27 июля 2017 27.07.17 30 213

ECHO — научная фантастика, где враг — это вы

Независимая датская студия Ultra Ultra, состоящая из бывших создателей серии Hitman, вот-вот готова выпустить свой дебютный проект для PC и PlayStation 4 под названием ECHO.

Научно-фантастическое приключение с видом от третьего лица получило «зелёный свет» в сервисе Steam в июне прошлого года. А уже 19 сентября этого года разработчики намереваются устроить релиз на обеих платформах.

Суть ECHO состоится в том, что пользователю выпадает роль космической путешественницы Эн, которая после сотни лет в анабиозе наконец-то прибывает в пункт своего назначения — Дворец, созданный древней цивилизацией в незапамятные времена.

Применяя «забытые технологии», Эн надеется вернуть к жизни то, что «не должно быть потеряно». Да только у Дворца, и без того живущего собственной жизнью, другие планы.

Дворец изучает Эн, запоминая все её шаги, а затем использует всё, что узнал, против неё же самой. Он создаёт так называемые Эхо, копии девушки, единственная цель которых — уничтожить пришельца. Причём поведение Эхо напрямую зависит от вас — стараетесь быть незаметной, тогда и Эхо будет вести себя тихо, предпочитаете отстреливаться — ждите стрельбу в ответ.

Чтобы Эхо эволюционировали, Дворец должен, так сказать, перезагружаться. В эти-то моменты у вас есть возможность действовать «без последствий».

 

Поддержи Стопгейм!

ECHO

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2017
103
3.6
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если будет стрим от Кулакова-то ИИ так ни чему и не научится.ба-дум-тсс
Неплохо, можно даже сказать, оригинально. Правда, стрельба выглядит странновато, но трейлер меня заинтересовал. Вот бы они замутили какой-нибудь machine learning, когда под конец прохождения враги заточены против конкретного игрока, а не просто stealth++.
Знатно на модельках сэкономили). Но звучит интересно.
Почему же? Если в игру добавят хоть одну верёвку, то ИИ научится профессионально падать.
Внешность и одежда напоминают дизайн Deus Ex: HR, скорее необычно чем специфически.
А вот кривенькая моментами анимация бросается в глаза.
Это же будет идеально :D Враги будут выпиливаться самыми идиотскими способами: подрываться на собственных минах, умирать от падения с высоты и т.д.
Куб на спине не к месту…
А как они будут различать друг друга? А то гг просто прикинется своей и все)
Мне «Blame!» напомнило.
Выглядит очень не дурно. Буду следить.
Почему-то напомнило «Солярис», только вместо пассивного океана — враждебный дворец)
Анимация местами слегка кривоватая, но сеттинг как минимум потенциально любопытный и не совсем обычный. Только, если релиз столь скоро, почему нет странички в стиме? Хотел добавить в вишлист, чтобы не забыть, а её и нет пока.
Задумка очень интересная, хочу посмотреть как реализовали )
попробуй оригинальную квадрологию. достойные игры, каждая со своей индивидульностью и стилем
Затея с самообучающимся ии в стелсе замечательная и должна в будущем быть во многих играх.
Только вот трейлер оставил проблемные вопросы. Дело в том, что там показали фактически все элементы геймплея современных стелс игр на данный момент и не показали ничего нового. Ну окей, предположим, противники научились не ходить по одному вон за тот угол, за которым постоянно падает камень/раздается свист/стук, но все что тебе нужно будет, это всего лишь переключиться с одной приевшейся механики из стелс-игр на другую, не менее приевшеюся. Например, подкрадываться и обнимать до потери сознания. Что? И к этому ии приноровился? Хорошо, есть в запасе еще несколько не менее старых и тухлых механик.
Так вот. Мои вопросы состоят в том, возможен ли исход, что ии будет противодействовать ВСЕМ известным ныне стандартным стелс уловкам, не забывая старые? И дадут ли нам какие то свежие и интересные обманки, чтобы не насасывать инстантно у обученного ии?
Боюсь, что если даже на один из этих вопросов ответом будет «нет», то игра дальше проходняка не уедет, на одной то лишь небольшой механике.
У нее прическа как после нанесения пены для бритья.
Читай также