармил на дорогого героя.
Так, в этом и удовольствие, для некоторых.
Когда героя переделывают, можно перестроить билды и составлять новые тактики.
Да суть не в этом в общем то. Если героя реворкнут и мне понравится, все хорошо. Если не понравится, я возмущается не буду, если большему числу людей понравится. Просто перестану за него играть. А вот если я потратил на его гринд кучу времени но из-за реворка я за него никогда не буду играть, то тут то и будет проблема.
Просто не надо относится к персонажам, как к чему-то личному. Все персонажи хороши в той или иной области, нет чего-то абсолютно хорошего или плохого.
Эмммм… А не проще ли новичков заставить сыграть первые 20 игр тупо против ботов. Это нормальная и давно проверенная практика.
Боты для слабаков! Да и вообще «заставлять» кого-то проходить обучение без права на отказ — зло.
Пускать игроков, которые доту только на скринах до этого видели, еще большее зло.
Это, сударь, уже бред. А кого же тогда пускать по вашему? Все мы видели доту на скринах до того как в нее поиграли.
Тех самых, что прошли насильное обучение и хоть немного пощупали игру с ботами.
Зачем, нужна моментальная и грубая социализация.
Начинающих постараются объединять с игроками, у которых стоят высокие оценки за поведение…… Игроков с добрым нравом будут подсовывать и в команду союзников, и в команду соперников.

Один вопрос: какого чёрта этого нет в обычном матчмейкинге? Я хорошо отношусь к Доте, но из-за бездарного матчмейкинга я бросил игру- у них онлайн свыше миллиона, а на рейтинг заходишь как в парашу: 4 рандомных дебила в команде, и не факт, что ты не один из них.
На Реддите уже томы расписаны с предложениями: сделать поиск по ролям как в модах для Гарены, поиск по оценкам игроков, поиск по пятиугольникам (иначе нафига их вводить было?), а Вольво всё также Земелю нёрфят вместо того чтоб делом заняться.
Припекло, сори.
Дружелюбие в Доте это как пчелы против меда…
У доты куча других проблем, куда более важных чем «дружелюбность к новичкам». Одна из таких проблем: дота позволяет в «рейтинге» играть в «свою» игру, не покупая нужные итемы как для героя, так и под ситуацию и прочее. Нет Фиксации роли, выбрал ты роль мидера или ещё кого, но чем на хай скилл ранкеде линию не выбирает, а выбирает мид героя. Дота Слишком дружелюбна к тем кто хочет просто играть и не дружелюбна к тем кто хочет выигрывать.
ооооооой блин) вот только теперь же нет лайков за хорошее поведение) раньше было удобнее с лайками. ну а так идея норм, но неэффективна) наоборот тем самым старым игрокам будет не в кайф, что они с новичками будут катать
Я конечно давно не играл в доту, но когда это вдруг ТХД и ВД стали легкими героями?
Первое нововведение — ограничение героев. Чтобы «нубы» не хватались за голову от обилия персонажей, в первых 25 матчах им предложат выбирать всего из 20 бойцов.


Не очень понятно, зачем это. Там же специальный режим для дебилов, где собраны самые простые в освоении герои. Я только в него и играл.
может, школьников убрать, чтоб игра дружелюбнее стала?
Но потом то им придется разбить розовые очки и увидеть печальную реальность.
О как, теперь за дружелюбие наказывают с большим шансом кидая нубов в команду. :) Отличный шаг в направлении токсичного сообщества. ;)
Создала новый аккаунт, чисто ради интереса, так вот, за последние 5 каток в 4х были любители чужих матерей. Очень дружелюбно, спасибо Valve <3
Пожалуйста :)
Вполне правильное решение. Многие пробовали доту и бросили через пару недель из-за школьных мамоебиков и презирают игру до сих пор.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