Новый Человек-паук сыграет молодого Дрейка в экранизации Uncharted
+513.1
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10771
22 мая 2017г.
120
Портал Deadline сообщает, что Дрейком станет Том Холланд (Tom Holland) — нынешний Человек-паук в киновселенной Marvel. Вместе с этим стали известны кое-какие сюжетные подробности.
Холланд станет молодым Нейтаном. Режиссёр экранизации Шон Леви (Sean Levy) и сценарист Джо Карнахан (Joe Carnahan) вдохновились отрывком из Uncharted 3: Drake’s Deception, где рассказывается о юношеских годах Дрейка. Следовательно, фильм будет приквелом основной линейки Uncharted и покажет, как укреплялись отношения между Нейтаном и его наставником Салли.
Даты релиза у экранизации Uncharted пока нет. Фильм вообще долго томился в производственном аду: пару лет назад Sony Pictures планировала пустить Дрейка в кино уже 30 июня 2017-го года.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (41)
Заголовок ставит в неловкое положение: речь идёт о Новом Человеке-Пауке, или о Новом Человеке-Пауке? Первый — фильм с Гарфилдом, второй — с Холландом.
Скорее всего речь идёт про паука из Первого мстителя: Гражданская война.
Могу ошибаться.
Могу ошибаться.
Читая ваши коменты на секунду представил Энди Гарфилда в роли Дрейка, и слава богу нет, а Том Холланд действительно очень годный вариант, паука он сыграл очень хорошо, а образ нового паука чем-то похож на Дрейка, в плане юмора.
P.S.
Молодого Дрейка сыграет Том Холланд, на роль строго можно позвать
толь пускай схуднёт, а то растолстел, осталась только найти на актёра на роль Дрейка из первых трёх игр.
P.S.
Молодого Дрейка сыграет Том Холланд, на роль строго можно позвать

ахахах а если Паук не выстрелит? тогда Сони сразу же откажутся от этой затеи, надеюсь. не хочу смотреть на маленького Дрейка.
В наше время точно можно сказать, что паучок-то выстрелит. Кассу соберёт, а для Sony это самое главное, стоит вспомнить только опыт создания Охотниц за привидениями.
Не факт, 2 часть с Гарфилдом по сути провалилась, после неё прошло очень мало времени, а учитывая, что в новый фильм активно пихают толерантность, которая уже негативно отразилась на продажах как Marval так и самой Sony, то как раз наоборот, налицо все признаки неудачи.
Ну такое. Как я помню, на Гарфилда все бузили с самого начала, и серия фильмов с ним успех среди зрителей не снискала. Холланда тоже хейтили, но ему дали роль в Первом Мстителе, и там он понравился абсолютно всем и каждому. Да, может, весь фильм слили в трейлерах, но судить рано.
А по поводу толерантности, то тут ситуация немного другая. В большинстве подростковых американских сериалах у главного белого героя всегда есть жирный друг-негр и худая азиатка-подруга, так что можно рассматривать этот каст, как дань уважения Ханне Монтане.
А по поводу толерантности, то тут ситуация немного другая. В большинстве подростковых американских сериалах у главного белого героя всегда есть жирный друг-негр и худая азиатка-подруга, так что можно рассматривать этот каст, как дань уважения Ханне Монтане.
Обе части с Гарфилдом не провалились. Снимать третью часть Сони не стали потому что сиквел стал сопливой дрисней и оценки критиков были соответствующими.
На каких продажах фильмов от Marvel негативно отразилась толерантность?
На каких продажах фильмов от Marvel негативно отразилась толерантность?
Провалились, ибо еле еле отбили бюджет, об этом говорили руководители Sony в слитой переписке. Оценки критиков были чуть хуже оценок 3 части с Магуайером, а во что там превратился фильм боссам всегда было плевать, главное сборы.
Тут речь шла о продажах комиксов, пару недель назад об этом открыто говорил один из руководителей Marvel, прошерсти новостную ленту. Ну а у Sony из за толерантности тотально провалились новые Охотники за привидениями.
На каких продажах фильмов от Marvel негативно отразилась толерантность?
Тут речь шла о продажах комиксов, пару недель назад об этом открыто говорил один из руководителей Marvel, прошерсти новостную ленту. Ну а у Sony из за толерантности тотально провалились новые Охотники за привидениями.
1 часть — бюджет 230 млн, сборы 758 млн. Вычитаем долю кинотеатров — 149 млн прибыли.
2 часть — бюджет 200 млн, сборы 709 млн. Вычитаем долю кинотеатров — 154 млн прибыли.
Обе части — успешные фильмы, которые не провалились. Боссы Сони расчитывали хапнуть больше, поэтому просто успешный сиквел, а не «ололо, наш фильм хапнул миллиард», их не устроил, а оценки критиков убили шанс, что потенциальная третья часть соберет больше предыдущих.
2 часть — бюджет 200 млн, сборы 709 млн. Вычитаем долю кинотеатров — 154 млн прибыли.
