Меню
StopGame  Игровые новости Нет, создатели Star Citizen не обеднели — просто хитро распоряжаются деньгами

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.02.2020 — Запуск World of Horror, особенности Grounded, новая игра во вселенной WH40K, успехи Temtem…
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

Нет, создатели Star Citizen не обеднели — просто хитро распоряжаются деньгами

На днях поклонники космического симулятора Star Citizen не на шутку всполошились, узнав, что компания Cloud Imperium Games, ответственная за разработку этого долгостроя, обратилась к британскому частному банку Coutts вроде как за немаленьким кредитом. После чего, конечно же, поползли слухи и домыслы, а не испытывает ли контора Криса Робертса (Chris Roberts) финансовых затруднений. Хотя ещё в апреле на счету проекта было 146 миллионов долларов США от преданных пользователей.

Теперь же Cloud Imperium Games поспешила успокоить народ, сообщив, что всё не так, как вы подумали. На самом деле это всего хитрая уловка финансистов — ссуда в счёт грядущего возмещения налоговых платежей.

По словам соучредителя компании Ортвина Фрейермута (Ortwin Freyermuth), создатели Star Citizen договорились с фирмой Coutts, чтобы та выплатила им эту ссуду, дабы избежать ненужной волокиты с конвертированием поступаемой валюты в фунты стерлингов (тем более что сейчас курс довольно выгодный) и не ждать осени, когда британское правительство как раз-таки занимается возвратом переплаченных налогов. Причём, по словам Фрейермута, сделка касается исключительно производства одиночной кампании Squadron 42, а не всей Star Citizen.
Комментарии (47 шт.)
Неужели кто то ещё верит в эту сказку, про великий космо-сим?)) У меня вот очень хороший вопрос: куда бабки уходят? Ну вот хоть убей, не вижу я в сегодняшней альфе даже половины этих гигантских вложений. Одни только бесконечные обещания на офф. сайте и бесконечные патчи, в которых всё только ухудшается. Причем народ уже некисло так негодует, мол отдали свои кровные, купили кораблики за 10000к бакинских, а нам только лапшу вешают уже который год…
МММ?)))
) У меня вот очень хороший вопрос: куда бабки уходят?

Я бы на их месте уже бы купил особняк на Северном Кипре и готовился бы туда сваливать экстренно — 146 лямов — можно припеваючи там — все-равно экстрадиции нет, всем плевать))
МММ… даже не знаю…
я давно про это писал, замунусовали) больно уж мне «нравилось» как они собирали деньги! давайте народ ещё соберём 2 лимона долларов, и мы сделаем ещё 1-2 корабля… а игры как таковой еще и не было, да и сейчас её толком нет! на обещали до жути всего, как бы это им боком не вылилось, как с тем же No Man's Sky!
Ну строго юридически No Man's Sky пошла дальше — она ведь вышла в релиз.
ну и эта игра рано или поздно выйдет) я к тому, что они слишком много наобещали, и это для них неподьёмно будет! слишком уже ожидания завышены!
и вот ещё что! игры долгострои практически ни когда не окупались, и проваливались! рад буду если с этой игрой такого не произойдёт! слишком мы уже долго ждём чуда!
Причем народ уже некисло так негодует, мол отдали свои кровные, купили кораблики за 10000к бакинских


Пока что мне встречались только те, кто негодует, мол «кто-то другой отдал 10000 бакинских, вот лох».
А 10000к это 10000000, так, к слову.
Полностью поддерживаю твоё мнение. Такими темпами, игра выйдет не раньше, чем лет через 5. После ещё не один год будут всякие патчи с исправления и правками баланса
Новый вид выкачивания бабла, сначала наобещать и люди в это поверят
Очень старый вид выкачивания бабла. Появился еще в древности, когда целители продавали «чудодейственные» эликсиры, от которых закрывались раны, излечивались хвори и прирастали отрубленные руки/ноги.
Ну по сути это игровой МмМ.:)У небольшой конторки теперь на счету сотня лямов баксов и никакой отчётности по сути. И любой человек в здравом уме прекрасно понимает, что такие бабки в одну игрульку никто вкладывать не будет.
Скажи это ААА проектам, которые вместе с pr-компанией как-раз в такие суммы и выходят
Они видимо не в курсе, что GTAV стоила 230 лямов вечнозелёных. С другой стороны этот проект и правда выглядит ненадёжно. Вроде бы сроки производства нормальные, но когда видишь, что двигается производство по-черепашьи, задумываешься, а рентабельно ли вообще ещё 3-4 года клепать игру.
скрытый текст
Они видимо не в курсе, что GTAV стоила 230 лямов вечнозелёных.

И делали его больше лет, чем сейчас находиться в производстве SC, но кого это волнует, главное поехидничать :D
Более того, до этого они делали 4-ку на том же двигле.
Вот только GTAV делали не абы кто и изначально планировали сделать нормальную игру и потом рубить бабос на микротранзакциях, а для этого народ должен был играть в игру.
А тут планировали собрать чутка бабла и ченить выкинуть, а получиось что пипл схавал и начал нести деньги за воздух.
Пипл и хавает, такое говно ему нравиться к сожалению
Крис Робертс — не абы кто. А уж в жанре космосимов так вообще один из столпов. И с самого начала речь шла не о «чутка бабла» по меркам как раз бывшего тогда на пике Кикстартера.
В том-то и дело, что не абы кто. Кому легче и меньше по затратам делать игру? Компании, которая с 90-х выпускает одни из самых успешных игр на свете или только-что образовавшейся студии? Без двигла, с одним лишь техно-демо. Но разумеется разработка такой игры стоит три доширака, тебе-то виднее.
ААА проекты на кикстартере не затариваются зеленью, у них есть чёткая бизнес схема, сроки и официальная разработка.
Вы в каком году живете? Этому способу миллионы лет
Господа минусующие просто иди в жопу далеко и надолго
Нет ты!
Одного жопного человека ответ
Разработка Star Citizen уже начинает напоминать один небезызвестный российский стадион…
Увы не только стадион, но не будем нести это все на СГэшечку.
Нет, создатели Star Citizen не обеднели — просто хитро распоряжаются деньгами

На столько хитро, что сами себя перехитрили…
Причём, по словам Фрейермута, сделка касается исключительно производства одиночной кампании Squadron 42, а не всей Star Citizen.

