2 июня 2017 2.06.17 53 230

Valve определилась с размером взноса за выход игры через Steam Direct

Как вы уже знаете, в этом году компания Valve решила заменить площадку Steam Greenlight на более продвинутый сервис Steam Direct, посредством которого разработчики смогут выкладывать свой контент вне зависимости от голосов пользователей. Правда, для этого им сперва придётся заплатить денежный взнос, подлежащий последующему возмещению.

Пообщавшись с игроделами и геймерами, Valve пришла к выводу, что наиболее подходящая сумма, которую девелоперу необходимо будет внести за публикацию игры, — 100 долларов США. С одной стороны, она не столь велика, чтобы служить препятствием для начинающих разработчиков, а с другой — не позволит предлагать откровенный шлак и эксплуатировать систему.

В то же время Valve намерена совершенствовать функции алгоритма Steam Direct, способствующего улучшенному фильтрованию игр. И для этого компания планирует дополнить работу алгоритма человеческим присутствием, чтобы убедиться, что тот верно функционирует и не пропускает ничего интересного.

Ну и, конечно же, вам по-прежнему будут доступны — не в обязательном порядке, а строго по выбору — комментарии кураторов Steam, которые помогут определиться с выбором того или иного товара. Причём после установки обновления возможности самих кураторов также будут расширены, о чём вы можете почитать вот здесь.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Пропуск в Гринлайт тоже стоил 100 зелёных, но от потока однотипного инди-шлака это Стиму не спасло.
А ещё добавь к этому, что карточек в игре не будет, и что изменят систему отбора. 100 долларов, как по мне, вполне нормальная цена для идейных людей, которые в одного работают над проектом. В гринлайте и сейчас достаточно маленьких хороших игр, разработчикам которых, я полагаю, 1000 долларов не потянуть. А вот трешаделов, мне кажется, станет меньше, треш никто не будет особо покупать, если на нём нельзя будет заработать.
Ну так гринлайт появился как раз потому что ручной фильтр больше не работал :) И по-хорошему никогда не работал: одна группа людей не должна определять, чего хочет всё коммьюнити.
100 долларов — мало, мне кажется минимум должно быть 500-1000 долларов. Тогда поток шлака ощутимо уменьшиться. А 100 долларов это не такие уж большие деньги.
Хотя, если брать тот факт, что некоторые ребята делали по 30 игр в год и брали тупо количеством и наличием карточек, может хоть что-то, да изменится. Но это не точно.
Господа, успокойтесь. Шлак в ваш Steam хоть и будет пропускаться, но благодаря идее сделать магазин уникальным для каждого конкретного пользователя вы НЕ будете этот шлак видеть, если принципиально не полезете в дебри магазина. То есть, люди, которым нравятся нормальные игры (то есть вам, уважаемые комментаторы), будут видеть только нормальные игры и даже не догадываться о существовании шлака. А люди, которым интересен шлак, даже знать не будут о вашем существовании и нытье, что ваш магазин, дескать, засирают. Всё просто, как дверь.

Так что успокойтесь, повторюсь. Вам этот шлак больше не будут совать под нос. Если, конечно, алгоритмы будут нормально работать, но это уже техническая сторона вопроса, а не этическая.
Ну что-то вы уж совсем перегнули с планкой, сударь. Вот если я, допустим, как начинающий разработчик, захочу выпустить свою игру в лавке дяди Габена, и мне придётся брать кредит в 1к баксов только потому что он так решил — то лучше поищу другие варианты. Тот же GOG, например.
Как подметил человек чуть выше — 200-300 бачей было бы вполне терпимо. И планка не до потолка задрана, и поток шлака поутихнет.
Моя идея лучше. Тут даже написано что Вентели «надются на то что это улучшит ситуацию». Чем сложнее схема тем больше у нее уязвимых мест. А если окажется что игроков которые покупают мусор ради карточек достаточно чтобы создать видимость приличной игры? Мусор опять будет легализован.

Отсев по цене проще и жостче. Просто дешевые игры не будут иметь карточек. Пойди обойти эту проблему. Да есть скидки, но с игры которая скажем стоила 600, а по скидке даже 300, не набить карточек на эти 300 р. Убираем выгоду от махинаций, все расходятся.
То был разовый взнос. Как написал ниже Mr-Rage, могли один раз заплатить 100 баксов и потом 30 игр в год выставить в гринлайт, сейчас же за каждую придётся платить.
Потому что инди шлак обычно делала одна и та же студия. А когда за каждую игру нужно отдавать 100 зелёных, может что и изменится. Хотя навряд ли. Но цену до небес пилить тоже не вариант, это конечно количество инди шлака убавит, но нормальные люди тоже не будут пользоваться стим директом, кому охота тратиться на разработку игры, а потом еще и платить за лотерею, окупится ли она.
Боюсь, что стодолларовый взнос шлакоделов не отпугнет. Несерьёзные деньги.
Я тебя не совсем понял… если что, дерьмовые игры покупают только лишь из-за карточек, и их продолжают делать, потому что люди покупают их из-за карточек, а хорошие игры покапают, потому, что они хорошие. Есть в них карточки или нет.
разработчик готов пожертвовать только сотку
Разработчик не должен жертвовать, он должен вкладываться. И если Valve считает 100 долларов приемлемой ценой для индивидуальных разработчиков, то значит так оно и должно быть.
Теперь будет 100 бачей и «человеческое присутсвие».
Кажысь я придумал как отсеить карточки как класс. Нужно запретить карточки для игр ниже определенного ценового порога. К примеру игра дешевле 15-20 бачей не может поддерживать карточк. Мусор за 30 рублей останется без карточек.
Ну идея то правильная, реализация идеи пока что не сильно отличается от гринлайта.
Значит порог должен быть больше.

Конечно выгодно раздать 20 тысяч ключей и иметь какой-то процент с этого, возможно даже по 2 рубля с копии. Нет чтобы продать эти же копии за 150 рублей, без каких либо карточек. Даже если продажи будут скажем 5 тысяч по 150 рублей, выгода от карточек все равно в разы больше. И наверняка кто-то и будет такой лажей заниматься.
я так понимаю — пропуск на стим это все, что получает разработчик? больше никаких плющек?
Ну значит эту политику пора менять. В конце концов ты и сам написал, что карточки это дополнительная поддержка. Маленьких и качественных игры в процентном соотношении все меньше, к массе убогой лажи. Всетаки разрабов должна кормить игра, а не карточки.
В itch.io посещаемость 0. В гоге покупают 3.5 DRM-free калеки, цены те же или выше, игр мало, экосистема хуже, перенос из гог в стим слабо развит. Вообщем, если гог не будет развиваться его пользователями останутся только упоротые фанаты стима.
Читай также