2 июня 2017 2.06.17 99 251

RiME взломали, и создатели игры честно исполняют обещание

Маленькое уютное приключение RiME запустилось на PC вместе с зубастой защитой Denuvo. Геймеры разнылись по этому поводу, и авторы дали обещание: если кто-нибудь взломает Denuvo в RiME, они удалят защиту из официальной версии игры. Теперь издательству Grey Box и студии Tequila Works приходится держать слово.

Хакер Baldman сообщает, что уже обошёл защиту RiME. Со дня релиза игры прошло всего пять дней. Следовательно, новый взлом повторяет рекорд Resident Evil 7 — её накормили «таблетками от жадности» за те же пять дней. На данный момент это самый быстрый срок, за который пираты обошли Denuvo.

Baldman также даёт любопытный комментарий о производительности игры. По его словам, Denuvo совершает сотни тысяч вызовов к триггерам во время запуска RiME и загрузки сохранений. Но это, мол, только начало: спустя тридцать минут геймплея показатели доходят до двух миллионов вызовов, а также 10-30 вызовов в секунду. Для сравнения Baldman приводит действия Denuvo в NieR: Automata, Sniper Ghost Warrior 3 и Prey — там количество вызовов было всего лишь в районе тысячи.

Взломщик утверждает, что озверевшая Denuvo в RiME влияет на производительность во время геймплея и замедляет загрузки в игре. Тем не менее в пиратской версии улучшений не ждите, потому что в «кряке» Denuvo не вырезается, а обходится окольными путями. Так что упомянутые вызовы остаются на месте.

Разработчики RiME отреагировали очень быстро. Они уже отписались в обсуждениях Steam: команда издательства Grey Box проверила «кряк» и удостоверилась, что он действительно работает. Авторы исполнили обещание и уже выпустили небольшой патч, который убирает систему Denuvo. Тем не менее у RiME хватает других проблем, поэтому традиционное обновление тоже в пути.

Интересно, что авторы всё-таки не рассчитывали на такой скорый взлом. Продюсер Коди Брэдли (Cody Bradley) в открытом письме сообществу писал, что Denuvo, по расчётам Grey Box и Tequila Works, должна продержаться две недели. Или три, если повезёт.

Продюсер также подтверждал, что Denuvo влияет на производительность, но очень слабо. Девелоперы считают, что все проблемы, о которых докладывают пользователи, не связаны с действиями системы защиты.