Будто хренолионов долларов не хватило бы и на одиночную компанию. Но а если приглашённые актёры запросили много, то нехрен выпендриваться и можно нанять не столь популярных лицедеев.
Так написали что не в отсутствии денег дело, а в снижении операционных издержек. Типо как компании у которых есть деньги чтоб купить скажем, строительный кран, берут его в лизинг, потому что так выгоднее.
И так, метафора со строительным краном бессмысленна, так как ни одна компания без необходимости не позволит себе покупку дорогостоящего оборудования, требующего не малых затрат на обслуживание, даже в лизинг.
Допустим
создатели Star Citizen договорились с фирмой Coutts, чтобы та выплатила им эту ссуду, дабы избежать ненужной волокиты с конвертированием поступаемой валюты в фунты стерлингов

А так же
это всего хитрая уловка финансистов — ссуда в счёт грядущего возмещения налоговых платежей.

Вопрос в том, на сколько должен быть самоуверен Ортвина Фрейермута (Ortwin Freyermuth), чтобы выкидывать большие финансы на продукт, который не окупится. Сколько копий игры и по какой цене должны продаться, чтобы покрыть расходы на, разработку, маркетинг и распространение.
И мне эта ситуация видится следующим образом: Некто попытался тихо занять у иностранного заёмщика некую сумму денег, но про это узнали журналисты и пришлось сочинять историю, которая на самом деле правдоподобно.
Но, как бы то ни было, всей правды внутренней кухни мы не узнаем.
И так, метафора со строительным краном бессмысленна, так как ни одна компания без необходимости не позволит себе покупку дорогостоящего оборудования, требующего не малых затрат на обслуживание, даже в лизинг


Да вот нифига, дружище, работал я в лизинговой компании, и не такое брали, тем более это действительно очень выгодно для компаний, которые прибыль высокую показывают, и чем дороже оборудование — тем лучше для компании. Но у нас тут не форум финансистов)

В целом — согласен, может это просто правдоподобное оправдание, потому что спалились. Мой коммент к тому что такая версия вполне имеет право на существование, и всей кухни действительно мы никогда не узнаем, скорее всего.
люди так любят считать чужие деньги что наверняка уже есть для этого какой нибудь симулятор от инди разработчиков, а если его еще нет то я не понимаю чем там вообще инди делы заняты
Это же какие-такие «чужие» деньги? Это деньги братьев-геймеров со всего мира! Когда Шон, мать его, Мюррей кинул геймеров, обидно было всем. А если провалиться Стар Ситизен, обидно будет в двойне — мало того, что игра (вдруг) окажется дном, так ещё и, как ты их называешь, «чужие» деньги уйдут «своим» людям))
Шон просто тупой и не следил за языком, а если тут прошляпят
будет
Ага, когда сам не вкладывался, легко говорить. Ты скажи это миллиону фанов, которым песни поют уже годы. Помню, как народ взвыл от радости, когда в стиме ввели возврат средств- это так, к слову о чужих и своих денежках:)
миллион фанов как раз с радостью ждёт и тестит, воняют те кто не вкладывал
Конечно тестят, че ж им ещё беднягам делать. А вот если собрать всю инфу, которую разрабы и сам Робертс наобещали, то к 2017 году уже должен был бы получиться революционный во всех смыслах проект, который бы разве что HL3 не затмил. Но чего то воз и ныне там… Растут только обещания и больше ничего.
ну я ж говорю, воняют те, кто не вкладывал и не следил
зачем думать, что говоришь, когда можно просто спиздануть в коментах
вон ща выйдет 3.0, можно будет насладиться высокоинтеллектуальными коментами снова
то к 2017 году уже должен был бы получиться


Я так понимаю, в «разработке игр» ты ни в зуб ногой.
Вот такие же песни поют и возмущающимся на форуме Криса, мол вы далеки от разработки, а у нас всё пучком. Ну-ну… Следим за пьесой дальше:))
Ничего, ещё 10 лет ирли эксеса и можно будет закрыть проект, якобы за ненадобностью.
Никогда еще не видел закрытого проекта, официально оставшегося в раннем доступе. Вот проектов, которые после маленького патча внезапно становились 1.0 и никогда не обновлялись, несмотря на обилие багов имевшихся еще в первом альфа билде, полно.
Это схема взята (а может так случайно вышло) с типичного долгостроя. Получают бюджет, постоянно разворовывают, в итоге строительство идёт н-лет, потом «банкротство» — даже объект сдавать не надо.
да когда, наконец, они вторую часть анонсируют?
эта уже явно морально устарела.
Я тут подсчитал, что если 146 лямов $ положить под 4% годовых в банк (стандартная ставка в цивилизованных странах), то ежемесячно только процентами можно получать 486 тысяч 618$ С такими деньгами этот проект можно тянуть до бесконечности)))
открою тайну
«146 лямов» это лишь бэкеры
кроме них есть теневые инвесторы, средства самой фирмы и личные резервы
не считая кредиты, у них около миллиарда свободных средств
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2021 г., action, simulator
Squadron 42
2021 г., simulator
Прямой эфир
Наверх ↑