19 июля 2017 19.07.17 25 221

Ubisoft вполне может выпустить DLC с геймплеем как в PlayerUnknown's Battlegrounds

Просуществовав всего каких-то четыре месяца в «Раннем доступе» Steam, PlayerUnknown's Battlegrounds стала одной из самых популярных игр года и продолжает покорять всё новую и новую аудиторию. На днях количество единовременных пользователей мультиплеера превысило даже число игроков в Grand Theft Auto V в Steam. Так что, разумеется, другие игроделы тоже обратили внимание на конкурента.

В частности, на минувшем отчёте перед инвесторами исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) признался, что компания «с интересом» следит за успехами PlayerUnknown's Battlegrounds. Но не из страха, а в надежде почерпнуть что-нибудь и для себя.

По словам Гиймо, Rainbow Six: Siege и прочие шутеры Ubisoft прекрасно развиваются, количество игроков по-прежнему растёт, так что им нечего бояться конкурентов вроде PlayerUnknown's Battlegrounds. Однако такой тип геймплея «весьма интересен» разработчикам, поэтому вполне возможно, что в будущих DLC для игр от Ubisoft вы увидите нечто подобное.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 067 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше бы с нуля сделали свой батлроял чем DLC пилить, очевидно, что тут только 2 варианта: the division или wildlands и то и другое убоги до нельзя
Когда Rockstar уже спохватятся и выпустят такой режим для ГТА: О, ведь по сути все необходимые механики и так в игре есть.
Так вроде похожий режим уже в Division завезли.
Верно, а в Радуге хватает по полу кататься от забагованной операции «Health»
поэтому вполне возможно, что в будущих DLC для игр

«вполне возможно»?! Да, рубь за сто даю, что скоро только ленивый не выпустит длс с «таким типом геймплея»!)
PUBG сам не является чем-то новым: до этого уже были и Арма с модами, и H1Z1. Но проект оказался успешным
Помимо возросших серверных проблем чуть ли не в каждом матче, появилось много криво стреляющих карабинов, застревающих зарядов или как у Хибаны сквозь стены прооходящие. Странные прострелы и внезапно возникающие проблемы с передвижением.
Постоянно вижу в чате смеющихся со словами «Operation Health».
Страшно представить ситуацию с тест-сервером
Не похоже, а так и есть.
Я вот искренне не понимаю всей этой истерии вокруг Battlegrounds, когда вся механика давно реализована в Division, DLC «Выживание»
Ну хотя бы графон и оптимизация и там и там есть, что уже неплохо для такого жанра в данный момент.
Бесконечные клоны майнкрафта и DayZ так и не повторили успехов оригинала. Будет ли нужен такой же геймплей от Ubisoft, когда есть собственно сам PUBG?
В Division она даже поинтереснее выглядит.
Ну раз уж делают режимы в стиле «дартс машинами» и «гонки/перестрелки в киберпространстве»(причем машины только казенные, без своих, о донате речи быть не может), чего бы и это не сделать. Не нужно дословно копировать механики (с аптечками, инвентарем (кстати это не совсем правда, с собой можно носить еду, бронежилеты)). Про баллистику и автоприцел бред — вон в пвп режимы народ гоняет и не жалуется, никого же не будут насильно заставлять играть.
Плюсы: То самое чувство когда ты взял топ 1! МММ, КАЕФ
Минусы: Оптимизация.
Как по мне, графон в Wildlands вполне средний. Последние 2 части Just Cause поприятнее смотрятся.
Вообще не согласен, третья часть порой выдаёт слишком контрастные фильтры, особенно это сказывается на воде, да и детализация в целом слабее. Взрывы разве что красивее
А чего там такого багованого в отличии от прошлых патчей? Только не те единичные смешные баги вроде Касла-Бэтмена на ютубе, а прям регулярные баги? Я пока ни одного не встретил из тех, что раньше не видел, да и общий уровень забагованности по ощущениям прежний.
Хорошо убедил, пусть и в другом стиле но вполне возможно
Читай также