Что ж, теперь, когда RiME избавилась от сурового надсмотрщика, игроки могут проверить заявления Брэдли и Baldman самостоятельно!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Учитывая, что разработчики провоцировали хакеров на взлом Denuvo, не является ли это их планом? Может имеет место какая-то договоренность? После RE7 позиции Denuvo пошатнулись, поэтому, возможно, они добавили пункт о компенсации за преждевременный взлом.
Сказали — сделали. Молодцы!
Не то чтоб я имел что-то против защиты в играх, я их покупаю, мне плевать. Но всегда приятно узнать о том, что что-то было взломано или обойдено. Немного свободы не повредит.
Впрочем, я надеюсь, что у людей всё же есть совесть и игры они всё равно покупают, если они им нравятся.
Ещё сильнее трахать систему?)
Очередная победа пиратов над жадными копиратами.
Аналогично, только покупка. Но взывание к совести так и остается все на уровне слов, знаю многих, которые рассуждают " зачем покупать, если можно взять бесплатно".
зачем в нее бегать тогда около получаса? Прошел мимо просто
Систему. В данном случае очевидно что речь идёт о ПК системе, в которой денува будет выполнять ещё больше запросов. Ну судя по всему это был такой способ улучшения защиты, будем делать ещё больше опросов.
Ну чтож, оперативно. Иногда я поражаюсь смекалке и способностям пиратов, да и в целом интернет сообществ — так легко принимать вызовы и так мощно их отдавать — это надо уметь
Я прошёл GTA V два раза на пиратке, а потом купил когда деньги появились, The Witcher 3 я прошёл один раз на пиратке и купил её когда начали выходить DLC, игры которые мне сильно нравиться я стараюсь покупать даже если уже прошёл их до этого, надо как-то выражать свою любовь и благодарность.
За что обижаться то? Вот пример с Dishonored 2, игра не взломана до сих пор, продажи к сожалению не самые радостные (к слову на всех платформах продажи игры не фантастика). Вот под каждой новостью почему-то есть люди, которые искренне верят, что Denuvo как-то помогает играм. А как итог, если сравнивать продажи предыдущей части и текущей, то разница иногда доходит до x10 не в пользу новинки…
Cool story:
Сижу я однажды вечером дома, тут мне в скайп приходит сообщение «здорово чувак зацени клевая игра» и ссылка на торрент. Читаю комменты и вижу комментарий, от разрабов, понравилась ли игра и.т.д. Далее комментарий от автора релиза «если вы хотите чтобы мы удалили торрент с вашей игроой обратитесь в администрацию торрента и.т.д». Комментарий от одного из разработчиков. Удалять не надо потому, что это не имеет смысла, ведь торентов полно и везде не удалить, лучше напишите в комментариях что нужно улучшить в игре, какие баги встретились при прохождении. Я улыбнулся, и купил 15 ключей к этой игре раздав их знакомым и друзьям в том числе и тому человеку который скинул мне ссылку на торрент. Игра была Punch Club, до этого я о ней и не слышал.
у тебя еще не все так плохо, я в институте и на работе сказал что люблю играть в игры и за раз увидел столько недоуменных физиономий) Все-таки в странах бывшего СНГ до сих пор живет стереотип, что если ты играешь в игры после 25 лет или около того- значит ты домосед, неудачник и вообще жалкая личность, может у меня конечно только такая ситуация, но говорю как есть на своем примере
Вот только Denuvo не работает. Почему? Ну потому что по данным SteamSpy
Tomb Raider 2013 — 4,516,043 ± 61,610 owners
Rise of the Tomb Raider — 1,412,069 ± 34,584 owners
Dishonored — 3,036,627 ± 50,614 owners
Dishonored 2 — 623,462 ± 23,003 owners
Deus Ex Human Revolution — 1,534,539 ± 36,047 owners
Deus Ex Mankind Divided — 675,473 ± 23,941 owners

Список можно продолжать вечно, суть проста: дерьнува не повышает продажи игр, все выше перечисленные игры вышли больше полугода назад, «основной сок» собран, дальше игры будут покупать только хуже, а это значит, что для того же DX разница в продажах x5 не в пользу продолжения. Отсюда следует ответ и на второй твой пункт: дерьнува бесполезна, это просто пшик, который уже сейчас разваливается с космической скоростью, отдельно взятые игры не взломаны, но общая тенденция уже намечена — дерьнува уничтожена, что в общем-то ожидаемо. Писал ли я при этом хоть строчку этого говна? Нет, я же не сраный говнарь, который не улучшает игровую индустрию, ведь дерьнува делает и издателям и игрокам только хуже: первые не осознают, что новая защита не только не повышает продажи, но в отдлельных случаях может их понижать, а вторые, если они честно купили игру, могут срадать от того, что этот сраный кусок говнокода убивает производительность, Rime — живой пример этому.

Ну а спорить про «за 2 часа можно все оценить, не гоните», я не буду. Подавляющее большинство игроков отчетливо понимает — 2 часа это ничтожно мало, за это время осознать хороша игра или нет — нельзя. По факту эти 2 часа должны быть впихнуты в абсолютно бесплатную демку. Это не говоря о том, что игра в течении прохождения может принципиально меняться, например лично для меня Evil Within начинался за здравие, а закончился за упокой, я считаю что вторая половина игры — сделана отвратительно. А уж про судить по двум часам какой-нибудь open world вообще нельзя по определению, и никакой игрожур тут к сожалению не поможет. Это не обвинение SG в продажности или предвзятости. Просто у всех фломастеры на вкус разные. И то что понравилось например Фену или Васе, не обязательно понравится мне, тебе, моему соседу Петру или его собаке.
3) 2 часа хватает на большинство игр, чтобы понять, что они из себя представляют, еще меньше нужно, чтобы понять пойдет ли у тебя игра. Всю остальную информацию вполне можно получить да хотя бы тут на Стопгейме.


