Ветеран индустрии Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) провёл двенадцать лет своей жизни, сочиняя хиты вроде Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic для BioWare. В качестве ведущего сценариста он подарил миру первую и вторую Mass Effect, после чего в 2012-м году взял и ушёл из компании. Но потом вернулся — три года спустя — чтобы приняться за новый проект.
Тогда он говорил, что планирует развивать Star Wars: The Old Republic. Однако несколько месяцев назад Карпишин признался, что трудится над совершенно новой франшизой. Коей оказалась только что анонсированная на E3 2017 Anthem.
Разработчик не стал вдаваться в подробности, а просто накануне подтвердил этот факт в своём «твиттере». А значит, есть надежда, что из Anthem выйдет нечто большее, чем банальный мультиплеер про летающих в броне героев, спасающих человечество.
Лучшие комментарии
Какой — то сносный лор может и завезут, на большее рассчитывать не приходится.
Достаточно представить себе кооператив в масс эффекте, чтобы понять, что угарающий над багом анимации друган, в комнату к которому вошла его жена и спрашивает, крошить ли ему лук в борщ или нет, не способствует вниканию в глубокий сюжет, сопереживанию персонажам и.т.д
(Все еще думаю, что это дестини с джет — паком от третьего лица.)
В борде это такое… Очень спорное.
По крайней мере в первой части.
Так что сюжет интегрировать в это дело вполне себе можно, но вот игровой процесс это другой вопрос.
Я не говорю, что кооператив руинит весь сюжет на корню, но он убирает какое-либо погружение в сюжет игры.Это как если бы ты читал книгу вместе с кем — то, обсуждая ее в реальном времени.
стопгеймелюбом сайте — аргументируй и грамотно излагай то, что пишешь. Тогда проблем не будет.Исключения, может, и есть, но разговор выше — точно не оно из них.