Анонсировав Assassin's Creed: Origins, команда Ubisoft Montreal уже упоминала, что капитально пересмотрела геймплей серии, чтобы игра выглядела свежо. Хотя кое-какие узнаваемые элементы разработчики всё-таки оставили. К примеру, всеми любимые вышки. Только вот функции у них теперь иные.
В интервью gamesradar+ креативный директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) признался, что в Assassin's Creed: Origins вышки почти не выполняют никакой практической цели. Они не открывают новые области карты, как в предыдущих играх (на этот раз, чтобы увидеть, что там, придётся добираться до места), а максимум указывают на интересные места, которые вам следует посетить.
Зачем, спрашивается, Ubisoft тогда вообще оставила эти вышки? Ну, если верить Исмаилу, то в качестве эдакой «милой дани уважения» франшизе. Плюс они играют роль для будущего Братства. Раньше ведь в Assassin's Creed возле подобных пунктов синхронизации всегда летали орлы. И их бы там не было, если бы не главный герой Origins с его ручной орлицей Сену. Добираясь до вышек, Байек должен тренировать птичку соответствующим образом, чтобы та научилась разведывать местность и открывать для вас территории.
Помимо прочего, из знакомого в Assassin's Creed: Origins остались дополнительные квесты. Только теперь это не просто отдельные истории, а эпизоды, основанные на реальных событиях. Да-да, по словам Исмаила, сотрудники Ubisoft провели немало времени, чтобы изучить жизнь древних египтян, и раскопали столько интересного, что решили включить истории некогда существовавших людей в игру. Правда, не все квесты имеют познавательную ценность, некоторые из них были полностью выдуманы сценаристами.
Лучшие комментарии
Это так символично)
linkysНу или не зачистил аванпост…
Т.е. иными словами, мне один фиг придется планомерно покорять каждую вышку, но уже за меньшую мотивацию. Ок.
Если здание о котором ты говоришь находится в неизведанной территории, то скорее всего да, своим ходом(ну или на лошади). Но говорили, что точки быстрого перемещения и будут точки быстрого перемещения.