Меню
StopGame  Игровые новости RiME взломали, и создатели игры честно исполняют обещание

Самое актуальное

  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?

RiME взломали, и создатели игры честно исполняют обещание

Маленькое уютное приключение RiME запустилось на PC вместе с зубастой защитой Denuvo. Геймеры разнылись по этому поводу, и авторы дали обещание: если кто-нибудь взломает Denuvo в RiME, они удалят защиту из официальной версии игры. Теперь издательству Grey Box и студии Tequila Works приходится держать слово.

Хакер Baldman сообщает, что уже обошёл защиту RiME. Со дня релиза игры прошло всего пять дней. Следовательно, новый взлом повторяет рекорд Resident Evil 7 — её накормили «таблетками от жадности» за те же пять дней. На данный момент это самый быстрый срок, за который пираты обошли Denuvo.

Baldman также даёт любопытный комментарий о производительности игры. По его словам, Denuvo совершает сотни тысяч вызовов к триггерам во время запуска RiME и загрузки сохранений. Но это, мол, только начало: спустя тридцать минут геймплея показатели доходят до двух миллионов вызовов, а также 10-30 вызовов в секунду. Для сравнения Baldman приводит действия Denuvo в NieR: Automata, Sniper Ghost Warrior 3 и Prey — там количество вызовов было всего лишь в районе тысячи.

Взломщик утверждает, что озверевшая Denuvo в RiME влияет на производительность во время геймплея и замедляет загрузки в игре. Тем не менее в пиратской версии улучшений не ждите, потому что в «кряке» Denuvo не вырезается, а обходится окольными путями. Так что упомянутые вызовы остаются на месте.


Разработчики RiME отреагировали очень быстро. Они уже отписались в обсуждениях Steam: команда издательства Grey Box проверила «кряк» и удостоверилась, что он действительно работает. Авторы исполнили обещание и уже выпустили небольшой патч, который убирает систему Denuvo. Тем не менее у RiME хватает других проблем, поэтому традиционное обновление тоже в пути.

Интересно, что авторы всё-таки не рассчитывали на такой скорый взлом. Продюсер Коди Брэдли (Cody Bradley) в открытом письме сообществу писал, что Denuvo, по расчётам Grey Box и Tequila Works, должна продержаться две недели. Или три, если повезёт.

Продюсер также подтверждал, что Denuvo влияет на производительность, но очень слабо. Девелоперы считают, что все проблемы, о которых докладывают пользователи, не связаны с действиями системы защиты.

Что ж, теперь, когда RiME избавилась от сурового надсмотрщика, игроки могут проверить заявления Брэдли и Baldman самостоятельно!
Комментарии (99 шт.)
Учитывая, что разработчики провоцировали хакеров на взлом Denuvo, не является ли это их планом? Может имеет место какая-то договоренность? После RE7 позиции Denuvo пошатнулись, поэтому, возможно, они добавили пункт о компенсации за преждевременный взлом.
Такая же ситуация была с недавней Doom, сначала защита была взломана, а потом её убрали сами разработчики, ещё с тех пор есть версия, что при взломе защиты можно её убрать и вернуть деньги.
Ну, логика в том, что после скандалов, связанных с Denuvo, они могли начать гарантировать больше, чем возврат всей суммы. Вроде штрафов и выплат за ранний взлом игры.
Очередная победа пиратов над жадными копиратами.
уловка, скорей всего денува после такого ещё сильнее будет))
Ещё сильнее трахать систему?)
смотря что вы подразумеваете под системой)
Систему. В данном случае очевидно что речь идёт о ПК системе, в которой денува будет выполнять ещё больше запросов. Ну судя по всему это был такой способ улучшения защиты, будем делать ещё больше опросов.
#МногоХодовОчка #DenuvoВсехПереиграл
Воры — борцы против жадности? Мда, извращенно всё у вас
У нас? А Робин Гуд? Его не вчера придумали.
Сказали — сделали. Молодцы!
Ну чтож, оперативно. Иногда я поражаюсь смекалке и способностям пиратов, да и в целом интернет сообществ — так легко принимать вызовы и так мощно их отдавать — это надо уметь
Иногда я поражаюсь смекалке и способностям пиратов

