Как вы уже знаете, в этом году компания Valve решила заменить площадку Steam Greenlight на более продвинутый сервис Steam Direct, посредством которого разработчики смогут выкладывать свой контент вне зависимости от голосов пользователей. Правда, для этого им сперва придётся заплатить денежный взнос, подлежащий последующему возмещению.
Пообщавшись с игроделами и геймерами, Valve пришла к выводу, что наиболее подходящая сумма, которую девелоперу необходимо будет внести за публикацию игры, — 100 долларов США. С одной стороны, она не столь велика, чтобы служить препятствием для начинающих разработчиков, а с другой — не позволит предлагать откровенный шлак и эксплуатировать систему.
В то же время Valve намерена совершенствовать функции алгоритма Steam Direct, способствующего улучшенному фильтрованию игр. И для этого компания планирует дополнить работу алгоритма человеческим присутствием, чтобы убедиться, что тот верно функционирует и не пропускает ничего интересного.
Ну и, конечно же, вам по-прежнему будут доступны — не в обязательном порядке, а строго по выбору — комментарии кураторов Steam, которые помогут определиться с выбором того или иного товара. Причём после установки обновления возможности самих кураторов также будут расширены, о чём вы можете почитать вот здесь.
Лучшие комментарии
Хотя, если брать тот факт, что некоторые ребята делали по 30 игр в год и брали тупо количеством и наличием карточек, может хоть что-то, да изменится. Но это не точно.
Так что успокойтесь, повторюсь. Вам этот шлак больше не будут совать под нос. Если, конечно, алгоритмы будут нормально работать, но это уже техническая сторона вопроса, а не этическая.
Как подметил человек чуть выше — 200-300 бачей было бы вполне терпимо. И планка не до потолка задрана, и поток шлака поутихнет.
Отсев по цене проще и жостче. Просто дешевые игры не будут иметь карточек. Пойди обойти эту проблему. Да есть скидки, но с игры которая скажем стоила 600, а по скидке даже 300, не набить карточек на эти 300 р. Убираем выгоду от махинаций, все расходятся.
Разработчик не должен жертвовать, он должен вкладываться. И если Valve считает 100 долларов приемлемой ценой для индивидуальных разработчиков, то значит так оно и должно быть.
Конечно выгодно раздать 20 тысяч ключей и иметь какой-то процент с этого, возможно даже по 2 рубля с копии. Нет чтобы продать эти же копии за 150 рублей, без каких либо карточек. Даже если продажи будут скажем 5 тысяч по 150 рублей, выгода от карточек все равно в разы больше. И наверняка кто-то и будет такой лажей заниматься.