22 июня 2017 22.06.17 20 233

История Uncharted, скорее всего, продолжится после The Lost Legacy

Naughty Dog делала акцент на том, что Uncharted 4: A Thief’s End — это конец истории Нейтана Дрейка. Но вот с серией Uncharted, похоже, авторы расставаться не намерены.

Во время E3 2017 портал Eurogamer поговорил с Шоном Эскейгом (Shaun Escayg), творческим руководителем и сценаристом Uncharted: The Lost Legacy. Журналист сайта спросил у разработчика: раз уж в дополнении не будет Нейтана Дрейка, значит ли это, что серия сможет продолжиться без него?

Эскейг ответил так: «Я бы не сказал, что это конец. Мир воров огромен. В нём так много персонажей. Ещё до того, как определилась история The Lost Legacy, мы рассматривали Салливана, рассматривали Каттера, размышляли, как герои работали бы в паре, каким был бы конфликт, развитие, появилось ли бы что-то новое, свежее. И Хлоя была тем персонажем, к которому мы всё время возвращались. Но сказать, что с миром Uncharted покончено… Сильно в этом сомневаюсь».

Эскейг также сообщил, что The Lost Legacy — главный проект Naughty Dog в данный момент. Основная часть студии трудится над самостоятельным дополнением — команда достигает пары сотен человек. Соответственно, разработка The Last of Us 2 сейчас протекает относительно неспешно.

Наконец, Эскейг снова подтвердил — он понятия не имеет, как идут дела у экранизации Uncharted, да и Naughty Dog в целом никакого отношения к ней не имеет. Творческий руководитель в шутку отмечает, что журналист Eurogamer, скорее всего, знает о фильме больше его самого.

Напомним, что Sony Pictures недавно утвердила актёра на роль молодого Нейтана Дрейка — им станет Том Холланд (Tom Holland), Человек-паук из «Возвращения домой».


Поддержи Стопгейм!

Uncharted: The Lost Legacy

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
22 августа 2017
1.6K
4.0
1 014 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты видимо не понимаешь разницы между серией игр и конвеером.
Вот пример.
1 — й год начали разработку АС 1
2 — й год начали разработку АС 2
3 — й год начали разработку АС 3
4 — й год начали разработку АС 4, АС 1 идет в релиз
5 — й год начали разработку АС 5, АС 2 идет в релиз
6 — й год начали разработку АС 6, АС 3 идет в релиз

1 — й год начали разработку АНЧ 1
4 — й год АНЧ 1 идет в релиз, начали разработку АНЧ 2
7 — й год АНЧ 2 идет в релиз, начали разработку АНЧ 3
10 — й год АНЧ 3 идет в релиз, начали разработку АНЧ 4

p.s. Даты указаны произвольно, и не отражают реальные, любые совпадения случайны
Главный посыл новости — Last Of Us не ждите раньше 2019.
Ты прав, во втором и третьем анче не появилась полноценная система ближнего боя, не появилась возможность отбрасывать гранаты, не появился стелс, не появлялись эффектные экшн ситуации, уникальные в каждой части. Так же не улучшилось качество технического и актерского исполнения. Все как в колде, прошло 10 лет, а там как был тир с пластмассовым оружием, так и остался. Все верно.
К сожалению все игры делаются ради получения прибыли(за редким исключением).Так что если успешную серию хотят продолжить-почему бы и нет, главное лишь бы были свежие идеи у Дракмманна и команды.А люди которые во всём видят конвеер-вас походу самих уже штампуют, достили уже всюду орать.Простите накипело.
Нет что бы признать свою ошибку, сидишь, как баран, и ломишься через стену, попутно собирая минусы. Ну ок, выбор твой
А точнее рассматривали такой вариант.
Больше всего хочется поиграть за молодого Салливана, вот уж где приключений не мерено)
Ну… круто. Каждая часть Uncharted была очень хороша, и думаю никто не будет против продолжения (пусть и не сюжетного).
Подождём — оно того стоит.
С каких пор твоё личное «скучно» стало превращать игры в конвеер? Мне вот вторая часть понравилась меньше всех, а любимая первая и четвёртая. Свое личное оставь для друзей. У нас есть факты:
1. В игру добавлялись новые механики
2. У игры улучшилась техническая составляющая игры.
Она эвалюционировала и 4 часть наглядный тому пример.
Так что нет тут конвеерности. Иначе любую серию игр можно начинать называть конвейером
В следующей части Uncharted на некст-гене мы скорей всего уже будем играть за повзрослевшую дочку Нейтана. История наверное будет тесно завязана с семьей Нейтана (возможно связана с их похищением). Т.к. сам дядюшка Нейтан Дрейк уже немного постарел и устал от приключений. Еще до выхода анонса DLC, разработчики говорили что хотят посвятить в нем историю как раз их дочки.
Что я должен признать, что мне не скучно играть в 3-й анч после 2-го, потому что между ними нет отличий? Так это будет не правда. Что мне дадут плюсики? Больше денег, здоровья, счастья в жизни? Ну ты понял. Т. е. получается, что бы насобирать плюсиков я должен на этом сайте сонибоев либо нахваливать сони эксклюзивы, либо держать свое мнение при себе? Отличный форум, если и забанят не жалко. При этом, заметь, я не говорил, что анчартед плохая игра.
Мда, где теперь те, кто под постом, о том что 4 часть последняя говорил: «Разрабы молодцы, закончили серию на пике, не доят серию, и тд».
Нашел 10 отличий. Молодец, возьми с полки пирожок.
Ну и в чем разница, кроме того, что в первом случае делают несколько студий, а во 2-м одна? Игры то все сделаны по принципу найди десять отличий. Между анчартедами 1-3 не больше разицы, чем между COD:MW 1-3.
Но это не конвеер, неее.
Читай также