Каких пиратов, Вы о чём? Пираты (на секундочку) — это «негодяи» распространяющие или продающие платные игры бесплатно. А этот друже — программист, причём очень хороший программист. Здесь всё таки говорить уместнее о «интернет сообществе», о котором Вы упомянули ниже.
*или продающие взломанные игры. [где тут редактор текста?))
Не то чтоб я имел что-то против защиты в играх, я их покупаю, мне плевать. Но всегда приятно узнать о том, что что-то было взломано или обойдено. Немного свободы не повредит.
Впрочем, я надеюсь, что у людей всё же есть совесть и игры они всё равно покупают, если они им нравятся.
Аналогично, только покупка. Но взывание к совести так и остается все на уровне слов, знаю многих, которые рассуждают " зачем покупать, если можно взять бесплатно".
Сужу по себе. Прохожу не все игры и платить за них считаю не нужным. В rime, я, например, планирую побегать около получаса и удалить, а платить 400р за такое удовольствие не хочется
зачем в нее бегать тогда около получаса? Прошел мимо просто
Выручалка для плохих людей
Купите Rime в Steam, побегайте ваши полчаса и офомите возврат средств.
Тебе не кажется, что гораздо проще и честнее скачать игру с торрента?
Не вариант, ибо если будешь делать часто возврат — отключат за злоупотребление.
и чем это отличается от спиратить и побегать полчаса? Разве что, деньги будут дольше на кошелек возвращатся. Хотя возможно я и ошибаюсь и Rime действительно клевая. Но купив пару игрушек из такого сегмента и разочаровавшись как-то неохото покупать еще раз
звучит как:«я хочу что бы вы помыли мою машину, ну так как она не сильно грязная, оплачивать мойку я не буду»
Я прошёл GTA V два раза на пиратке, а потом купил когда деньги появились, The Witcher 3 я прошёл один раз на пиратке и купил её когда начали выходить DLC, игры которые мне сильно нравиться я стараюсь покупать даже если уже прошёл их до этого, надо как-то выражать свою любовь и благодарность.
Впрочем, я надеюсь, что у людей всё же есть совесть и игры они всё равно покупают, если они им нравятся.
Увы, как правило это работает не так. Однажды в комментариях к одному паблику ВК вступил в рассуждение о том, что Dishonored 2 заслуживает того, чтобы заплатить за нее 2к, и поддержать разработчиков — так вот представитель, пардон, местечкового биомусора, после этого начал рассказывать мне о том, что какие там игры — он бы и еду из магазинов бесплатно брал, если бы ему за это так же ничего не делали, как и за пиратство. О каком лицензионном софте идёт речь с таким уровнем самосознательности?
Тебе попался один (Вдумайся. Всего лишь один!) подобный «биомусор», а ты вешаешь клеймо уже на всех?
серьезно? А таких ведь очень-очень мало.

Знаешь, я вот тут решил в биошок поиграть. До этого не играл в него.
И подумал, а может купить? Но решил все-таки скачать пиратку.
И знаешь. Как я рад, что не купил это убожество. Сама игра неплоха, да. Но вот техническая сторона… Подобным говно-портам с консолей место на свалке.
И это ремастеред! Ремастеред, мать его, а не оригинал бородатого года.

И платить за это? Увольте. Я не играл в эту игру, хоть вышла она в 2007, и спокойно не играл бы и дальше.
А решил посмотреть ее просто от нечего делать.

Твой пример с продуктами:
По сути, это тоже самое, что за 10 грамм горького шоколада плохого качества требовать 300 рублей.
Этот шоколад у продавца валяется тоннами на складе, портится, и его выбрасывают в ближайшую мусорку.

Да, в такой ситуации я считаю справедливым не платить за товар.