Шел 2017 год. На игровых порталах сидящие на шеях родителей, втихушку качающие с торрентов игры, слушающие музыку которые не купили, смотрящие сериалы и аниме скачанные с торрента и не знающие о том что такое честность комментаторы пытались принизить других тем что они якобы покупают то каждый продукт, а все остальные чернь и школота и вообще грязь под ногтями боярина! И сыпали такими же тупыми уже не отговорками, а прямой ложью что и всегда.

И так в частности отрицали Мафию 3 где первые 2-3 часа как раз таки офигенны, а дальше идет шлак. А время для возврата уже кончилось! Примерно такая же фигня была в Мафия 2, но тогда возврата еще не было. Ну а дальше ты можешь найти на стопгейме обзор Мафия 3 от Ивана Лоева. Давай, кушай, не обляпайся, а те «сидящие на шее» что бурлят в комментариях к нему просто школота, ага.

Так вот: Предложение рождает спрос. Сейчас индустрия в кризисе и абсолютно нормально делать страшную халтуру, а что бы её продать покупать Denuvo. Вот только проблема в том что она не увеличивает продажи и та же Deus Ex MD продалась более чем в 2 раза меньше чем предыдущая часть без Denuvo. Просто потому что у покупателей нет спроса на какую бы то ни было защиту, они играют не в неё, а в игру. И можно сделать шлак защитив его Denuvo и получится как с Mirror's Edge Catalyst который после взлома никто даже качать не стал, а можно предложить хорошую игру и получится как с Ведьмаком 3 который смеясь не имея какой-либо DRM вообще собрал крупную кассу и одновременно с этим стал одной из лучших игр современности. Как было и с довольно нишевой Pillars of Eternity на которую сначала собрали деньги сами пользователи, а после она появилась в Steam у миллиона пользователей.

Ты хоть строчку кода за жизнь написал? Или был старшим менеджером у них, видел, что код писался сам собой, пока весь офис дружно похрапывал?


Ну и естественно же вечное «сначала добейся».
Тебе попался один (Вдумайся. Всего лишь один!)
Нет, не один. Большая часть моих знакомых из школы, из универа, и даже теперь уже с работы выкатывает глаза в недоумении, когда я говорю что покупаю игры за деньги. В 2017-м, да. Но это в живом окружении — в интернете, где мой круг общения в основном сформирован лично моими предпочтениями, а не обстоятельствами, эти люди как раз-таки поддерживают лицензию.

И да — покупать лицензию в принципе (это к продолжению твоего коммента) не равно «покупать лицензию в первый день не глядя на оптимизацию и качество продукта».
По его словам, Denuvo совершает сотни тысяч вызовов к триггерам во время запуска RiME и загрузки сохранений. Но это, мол, только начало: спустя тридцать минут геймплея показатели доходят до двух миллионов вызовов, а также 10-30 вызовов в секунду.


Ну вот что и требовалось доказать, а то меня уже не раз пытались убедить что все это сказки и Denuvo работая за счет духа святого не влияет на производительность.
очень жаль, правда сейчас она в steam стоит 419 рублей, а по скидкам и во все рублей 150, сумма-то какая
Попутал… Dishonored 2 продалась в 5 раз хуже 1-ой части. А DX MD всего-то в 2,5 раза хуже. И чего это квадраты решили пока убрать серию в ящик?
Учитывая, что коллектив SG (а именно их позицию про «только лицензии» тут растиражировало большинство посетителей) смотрит пиратские версии фильмов для своих «Кинологов» и играет в пиратские версии игр для «Разбора полётов», меньше прислушивайся к лицемерию. ;)

p.s. И не надо никому тут распинаться про «невозможно достать» — это касается единичных продуктов, остальные с переплатой и пересылкой — но достать можно. Вот только видимо эта та граница, где можно отбросить совесть. ;)
Читай также