Хлою в Life is Strange: Before the Storm озвучила другая актриса из-за забастовки
Анонсировав вчера предысторию подростковой драмы Life is Strange, компания Square Enix упомянула, что студия Deck Nine Games, ответственная за Before the Storm, сотрудничает с актрисой Эшли Бёрч (Ashley Burch). Только вот, как выясняется, исключительно в качестве консультанта.
Накануне Бёрч подтвердила в своём «твиттере», что в новой игре Хлоя заговорит новым голосом, потому как сама актриса не смогла её озвучить из-за затянувшейся забастовки профсоюза The Screen Actors Guild‐American Federation of Television and Radio Artists (SAG-AFTRA).
Напомним, что первый из трёх эпизодов Life is Strange: Before the Storm стартует на PC, Xbox One и PlayStation 4 31 августа 2017-го года. А вот первый фрагмент геймплея (и старания новой актрисы, чьё имя пока не называется) вы можете заценить уже сейчас.
Лучшие комментарии
Ну почему нельзя… В одной из концовок цель главной героини всё же достигается. Вопрос лишь в цене.
Не разделяю это мнение. Люблю мистику, особенно приправленную загадочностью, как раз как в этой игре.
Есть такой художественный приём, когда трагичная концовка известна заранее, от чего весь фильм/игру пропитывает атмосфера меланхолии (прям как в одноимённом фильме) и грусти. Если это правильно используют, будет шикарно.
Хм, как бы описать… Проходишь игру, где при каждом запуске тебе говорят, как важны принятые тобой решения. Вживаешься в роль. Искренне сопереживаешь персонажам.
Вторая «концовка» сделана «на отвали». Там столько дебильных нестыковок…
не пытаясь даже отыскать тела родных? Почему Хлоя не устраивает, как минимум, истерику по поводу выбора Макс? Ее мать и отчим, предположительно, погибли. Почему от смерча вымирает весь город, где спасшиеся? И, самое главное! Почему мы лечим проблему с избыточной перемоткой времени… еще одной перемоткой времени?!
Я тоже люблю мистику. Только вот конкретно в этой игре она играет роль бога из машины.
Поэтому я с грустью смотрел финальные кадры. Пускай все стерлось, но я с Макс все помню.
… хотя возможно это сказывается моя гомофобия.
Вот где я реально чувствовал что игра — ни фига не игра, а какой-то глупый пререндренный мультик — так это в Игре Престолов. Я по честному 4 раза переигрывал подготовку к встрече с Рамси, что когда я прочитал, что это ни на что не влияет — бросил игру.
Она проявляет заботу а не романтику, она обеспокоена, она защитить хочет, спасти, она видит как она умирает и это на нее давит, также есть чувство вины за отца и ответственность за выбор (спасти не спасти его), а в конце это уже отчаянье и выбор, какая влюбленность?
это называется флирт, и его там между ними тоже нет, даже в сцене где они без беззаботно на кровати лежат придаваясь воспоминаниям
намного убедительнее выглядит связь Хлои и Рейчел, чем между гг, правда в интернетах есть теория что Рейчил это и есть гг только из будущего, но это уже такое, они же все таки нашли ее тело
Там выбор куда лучше чувствовался чем в LiS, даже несмотря на эти, буквально кнопки.