Совсем другое дело, когда игра хорошая, нравится, качественно сделана, и не имеет заоблачный ценник. 100 грамм сладкой молочной шоколадки за 90 рублей я куплю сразу пару штук.
Такие игры у меня: Ведьмак, обливион, скайрим, дарк соусл 2 и 3. Все эти игры я покупал по два издания — первое, и goty.
Взял бы оригинал и не мучился.
Судя по инету, с оригиналом все тоже самое.
То есть они продали одну игру два раза, вообще ничего не изменив и не пофиксив.
Ну у меня был оригинальный биошок 1, 2 и инфинит и мне все ремастеры дали бесплатно.
А ты интернету больше верь. У меня вообще проблем с оригиналом не было.
Блин, я сам себе противоречу.
Есть такое)
Понимаешь, в 2007 не было и вин10.
На Xp, возможно, все и идет отлично.
Но суть проблемы в другом.
Например, игра постоянно вылетает, если… переназначить управление. Классно, да?
Если отключить акселерацию мыши — начинается мерцание объектов.
В интерфейсе (взлом, меню и тд и тп) мышь имеет заблоченную чувствительно. Или даже не знаю как это сказать. То есть мышку надо дергать резко, чтобы куда-то ее двинуть. По аналогии с «мертвой зоной» стиков на геймпаде.
Ну в 2007 не было и Win7. Еще одно доказательство преимущества расы семерок на десятками ( ͡° ͜ʖ ͡°)/. И вообще, хочешь вспомнить говнопорты, вспомни любую часть Dark Souls. Вот уж где разработчики просто выдавили что то коричневое и назвали это ПК-версией.
Вот не скажи.
ДС 3 — шикарен.
ДС 1 и 2 — просто не адапатированы под клавомышь.

А вот тут именно технические проблемы. Это же вообще аут.
ДС 3 крашился у костра при максимальных настройках освещения. Багованый мультиплеер где боссы просто становились бессмертными. И еще тележка багов. ДС1 без стороннего фикса до ссих пор невозможно играть. Вот дс2 нормально портировали но не прикрутили нормально клавомышь.
Дс 2 работал гораздо лучше чем 3, но оба порта хороши (не знаю что за проблемы с клавомышью у 2-й части — двойной клик отключается в настройках). Но вот 1 часть… Если считать, что не поиграть без стороннего фикса — то да, порт нормальный.
Cool story:
Сижу я однажды вечером дома, тут мне в скайп приходит сообщение «здорово чувак зацени клевая игра» и ссылка на торрент. Читаю комменты и вижу комментарий, от разрабов, понравилась ли игра и.т.д. Далее комментарий от автора релиза «если вы хотите чтобы мы удалили торрент с вашей игроой обратитесь в администрацию торрента и.т.д». Комментарий от одного из разработчиков. Удалять не надо потому, что это не имеет смысла, ведь торентов полно и везде не удалить, лучше напишите в комментариях что нужно улучшить в игре, какие баги встретились при прохождении. Я улыбнулся, и купил 15 ключей к этой игре раздав их знакомым и друзьям в том числе и тому человеку который скинул мне ссылку на торрент. Игра была Punch Club, до этого я о ней и не слышал.
Тебе попался один (Вдумайся. Всего лишь один!)
Нет, не один. Большая часть моих знакомых из школы, из универа, и даже теперь уже с работы выкатывает глаза в недоумении, когда я говорю что покупаю игры за деньги. В 2017-м, да. Но это в живом окружении — в интернете, где мой круг общения в основном сформирован лично моими предпочтениями, а не обстоятельствами, эти люди как раз-таки поддерживают лицензию.

