Независимая датская студия Ultra Ultra, состоящая из бывших создателей серии Hitman, вот-вот готова выпустить свой дебютный проект для PC и PlayStation 4 под названием ECHO.
Научно-фантастическое приключение с видом от третьего лица получило «зелёный свет» в сервисе Steam в июне прошлого года. А уже 19 сентября этого года разработчики намереваются устроить релиз на обеих платформах.
Суть ECHO состоится в том, что пользователю выпадает роль космической путешественницы Эн, которая после сотни лет в анабиозе наконец-то прибывает в пункт своего назначения — Дворец, созданный древней цивилизацией в незапамятные времена.
Применяя «забытые технологии», Эн надеется вернуть к жизни то, что «не должно быть потеряно». Да только у Дворца, и без того живущего собственной жизнью, другие планы.
Дворец изучает Эн, запоминая все её шаги, а затем использует всё, что узнал, против неё же самой. Он создаёт так называемые Эхо, копии девушки, единственная цель которых — уничтожить пришельца. Причём поведение Эхо напрямую зависит от вас — стараетесь быть незаметной, тогда и Эхо будет вести себя тихо, предпочитаете отстреливаться — ждите стрельбу в ответ.
Чтобы Эхо эволюционировали, Дворец должен, так сказать, перезагружаться. В эти-то моменты у вас есть возможность действовать «без последствий».
Лучшие комментарии
А вот кривенькая моментами анимация бросается в глаза.
Только вот трейлер оставил проблемные вопросы. Дело в том, что там показали фактически все элементы геймплея современных стелс игр на данный момент и не показали ничего нового. Ну окей, предположим, противники научились не ходить по одному вон за тот угол, за которым постоянно падает камень/раздается свист/стук, но все что тебе нужно будет, это всего лишь переключиться с одной приевшейся механики из стелс-игр на другую, не менее приевшеюся. Например, подкрадываться и обнимать до потери сознания. Что? И к этому ии приноровился? Хорошо, есть в запасе еще несколько не менее старых и тухлых механик.
Так вот. Мои вопросы состоят в том, возможен ли исход, что ии будет противодействовать ВСЕМ известным ныне стандартным стелс уловкам, не забывая старые? И дадут ли нам какие то свежие и интересные обманки, чтобы не насасывать инстантно у обученного ии?
Боюсь, что если даже на один из этих вопросов ответом будет «нет», то игра дальше проходняка не уедет, на одной то лишь небольшой механике.