13 июня 2017 13.06.17 35 311

Хлою в Life is Strange: Before the Storm озвучила другая актриса из-за забастовки

Анонсировав вчера предысторию подростковой драмы Life is Strange, компания Square Enix упомянула, что студия Deck Nine Games, ответственная за Before the Storm, сотрудничает с актрисой Эшли Бёрч (Ashley Burch). Только вот, как выясняется, исключительно в качестве консультанта.

Накануне Бёрч подтвердила в своём «твиттере», что в новой игре Хлоя заговорит новым голосом, потому как сама актриса не смогла её озвучить из-за затянувшейся забастовки профсоюза The Screen Actors Guild‐American Federation of Television and Radio Artists (SAG-AFTRA).

Напомним, что первый из трёх эпизодов Life is Strange: Before the Storm стартует на PC, Xbox One и PlayStation 4 31 августа 2017-го года. А вот первый фрагмент геймплея (и старания новой актрисы, чьё имя пока не называется) вы можете заценить уже сейчас.

 

Поддержи Стопгейм!

Life is Strange: Before the Storm

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
31 августа 2017
1.6K
3.9
1 095 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

выборы в игре лишенными смысла
Не знаю кто как, но я в игры играю не ради концовки. Это не детектив где архиважна именно концовка. В Life is Strange интересен путь к концовке и он является самым вариативным среди всех игр жанра интерактивное кино.

И не будет проповедовать идею «ничего изменить нельзя, даже не пытайся, ты все сделаешь только хуже».
Ну почему нельзя… В одной из концовок цель главной героини всё же достигается. Вопрос лишь в цене.

кроме «мистической линии»
Не разделяю это мнение. Люблю мистику, особенно приправленную загадочностью, как раз как в этой игре.
В каком-то смысле Хлоя была центральным персонажем в life is strange, поскольку весь сюжет крутился вокруг её смерти. Так что не удивительно, что новая игра про неё.
Есть такой художественный приём, когда трагичная концовка известна заранее, от чего весь фильм/игру пропитывает атмосфера меланхолии (прям как в одноимённом фильме) и грусти. Если это правильно используют, будет шикарно.
Не знаю кто как, но я в игры играю не ради концовки.

Хм, как бы описать… Проходишь игру, где при каждом запуске тебе говорят, как важны принятые тобой решения. Вживаешься в роль. Искренне сопереживаешь персонажам. Спасаешь Кэти и до дрожи боишься, что не получится. Мир становится живым, эмоциональным, частью тебя самого. А потом раз… и все, что ты сделал, все принятые, прожитые, выстраданные решения — не имеют значения. Все обойдутся без тебя. Ну или сдохнут.Все прожитое перечеркнуто. Это так же плохо, как коматозный мальчик в Исчезающем мире. Учитывая эмоциональность игры, даже хуже. Чувство, что тебя круто кинули.
В одной из концовок цель главной героини всё же достигается. Вопрос лишь в цене.

Вторая «концовка» сделана «на отвали». Там столько дебильных нестыковок… Почему на улицах нет ни трупов, ни раненых, ни выживших? Их всех унесло в страну Оз? Почему обе главные героини ведут себя абсолютно пофигистично,
не пытаясь даже отыскать тела родных? Почему Хлоя не устраивает, как минимум, истерику по поводу выбора Макс? Ее мать и отчим, предположительно, погибли. Почему от смерча вымирает весь город, где спасшиеся? И, самое главное! Почему мы лечим проблему с избыточной перемоткой времени… еще одной перемоткой времени?!
Ответ на все нестыковки крайне прост. Потому что только одна концовка является «каноном» для авторов, и игроку выкручивают руки, подталкивая к «правильной» концовке. А она проповедует «не вмешивайся, ты сделаешь только хуже, не пытайся прыгнуть выше головы».