И да — покупать лицензию в принципе (это к продолжению твоего коммента) не равно «покупать лицензию в первый день не глядя на оптимизацию и качество продукта».
у тебя еще не все так плохо, я в институте и на работе сказал что люблю играть в игры и за раз увидел столько недоуменных физиономий) Все-таки в странах бывшего СНГ до сих пор живет стереотип, что если ты играешь в игры после 25 лет или около того- значит ты домосед, неудачник и вообще жалкая личность, может у меня конечно только такая ситуация, но говорю как есть на своем примере
Большинство людей, по крайней мере на этом ресурсе, считают что именно так и надо:
«покупать лицензию в первый день не глядя на оптимизацию и качество продукта».


Как мне тут заявили «Или покупай, или не играй. А кто качает — вор и мразь, оправданий быть не может».

На той теме я минус 4 рейта получил.
Учитывая, что коллектив SG (а именно их позицию про «только лицензии» тут растиражировало большинство посетителей) смотрит пиратские версии фильмов для своих «Кинологов» и играет в пиратские версии игр для «Разбора полётов», меньше прислушивайся к лицемерию. ;)

скрытый текст
p.s. И не надо никому тут распинаться про «невозможно достать» — это касается единичных продуктов, остальные с переплатой и пересылкой — но достать можно. Вот только видимо эта та граница, где можно отбросить совесть. ;)
Так я и не прислушиваюсь)
Просто указал на этот бредовый момент.
А ты готов выложить 200 баксов за какой нибудь Blair Witch на Амазоне? Не считая доставки.
А я вот не готов выложить 2к за Dishonored 2, например.

Я вот не понимаю, почему при этом меня ***сосят почти профессиональные журналисты, которые для своей работы (!) игры воруют.

А ту же Ведьму из Блер продают на Амазоне за пару (буквально) долларов. Может даже продавец один и удастся сэкономить на доставке.

Так что во-первых твой аргумент фактически неверный, а во-вторых негодный. Ведь мы тут говорим о принципах. Ведь кое-кто не подумал «ах, я не могу приобрести эту конкретную игру, значит придется выбрать другую». И никому в редакции не пришла в голову эта занятная мысля. Почему-то.
А знаешь почему ***сосят? Потому что Dishonored 2 или тот же Prey это новые игры, которые нуждаются в поддержке «копейкой» потому, что если игра неудовлетворительно продаётся издатели могут забить на франчайз или на разработчиках, что может привести к банкротству. А купив они ведьму из блэр, кому они принесут деньги? Разработчикам, которые разорились? Или издателю, которого постигла та же участь? Игру не что именно купить и отдать деньги разрабам, которые в них нуждались, а по ссылке ты просто сделаешь перекупку у дяди Пети.
ну насчет биомусора ты перегнул, не у каждого есть сумма в 1999 рублей на игру. И по примеру с магазином скорей всего твой собеседник школьник 5-6 класса
В том же диалоге обсуждалось, что набрать 2к рублей — это поработать неделю грузчиком, промомутером, СММ-щиком, копирайтером или еще кем-то, для кого не нужно быть специалистом с кучей свободного времени. Тут суть не в деньгах, а в чистом нежелании оплачивать плод труда, если его даже не честно, но можно получить бесплатно.
да согласен, что любой труд должен оплачиваться, но неужели ты всерьез думаешь что кто качал всегда игры, пойдет работать грузчиком, чтоб накопить на игру?) Он также будет продолжать их качать.
Ну так поэтому я и сказал что биомусор с:
Хех, мой приятель, как-то узнав от том, что я отоварился в стим, сказал мне с укором: «Лучше бы ты эти деньги в приют отдал.» И тут я задумался: а может мне вообще себе ничего не покупать? Раз такое дело пошло:D
> Dishonored 2 заслуживает того, чтобы заплатить за нее 2к
Только не PC версия.
Купил себе PS4, думаю пройти на ней эту игру.
Кстати, интересный вопрос, а если взять в стиме у друга игру погонять это считается за пиратство или все-таки нет?
Очевидно, нет. Ведь стим сам абсолютно легально даёт такую возможность. Но всё равно, хотя бы часть релизов, хотя бы избранные лучше покупать даже если у тебя есть доступ к библиотечке с чужими лицензиями.
Совесть? У людей? Да брось.
Быстро они
Жалко, что Lords of the fallen они почти год взламывали…
очень жаль, правда сейчас она в steam стоит 419 рублей, а по скидкам и во все рублей 150, сумма-то какая
Та, есть люди, которые до сих не могут «новых» Космических Рейнджеров купить, которые уже тысячу раз на распродажах светились, а на плати.ру можно легко за 300р. найти. И тем не менее индивидуумов бомбардирующих паблик разрабов с нытьем: «Скиньте патч для пиратки».
Ага, только вот я купил её за неделю до взлома, и далеко не за 419 рублей…
Baldman и CPY вообще озверели, ломают от трех дней до двух недель. Но вот как то после кряка Прея я немного обиделся на «Лысого»…
За что обижаться то? Вот пример с Dishonored 2, игра не взломана до сих пор, продажи к сожалению не самые радостные (к слову на всех платформах продажи игры не фантастика). Вот под каждой новостью почему-то есть люди, которые искренне верят, что Denuvo как-то помогает играм. А как итог, если сравнивать продажи предыдущей части и текущей, то разница иногда доходит до x10 не в пользу новинки…
Во-во.
Покупать игру не собираюсь совсем.
Жду когда поломают.
А не поломают. Ну и играть тогда не буду. Ничего не потеряю.

