26 июля 2017 26.07.17 18 215

Через неделю начнётся «бета» мультиплеерного дополнения к Final Fantasy XV

Square Enix объявила о своём намерении организовать в скором времени бета-тестирование грядущего многопользовательского дополнения Comrades для RPG Final Fantasy XV.

С 3 по 8 августа обладатели сезонного абонемента к игре получат возможность принять участие в испытаниях мультиплеерного аддона. Тогда как после его релиза все желающие смогут приобрести DLC отдельно. Только заметьте, что и в том, и в другом случае вам понадобится подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold.

По словам разработчиков, в ходе «беты» Final Fantasy XV: Comrades можно будет создать до восьми персонажей (аватаров), после чего в полной версии вы сможете уже развить их дальше посредством различных квестов и сражений с противниками, гарантирующих очки опыта. Плюс впоследствии можно будет играть за Ноктиса, Гладио, Промпто и Игниса.

В бета-версии игрокам будут доступны базовый лагерь и обучение, а вот после релиза DLC Square Enix обещает целый город.

Что касается вооружения, то вдобавок к новым приёмам нападения на время теста пользователям выдадут катаны, биты, клинки и сюрикены. Полная же версия предполагает ещё и древковое оружие, арбалеты, щиты и ещё больше новых приёмов атаки с соответствующими навыками, которые можно будет прокачать при определённых условиях.

«Бета» Final Fantasy XV: Comrades позволит пройти лишь три квеста в три этапа каждый. Зато после премьеры аддона вас будут ждать миссии с полноценными сюжетными линиями, миссии для одиночного прохождения, а также возможность сражаться с тремя другими игроками или ИИ-компаньонами.

