28 июня 2017 28.06.17 23 746

Зачем всё-таки в Assassin's Creed: Origins вышки

Анонсировав Assassin's Creed: Origins, команда Ubisoft Montreal уже упоминала, что капитально пересмотрела геймплей серии, чтобы игра выглядела свежо. Хотя кое-какие узнаваемые элементы разработчики всё-таки оставили. К примеру, всеми любимые вышки. Только вот функции у них теперь иные.

В интервью gamesradar+ креативный директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) признался, что в Assassin's Creed: Origins вышки почти не выполняют никакой практической цели. Они не открывают новые области карты, как в предыдущих играх (на этот раз, чтобы увидеть, что там, придётся добираться до места), а максимум указывают на интересные места, которые вам следует посетить.

Зачем, спрашивается, Ubisoft тогда вообще оставила эти вышки? Ну, если верить Исмаилу, то в качестве эдакой «милой дани уважения» франшизе. Плюс они играют роль для будущего Братства. Раньше ведь в Assassin's Creed возле подобных пунктов синхронизации всегда летали орлы. И их бы там не было, если бы не главный герой Origins с его ручной орлицей Сену. Добираясь до вышек, Байек должен тренировать птичку соответствующим образом, чтобы та научилась разведывать местность и открывать для вас территории.

Помимо прочего, из знакомого в Assassin's Creed: Origins остались дополнительные квесты. Только теперь это не просто отдельные истории, а эпизоды, основанные на реальных событиях. Да-да, по словам Исмаила, сотрудники Ubisoft провели немало времени, чтобы изучить жизнь древних египтян, и раскопали столько интересного, что решили включить истории некогда существовавших людей в игру. Правда, не все квесты имеют познавательную ценность, некоторые из них были полностью выдуманы сценаристами.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.8K
3.6
1 883 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чуете инновации? Вот и я нет.
А они есть © креативный директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail)
А мне нравится вышки
Да раньше так и было же… если не разблочил вышку, ибо точка перемещения >_<
Ну или не зачистил аванпост…
Assassin's Creed без вышек — не Assassin's Creed.
в Assassin's Creed: Origins вышки почти не выполняют никакой практической цели
не открывают новые области карты
максимум указывают на интересные места
добираясь до вышек, Байек должен тренировать птичку

Т.е. иными словами, мне один фиг придется планомерно покорять каждую вышку, но уже за меньшую мотивацию. Ок.
Может быть (лично моё предположения) будут какие-нибудь убежища или алтари… Ну или таблички как в Ведьмаке 3…
Ubisoft без вышек — не Ubisoft.
И правильно. Вышки были неплохо реализованы в FarCry, там каждая была простенькой задачкой. В AC же с полноценной системой паркура они слишком скучные в этом плане, к тому же их полностью затмевали подземелья. Время вышек прошло, пора двигаться дальше.
Выпилить вышки из АС равносильно тому что выпилить 50% всего игрового процесса.А придумывать альтернативу гении сюжетов и оптимизаций из Ubisoft не хотят.

Если здание о котором ты говоришь находится в неизведанной территории, то скорее всего да, своим ходом(ну или на лошади). Но говорили, что точки быстрого перемещения и будут точки быстрого перемещения.

Эх, а я сразу представил как игрок разносит птенцов своей орлицы по вышкам. Делает им там гнёзда и пусть живут. У каждой вышки по династии специально выведенных орлов разведчиков. Вот он вклад в дело будущего ордена. Блин пока писал мне самому такой сюжетный поворот понравился.
И именно поэтому вышки в игре остались… Да-да «они выполняют другие функции» (на деле по описанию креативного директора игры нет, все осталось по старому), но они в итоге в игре есть…
Я не понял, теперь до задания, которое находится где-то в жопе мира, нужно добираться своим ходом?
Да по привычке добавили вот и все.
Лучше бы запили нового принца, я уже устал ждать))
Читай также