Боевая система и сложные моральные выборы в новом геймплейном ролике Vampyr
Focus Home Interactive и Dontnod Entertainment не стали ограничиваться постановочным трейлером Vampyr и во время E3 2017 продемонстрировали свежий геймплейный отрывок.
Вы увидите столпы игрового процесса Vampyr — диалоги, нелёгкие решения и боевую систему. В ролике ниже доктор Джонатан Рид приходит в госпиталь — нейтральную территорию между вампирами и людьми. Некая опасность угрожает нарушить гармонию, и главный герой должен разобраться в ситуации.
Dontnod снова подчёркивает: вам предстоит искать баланс между вампирской мощью и человечностью. Например, в ролике бармен даёт наводку на некую важную личность в квесте с госпиталем. Эта личность — опасный босс. Если вам не хватит сил его победить, то вполне можно вернуться обратно и полакомиться барменом, чтобы получить ценные очки прокачки. Вот только бедолага этого не переживёт, и ценный персонаж пропадёт из игры.
Vampyr выйдет в ноябре 2017-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Типо как лего бетмен мульт недавний как бы для детей в основном, но его вполне себе можно с удовольствием смотреть, даже если ты старше 10, потому что круто сделан и юмор хороший.
теперь я жду игру еще больше)
Только сейчас узнал, что разработчики «Vampyr» это создатели «Life is strange».
Во вторую из названных игр не бегал, слышал, что она хороша, но все таки не взялся за прохождение. Однако теперь уже задумываюсь. Может стоит попробовать ее до выхода «Vampyr»?
Нет, серьёзно, если герой элементарно подвинет стул, сядет на него и сложит руки вместе, то это тупо оживит всю сцену.
Не лучше ли делать наоборот — показывать игровой процесс и по минимуму спойлерить сюжет?