Bethesda представила Creation Club — платные моды для Skyrim и Fallout 4, но не совсем
Bethesda Game Studios всё-таки не оставила затею с платными модами и вернулась к ней после того, как запустила платформу Bethesda.net. Правда, с провалившейся затеей Valve у нового решения мало общего — по идее, оно должно оставить довольными всех.
Программа называется Creation Club. Это коллекция внутриигрового контента для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Туда попадут новые предметы, умения и элементы геймплея, которые создаются сторонними партнёрами (включая мододелов) при поддержке Bethesda.
Поддержка Bethesda означает, что компания достаточно жёстко контролирует рабочий процесс и качество продукта. Контент, который делают в рамках Creation Club, обязан быть полностью новым и оригинальным. Сперва авторы предоставляют компании «питч» (документы с общей идеей), а затем начинается полноценный производственный цикл — с «альфой», «бетой» и релизом.
В свою очередь Bethesda обещает обеспечить контенту из Creation Club полную совместимость с оригинальной игрой, официальными дополнениями, сохранениями и даже достижениями. Кроме того, компания проведёт тестирование продукта и сделает для него полную локализацию.
Самое замечательное для участников Creation Club — Bethesda будет платить им так же, как платит своим штатным сотрудникам. Деньги переводятся по мере того, как компания утверждает идею мододела, а продукт проходит через «майлстоуны» (то есть те же «альфу» и «бету»).
В общем, в таких условиях планка качества должна держаться очень высоко. Поэтому труд творцов из Creation Club не будет бесплатным. Продукты в коллекции Creation Club нужно покупать за кредиты — общую валюту для всех игр, где действует эта программа. Кредиты, в свою очередь, необходимо оплачивать в Steam, PlayStation Network или Xbox Live.
Creation Club запустится этим летом, то есть уже совсем скоро. Пока что в программе числятся Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на всех трёх ключевых платформах. Остальные подробности ищите на официальном сайте.
Отдельно Bethesda подчёркивает: стандартные моды, которые создают пользователи для пользователей через инструментарий Creation Kit, останутся бесплатными.
Лучшие комментарии
На консолях же в принципе нет оригинала по соображениям оптимизации и прочего.
Пара-пара-пам-па-пам-пам-пам
А теперь ещё и в лайве
Пара-пара-пам-па-пам-пам-пам
И докучи в ПэСэНе
Пара-пара-пам-па-пам-пам-пам
Деньги очень очень любим
Пара-пара-пам-па-пам-пам-паааааааааааам!
Был создан мод «А» который вносит что-то хорошее в игру, и Беседка его продает. Но тут появляется чувак и говорит что при создании мода «А» как и многих других модов использовался его работа, а денег он собственно не получил.
А теперь суть вопрос, что делать в такой ситуации Беседке?
Такой же случай был у стима и скайрима в свое время.
О, вот как. Ну тогда почему бы и нет, раз бесплатные моды всё равно останутся.
Не скажу, что это хорошо, но, вот, по факту: если они DLC не могут защитить, то разве смогут модификации? А за это будет недоплата мододелам и, в дальнейшем, возможно, отказ от сотрудничества по причине «низкой востребованности» модов.
И получится говно, созданное любителями ради наживы.
А тому, кто искренне хотел сделать что-то глобальное, никакой стимул не нужен.