Наконец, во время теста участникам будут доступны предустановленные голосовой чат и сообщения. Тогда как после выхода полной версии откроется возможность создавать лагеря для встречи с друзьями, получать карточки с отчётом о квестах, делать фотоснимки и много ещё чего.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2016
1.5K
4.0
884 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ожидал чего-то менее масштабного. Типа коопа на четверых, а тут полноценный мультиплеерный режим прикрутить хотят. Не скажу, что это то, что нужно игре (при наличии отдельной ММО-финалки), но почему бы и нет? С другой стороны, непонятно насколько хорошо это будет реализовано…
Т.е. они окончательно решили превратить Final Fantasy в Monster Hunter?
Если это DLC будет о том что случилось после основной сюжетной линии или же в «перерыве». То конечно в это будет очень интересно играть, по крайней мере спасибо SE что они пробуют что-то новое, что бы игра жила и дальше. Не зря же мы ее столько ждали.
Да, насчет сценария в курсе. Я пристально следил за процессом разработки игры все 10 лет, поэтому знаю обо всем, что с ней происходило. Когда над игрой работала команда Номуры, сценарий писал Кадзухиге Нодзима (один из авторов сценария Final Fantasy VII). Однако, на начальном этапе разработки Versus XIII уже возникли проблемы, потому что команда Номуры была вынуждена помогать в разработке геймплейной механики Final Fantasy XIII, за которую отвечал Мотому Торияма. Какая игра в итоге получилась у Ториямы, Вы сами прекрасно знаете. Самое смешное, что на этом он не остановился и создал два продолжение. Одно хуже другого. Номура в это время работал ещё и над своей серией Kingdom Hearts и понятное дело, он отдавал предпочтение ей. Были там ещё всякие неурядицы, в результате которых разработка игры сильно затянулась, но она шла. Однако, после того, как настала следующая эпоха консолей (изначально Versus был запланирован, как эксклюзив для PS3) Square уже окончательно растеряли терпение и отстранили Номуру с его командой от дальнейшей работы над Versus XIII и передали его Хадзимэ Табате (руководил проектами Final Fantasy Crisis Core, Final Fantasy Type-0 и the 3rd Birthday). Последний пообещал, что со всей ответственностью подойдет к работе, проделанной Номурой и постарается довести его дело до конца, при этом не извратив его творение. Конечно, все это было враньем. Табата плюнул на всех с высокой колокольни и выбросил в помойное ведро все, что так старательно создавал Номура. Самое ужасное, что им необходимо было в срочном порядке переписывать сценарий к игре. Чем они и занимались каждые три месяца. Это не шутка, это факт! Кому Табата доверил работу над сценарием Вы знаете. Сами уже озвучили выше. Номура после этого пообещал, что весь свой праведный гнев изольет в своей новой игре Kingdom Hearts 3 в лице её главного антагониста Ксеанорта, с которым он себя ассоциирует. Вот так, мы получили ещё одну посредственную игру в номерной серии Final Fantasy. А на мой взгляд, так и вовсе худшую в этой серии. А ведь все могло быть иначе. Это могла быть история о молодом принце, которого отрекли от престола, которому в юном возрасте пришлось столкнуться с ужасами войны и вести вынужденную вражду с государством, принцессой которого является его возлюбленная. Это могла быть первая по-настоящему «взрослая» Final Fantasy, каковой нам её обещал Номура. Мрачной и жестокой, максимально приземленной и реалистичной, с кровью и насилием.
Ну на разработку кооператива нужны средства и люди а так же время, так как игра изначально была на 1 игрока. Я говорил про то что может это все отдать на разработку FF7R к примеру, а оставшиеся люди будут работать над поддержкой игры FFXV.
Если учесть тот факт, что ему так и не дали доделать Final Fantasy Versus XIII, которую в итоге доверили Табате
Там было все еще хуже заканчивать сценарий доверили сценаристу FF Dissidia 012 хотя ты наверно в курсе, но это полный зашквар.
Геймплейно она конечно не настолько крутая как например Ys, где над персонажем хотя бы было больше контроля, но играть было действительно интересно. Из 65 часов, 50 точно было потрачено на геймплей и он по крайней мере не сильно приелся, так что возможно что-то хорошее из этого DLС и получится.
А у тебя сюжетные DLC уже отыграны? Мне просто интересно их вообще стоит брать или куда, вроде пытаются как-то разнообразить игру.
На скринах день, а в перерыве, как я понял, была сплошная ночь.
Там же ночь была, а на скриншотах день
Наверное будет либо про охотников, либо про повстанцев под предводительством Кора.
На самом деле, над новыми играми работа идёт. Если вдруг подзабыли, то напомню, что в этом году выходило переиздание игр серии Kingdom Hearts с эпизодом под названием A fragmentary passage, где нам дали возможность поиграть за Акву. На E3 2017 привезли новый трейлер Kingdom Hearts 3, над которой продолжает работать Номура (автор серии). Также не стоит забывать, что вместе с этим на его плечах лежит ремейк Final Fantasy VII. А ещё Square поставили его во главе разработки некой «ещё неанонсированной» игры. Вообщем, загрузили мужика по полной. Если учесть тот факт, что ему так и не дали доделать Final Fantasy Versus XIII, которую в итоге доверили Табате и превратили в Final Fantasy XV (чем всё это закончилось Вы и так уже знаете), то могу с уверенностью сказать, что и у ремейка седьмой финалки и «новой игры» судьба может сложится не лучшим образом. Один руководитель просто не способен потянуть столько проектов AAA класса. Тем более, Номура очень амбиционный человек с изрядной долей перфекционизма, а это чревато длительными сроками разработки. Впрочем, плохих игр он пока не делал. Только вот за последние годы мы убедились, что Square Enix не только растеряла свое терпение, но и остатки совести и разума. Например, серия Final Fantasy уже превратилась в черт знает что, благодаря стараниям Ториямы и последнему «шедевру» Табаты (да-да, я про Final Fantasy XV). Однако, Square по-прежнему использует последнюю, как дойную корову и выпускает крайне посредственные игровые симуляторы. Зачем? Неужели на пятнадцатую часть такой большой спрос? Отказываюсь верить! Единственной действительно хорошей игрой можно назвать разве что Nier: Automata. Да и то, в этом большая заслуга Таро Йоко и студии Platinum Games, а не самой Sqaure. Так почему бы не дать этому мужику денег на разработку продолжения, если игра выстрелила? Почему Таро Йоко, который может придумывать интересных персонажей, хорошие истории и писать сценарии к своим играм должен сидеть и ждать у моря погоды, в то время как Square тупо вливает деньги в сомнительные проекты и гробит свою легендарную франшизу? Вопрос? Вопрос!
Ну, там лишь говорилось что ночь становилась все дольше и дольше, но это не значит что с исчезновением Ноктиса стала вечная ночь.
Мда допиливают кооп в финалку! КООП В ФИНАЛКУ!!! Мне не причудилось?!?!?!?!?
Конечно это новость сам по себе не трагедия. Все зависит от реализации. Могут сделать отличный мультиплеерный режим, ведь как было сказано гейплей это сильная часть 15й финалки. Однако кооп и финалка не помню что бы хоть какая-то связь между ними была. Это все таки серия где рассказывается красивая сказочная история высокого уровня на 1 человека И ЭТО ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. К тому же 15 финалка вышла не готовой. Если честно признаться, то она должна была выйти сразу включая в себя DLC со всеми спутниками это минимум, потому что без них сюжет игры по длинне меньше чем анчартед и это финалка на секундочку, которую делали больше 10 лет. Хотя это наврное и сыграло как раз свою роль многое из игры было вырезано как в плане сюжета так и персонажей + мы получили фильм который тоже забрал часть сюжета, а именно предысторию. так же замена и уход ключевых разрабов. И это все печально…

Очень жаль, что команда не разрабатывает новую игру, а пытается как можно больше бабла выжать из старой(на которую они убили очень много времени а шедевра не получилось. Она не прям крутая, но хотя бы лучше тринадцатых и это шаги в правильном направлении). Хотя это уже наверно тренд допиливать играм на прохождение кооп.

Если подводить итог этой этому крику души от фаната, то новость хреновая потому что не туда они средства выделяют на мой взгляд. Однако может получится что то годное. Поживем увидим…
Хм… Чисто геймплейно 15-я финалка очень неплоха, будет как минимум интересно заценить, что выйдет из этого DLC.
Т.е. вы хотите сказать что это не будет набор бессмысленных и не связанных друг с другом миссий? Не поверю пока не увижу. Пока что сизон пасс даже близко свою цену не отбил.
Отыграны и по мне они не стоят своих денег даже по отдельности. Да, разнообразие в геймплее есть, но геймплейное разнообразие сюжетные дыры не заделывает.
А вот это уже достаточное основание не брать DLC. Спасибо за сэкономленные деньги в время :)
Читай также