Я тоже люблю мистику. Только вот конкретно в этой игре она играет роль бога из машины.
Мне концовка не показалась чем-то ужасным. Скорее, предсказуемой. И грустной, меланхоличной. А насчет выборов… Мне кажется, самый смак в самой истории, а не в финале. Не знаю, как описать, но попробую. Пусть все выборы (хотя Макс теперь знает подноготную одного персонажа) не влияют на финал, но они остались в памяти. Не только у меня, но и у Макс. Словно я снова прожил свои школьные/студенческие годы. Также были и хорошие моменты, и неприятные… Ностальгическая игра получилась.
Поэтому я с грустью смотрел финальные кадры. Пускай все стерлось, но я с Макс все помню.
Одно про любовь к смазливым парням, другое про дружбу
Ну, Life is Strange не обязательно про дружбу… Пройдя игру, у меня сложилось впечатление будто, лесбийская ветвь сюжета является основным вариантом развития событий.
… хотя возможно это сказывается моя гомофобия.
Главное, что ты продолжаешь за ними следить.
Надеюсь теперь персонажи будут интересными больше чем в двух экземплярах и то на фоне(уххх, ща заминусуют)
При условии, что её смерть изначально тригерит всё приключение, то так оно есть, всё пляшет от этого.
Ну не знаю, у меня как-то с этой всё срослось и мне показалось что она адекватно отреагировала на все мои выборы (да, выбор концовки типо «кнопок» из третьего деуса — не хорошо, конечно). Пока обе концовки выглядят для меня равноправными…

Вот где я реально чувствовал что игра — ни фига не игра, а какой-то глупый пререндренный мультик — так это в Игре Престолов. Я по честному 4 раза переигрывал подготовку к встрече с Рамси, что когда я прочитал, что это ни на что не влияет — бросил игру.
Может, но по моим личным ощущениям «каноничной» концовкой является именно её смерть.
Ага и в Форсаже, между Стэтхемом и Уокером, прослеживается гомофобная связь, да?
Голос реально очень похож. Да и к тому же, действия происходят до оригинальной LiS, голос Хлои вполне мог поменяться.
Надеюсь, теперь игра не будет предлагать нам на выбор две концовки, каждая из которых делает абсолютно все действия и выборы в игре лишенными смысла. И не будет проповедовать идею «ничего изменить нельзя, даже не пытайся, ты все сделаешь только хуже». Учитывая, насколько в игре хорошо все, кроме «мистической линии» с лунами, китами, штормом и безобразной концовкой, можно надеяться на что-то приличное.
да ну брось, у тебя есть выбор спасти лучшего друга детства, или принести в жертву город на 150-200 душ, которые в большинстве своем должны были эвакуироваться, и того человек 100 нонеймов которые что есть что нет ты их не знаешь, я бы выбрал друга, зная что сотни тысяч гибнут просто так, каждый день. да и не обязан спасать их, сначала я спасусвоих близких коли есть силы на это, поэтому нету там намека на возлюбленность. да и для девочек подростков вполне нормально дружить на «гране» это период в несколько лет всего, далее с возрастом это проходит годам к 18, обычно, наблюдал такое в живую на нескольких примерах,

Она проявляет заботу а не романтику, она обеспокоена, она защитить хочет, спасти, она видит как она умирает и это на нее давит, также есть чувство вины за отца и ответственность за выбор (спасти не спасти его), а в конце это уже отчаянье и выбор, какая влюбленность?

но симпатию к ним наверняка можно заметить по другим, не столь явным проявлениям

это называется флирт, и его там между ними тоже нет, даже в сцене где они без беззаботно на кровати лежат придаваясь воспоминаниям

намного убедительнее выглядит связь Хлои и Рейчел, чем между гг, правда в интернетах есть теория что Рейчил это и есть гг только из будущего, но это уже такое, они же все таки нашли ее тело
На мой взгляд, новый голос очень подходит такой Хлое, до того как она стала бунтаркой, каковой была в первой части. Остается только надеяться, что с сюжетом не подведут.
(да, выбор концовки типо «кнопок» из третьего деуса — не хорошо, конечно)

Там выбор куда лучше чувствовался чем в LiS, даже несмотря на эти, буквально кнопки.
Тут каждому своё, и хоть там авторы вводили момент с поцелуем, но увидел дружбу.
Играл давно, может потому и не заметил другой голос)))
Читай также