8 июня 2017 8.06.17 18 1361

The Long Dark получила последнее крупное обновление перед выходом из раннего доступа

Игра про выживание в суровой Канаде The Long Dark всё ближе и ближе к полноценному запуску. Hinterland Studio опубликовала трейлер Faithful Cartographer — последнего крупного обновления для «песочницы» перед выходом из раннего доступа.

Подробный список изменений есть в официальном анонсе. В Faithful Cartographer авторы освежили внешний вид пользовательского интерфейса, добавили опции для людей с ограниченными возможностями, а также переписали систему сохранений. Ваши старые «сейвы» в «песочнице» несовместимы с новой версией игры, однако сохранения из Faithful Cartographer уже никуда не денутся.

Из костра теперь можно достать уголёк и рисовать с его помощью отметки на карте. Мешки с мясом разрешено перетаскивать в другое место. Но появилась новая опасность: кровь (как ваша собственная, так и от мешков с мясом) сильнее привлекает хищников. Сила запаха крови отображается в виде одного из индикаторов.

Есть изменения в графике. Для некоторых инструментов разработчики добавили соответствующие анимации рук, обновили освещение, цвет тумана, а также дальность видимости. Теперь игрокам станет легче высматривать ориентиры на местности.

Кроме того, Hinterland внедрила несколько оптимизаций в движок Unity, расширила список графических настроек на PC и добавила поддержку контроллера PlayStation 4.

Faithful Cartographer уже появилось в The Long Dark. Следующее значимое обновление выйдет 1 августа, вместе с запуском сюжетной кампании Wintermute. О том, какую историю вам поведает The Long Dark, можете прочитать здесь.

Кстати, готовьтесь: Константин Тростенюк собирается устроить «Серебряный шар» c The Long Dark вскоре после E3 2017!

 

Поддержи Стопгейм!

The Long Dark

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
1 августа 2017
1.6K
4.1
944 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кстати, готовьтесь: Константин Тростенюк собирается устроить «Серебряный шар» c The Long Dark вскоре после E3 2017!

Есть «одиночная игра» (выживание), а есть «сюжетная» (вернее, будет).
Огонь! Я видимо доживу до выхода игры из Early Access!!!
А кооп дал бы игре возможность затянуть ещё большее кол-во игроков.

Вы понимаете. Студия маленькая, если бы изначально игра делалась с коопом, мы бы сейчас не увидели ее в таком виде. Все таки реализация игры по сети — это довольно сложный и большой кусок функционала. К тому же в плане баланса и элементов геймплея игра бы имела некий уклон в сторону совместного прохождения. От чего могла бы потерять в сингле. Вон для Don't Starve кооп выпустили отдельной игрой за отдельные деньги. И я считаю это правильным, ну не сделать сразу 2 полноценных игровых режима хорошо, чтобы они оба были полноценными, если вы маленькая студия. Либо это будет кооп для галочки, либо сингл.
Сейчас суть игры — найти возможность продержаться как можно дольше. Через постоянные смерти и перезапуски рано или поздно начинаешь понимать как все работает, к тому времени как раз полностью изучаешь контент и игру можно со спокойной совестью отложить. В The Long Dark к тому же еще и сюжет будет. А если начинать играть с другом (друзьями) или просто на сервере с кучей народу — игра вместо сурового испытания превратится в веселье и содомию.
Вся суть выживания — попасть в сложные условия и справиться/не справиться с этим. Неинтересно играть с кучей народу. Такие игры превращаются в фарм ресурсов и нагибание всего, что шевелится.
она не улетучивается даже после 90 часов в одной локации. не гони
Именно, если бы the Forest делали бы изначально для сингла, мы увидели бы другую, более интересную игру, потому что у игры бы стояла задача как-то затянуть и развлечь игрока, а не предоставить инструменты, для совместного трэша и угара.
Годный выживастик? Не как какой-нибудь DayZ или Rust?
И там есть что-то вроде коопа или планируется?
Если не планируется, то зачем помечать в достижениях отдельно «одиночная игра».
У игроков был бы выбор: играть одному или с другом. Как пример, игра The Forest.
Да, она кривая. Да, это очередная поделка из раннего доступа.
Но The Forest — отличный пример коопа, который мог быть введён в The Long Dark, но введение которого не заставило бы бедных, несчастных, голодных разработчиков, как-то переделывать под кооп геймплейные механики.
Но игра и так превращается в фарм ресурсов и нагибание всего, что шевелится (кроме медведей и… холода), через пару часов.
Ничего там не улетучивается. Но даже если бы так и было, то с кучкой игроков этой атмосферы бы вовсе никто не заметил изначально.
Нужен. Атмосфера одиночества и бесконечного холода хоть и хороша, но после пары часов игры она улетучивается. А кооп дал бы игре возможность затянуть ещё большее кол-во игроков.
Читай также