14 июня 2017 14.06.17 9 165

«Америка в осаде» — дневник разработчиков Wolfenstein II: The New Colossus

Практически сразу после анонса Bethesda Softworks и MachineGames представили дневник разработчиков Wolfenstein II: The New Colossus. Скучных разговоров в ролике по минимуму, потому что болтовню разбавляют некоторыми новыми кадрами из игры.

По словам авторов, The New Colossus начинается сразу после событий The New Order. И хотя это прямое продолжение, новички серии быстро схватят суть происходящего. Би Джей Бласковиц — мужик простой, с понятными целями, но в то же время очень крутой, очень сердитый и очень переживающий за будущее своих детей. Так что игроки с лёгкостью смогут поставить себя на его место и, что называется, вжиться в роль.

MachineGames обещает вернуть всех знакомых героев. Например, главным злом на этот раз станет фрау Энгель. Би Джея не любят все нацисты в принципе, однако фрау Энгель ненавидит протагониста особенно сильно, потому что у неё есть личные поводы для мести. Впрочем, новые персонажи в The New Colossus тоже появятся.

 

Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein II: The New Colossus

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2017
3.2K
4.2
2 100 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я больше жду новой коллекции шлягеров от Neumond Classics.
Больше всего понравились слова Йенса Маттиса об уважительном отношении к игроку. The New Order был действительно смелой игрой, которая удивительно балансировала на грани эмоциональности, серьёзности и Тарантиновского фарса.

Кстати, Йерк Густафссон — создатель нового эпизода к первому Квейку (Dimension of the Past).
Про смелость, кстати. Отдельный + и ув0жение разработчикам из MachineGames и Bethesda за то, что они на фоне тех же Activision с CoD WWII, где все вроде как на серьезных щах в отличие от, в своих международных трейлерах не побаиваются показывать нацистскую символику.
Вот все время почему-то смотря на Вульфик 2, вспоминается Fallout, и то что чем-то таким он должен был быть от первого лица, вот прямо соотношения «бреда» и «серьезных щей» где-то на уровне первых частей фолычей, стилистика опять-же по понятной причине похожа с поправкой на гнусных нацыков(который кстати мог бы сыграть Анклав), даже технологическое развитие схоже, вот реально бомбануть весь мир Вульфика ядерками, и получится точь-точь Fallout по уровню тех-развитию, так и архитектуры, даже супер-солдаты есть(а-ля супермутанты), если уж Бефезда упорно делает из Фоллыча шутер, так пусть же отдадут его делать MachineGames, уверен получится намного лучше чем у рукожопов из бефезды.
Наверно потому что обе игры создаются в стиле ретрофутуризма.
Интересно MachineGames допилят стелс в новой части игры или его выпилят в принципе?
Я в восторге от показанного, стилистика мира выполнена на пять с плюсом. Да и зная почерк разработчиков, уверен что шутерная механика тоже будет отличной.
Лично для меня это самая ожидаемая игра осени.
В первой части были восхитительно циничные и стильные трейлеры. Тот самый, который Boom boom, с немцем и бензопилой в конце продал мне игру. Но почему у второй части такого нет?
Читай также