The Long Dark получила последнее крупное обновление перед выходом из раннего доступа
Игра про выживание в суровой Канаде The Long Dark всё ближе и ближе к полноценному запуску. Hinterland Studio опубликовала трейлер Faithful Cartographer — последнего крупного обновления для «песочницы» перед выходом из раннего доступа.
Подробный список изменений есть в официальном анонсе. В Faithful Cartographer авторы освежили внешний вид пользовательского интерфейса, добавили опции для людей с ограниченными возможностями, а также переписали систему сохранений. Ваши старые «сейвы» в «песочнице» несовместимы с новой версией игры, однако сохранения из Faithful Cartographer уже никуда не денутся.
Из костра теперь можно достать уголёк и рисовать с его помощью отметки на карте. Мешки с мясом разрешено перетаскивать в другое место. Но появилась новая опасность: кровь (как ваша собственная, так и от мешков с мясом) сильнее привлекает хищников. Сила запаха крови отображается в виде одного из индикаторов.
Есть изменения в графике. Для некоторых инструментов разработчики добавили соответствующие анимации рук, обновили освещение, цвет тумана, а также дальность видимости. Теперь игрокам станет легче высматривать ориентиры на местности.
Кроме того, Hinterland внедрила несколько оптимизаций в движок Unity, расширила список графических настроек на PC и добавила поддержку контроллера PlayStation 4.
Faithful Cartographer уже появилось в The Long Dark. Следующее значимое обновление выйдет 1 августа, вместе с запуском сюжетной кампании Wintermute. О том, какую историю вам поведает The Long Dark, можете прочитать здесь.
Кстати, готовьтесь: Константин Тростенюк собирается устроить «Серебряный шар» c The Long Dark вскоре после E3 2017!
Лучшие комментарии
Вы понимаете. Студия маленькая, если бы изначально игра делалась с коопом, мы бы сейчас не увидели ее в таком виде. Все таки реализация игры по сети — это довольно сложный и большой кусок функционала. К тому же в плане баланса и элементов геймплея игра бы имела некий уклон в сторону совместного прохождения. От чего могла бы потерять в сингле. Вон для Don't Starve кооп выпустили отдельной игрой за отдельные деньги. И я считаю это правильным, ну не сделать сразу 2 полноценных игровых режима хорошо, чтобы они оба были полноценными, если вы маленькая студия. Либо это будет кооп для галочки, либо сингл.
Да, она кривая. Да, это очередная поделка из раннего доступа.
Но The Forest — отличный пример коопа, который мог быть введён в The Long Dark, но введение которого не заставило бы бедных, несчастных, голодных разработчиков, как-то переделывать под кооп геймплейные механики.