Обе части — успешные фильмы, которые не провалились. Боссы Сони расчитывали хапнуть больше, поэтому просто успешный сиквел, а не «ололо, наш фильм хапнул миллиард», их не устроил, а оценки критиков убили шанс, что потенциальная третья часть соберет больше предыдущих.
бюджет 230 млн, сборы 758 млн. Вычитаем долю кинотеатров
А затраты на маркетинг ты посчитал? Это то на что у блокбастеров иногда по 200 млн уходит. Откуда ты знаешь какая доля кинотеатров была у конкретных фильмов в США если все контракты индивидуальны? Ты в курсе, что за пределами США кинотеатры забирают больше 50%? Как говорят тупые феминистки, матчасть бы подучил прежде чем с уверенностью 15 летнего школьника кидаться на меня.
А затраты на маркетинг ты посчитал?
А прибыль от продажи мерчендайза и домашних носителей ты посчитал?
Где-то больше забирают кинотеатры, где-то прокатчик. В среднем принято считать, что кинотеатрам отходит половина общих сборов фильмов.
Слишком быстро ты перешел на личности, причем без оскорблений с моей стороны. Будь умнее.
А прибыль от продажи мерчендайза и домашних носителей ты посчитал?
Маркетинговый бюджет напрямую входит в общие затраты на производство фильма, каким местом к этому относится мерчендайз? Ну ок, давай посчитаем, у тебя есть какие нибудь цифры, сколько правообладатели Паука заработали на игрушках по новому фильму?
В среднем принято считать
Это только в твоём воображении принято считать, а по факту без точных цифр, которые озвучивают только производители фильма, весь разговор превращается лишь в демагогию из предположений. С моей стороны присутствует слитая переписка где руководители Sony жаловались на сборы, и жаловались они людям ответственным непосредственно за производство фильма (если мне не изменяет память).
Мы не об этом фильме разговариваем.
Это был пример, фильму с общим бюджетом порядка 400 млн нужен миллиард, чтобы отбить затраты. Теперь пораскинь мозгами, как много забирают кинотеатры?
Я и близко не собирался тебя оскорблять, но ты грубо набросился на меня с такой вопиющие киношной безграмотностью, что я не мог не ответить соответственно. В 2017 году с гордостью рассуждать о сборах фильма не учитывая маркетинговые затраты это просто курам на смех.
Маркетинговый бюджет напрямую входит в общие затраты на производство фильма, каким местом к этому относится мерчендайз?
Тем местом, что у нас есть неизвестная сумма расходов фильмов с Гарфилдом — бюджет на рекламу, и есть неизвестная сумма доходов — мерчендайз и цифровые, ДВД, Блю-Рей продажи. Сумм всего этого мы не знаем, но в попытке доказать свою правоту ты тычешь неизвестными расходами на маркетинг, а я тыкнул в ответ неизвестными доходами от всего выше перечисленного. Если не вести себя глупо и не брать того, чего мы не знаем, то остаются цифры:
1 часть — бюджет 230 млн, сборы 758 млн. Вычитаем долю кинотеатров — 149 млн прибыли.
2 часть — бюджет 200 млн, сборы 709 млн. Вычитаем долю кинотеатров — 154 млн прибыли.
Это только в твоём воображении принято считать
wiki.kinokadr.ru/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
geekcity.ru/kakoj-procent-ot-sborov-filmov-poluchayut-studii/
И еще куча таких же утверждений, что кинотеатры в среднем отдают 50% сборов, по запросу в гугл «сколько прибыли забирают кинотеатры». Просвещайся на здоровье.
С моей стороны присутствует слитая переписка где руководители Sony жаловались на сборы, и жаловались они людям ответственным непосредственно за производство фильма (если мне не изменяет память).
Переписку в студию. Только не всю переписку, чтобы я рылся в ней и искал там то, чего там возможно и нет, а с указанием конкретного места, где подтверждаются твои слова.
Я и близко не собирался тебя оскорблять, но ты грубо набросился на меня
Обе части с Гарфилдом не провалились. Снимать третью часть Сони не стали потому что сиквел стал сопливой дрисней и оценки критиков были соответствующими.
На каких продажах фильмов от Marvel негативно отразилась толерантность?
Где тут грубость? Или грубость — это когда с тобой не согласны?
часть игры — это норм. но смотреть фильм про малого Дрейка — это не то, что мне хочется в жанре приключенческого кино.
где его омолодили? его будет играть Форд. а если ты о пяти минутах в третьем фильме, то нашел к чему придраться. там кино про взрослого героя вообще-то. я подозреваю, ты не понял сути моего недовольства — я не хочу смотреть на приключения юного Дрейка, который будет пацаном весь фильм.
Понятно, что босс Сони хочет долгоиграющий франчайз, но я очень сомневаюсь, что фильмы будут сниматься до того момента, когда Холланд достигнет возраста взрослого Нэйта. И в третьей и четвёртой части эпизоды про юного Дрейка раскрывали какую-то часть его характера и взаимоотношений с Салли и с братом, но всё остальное, за что любят франшизу было во взрослый период, который с юным Дрейком ну вот никак не передать.