Самое смешное, что все равно найдутся люди, орущие «вор, сволочь, как ты можешь».
И все равно, что игру я не буду покупать в любом случае — все равно я лишу компанию прибыли, скачав ее с торрента через годик!
А может мне кто объяснить, за что меня минусят?)
Что я неправильно сказал, в чем не прав?)
Я уже давно для себя осознал что все эти защиты нужны лишь чтобы издатели досчитались лишних миллионов вечнозелёных с продаж, а не для того чтобы компания не обанкротилась/любая другая надуманная причина. Не помню с кем это было(кажется с создателями ведьмака), но девелоперы сами скинули свою игру в сеть в день релиза и её можно было свободно скачать, и они до сих пор не обанкротились. Дело в излишней жадности издателей
Действительно. Мы ведь тут не серьезными деньгами воротим, а игрушки выпускаем. Кому в этом бизнесе есть дело до денег.
Создатели ведьмака наверное сейчас подбираются…
Что далеко ходить Ведьмак 3 в день выхода можно качать было так как без дрм
Странный ход провоцировать хакеров на взлом.
Ну все ради пиара. Так бы об игре написали только в день ее выхода, а то есть повод у игровых сми писать еще и еще.
Если бы не эта новость, я бы об этой игре не услышал ни вообще. И не думаю, что я один такой :)
Пиар есть пиар.
а может и взлома-то не было?)
Спасибо за фейк новость, никто ничего не взламывал, а денуво убрали т.к. кол-во тех самых операций по подмене хеша было слишком много, порядка 2млн процессов в час, и из за этого i7 трудился на 60% в далеко не самой процессоемкой игре, а фуфыксы так и вообще загибались и фпс проседал
Шел 2017 год. На игровых порталах, сидящие на шеях родителей и не знающие об оплачиваемом труде, комментаторы продолжали поддерживать пиратов, не смотря на тепличные условия магазинов с возвратом средств и бесплатными выходными, сыпля все теми же тупыми отговорками, что и всегда.
1) дело не в поддержке пиратов, люди просто радуются что бездарные говнари из Denuvo Software Solutions GmbH скоро заслуженно загнутся, туда и дорога.
2) да когда же вы уже поймете, что оплаты заслуживает качественно выполненный труд, а не просто чье-то сидение на заднице в офисе? Вот например то что делают Denuvo Software Solutions GmbH никакой оплаты не заслуживает. Только порицания.
3) я могу понять условия возврата в GOG или Origin, но система возврата средств в Steam — это почти бесполезная хрень… 2 часа на пробу? Уже столько раз пояснял, что 2 часа в каком-нибудь MGSV:TPP не способны и близко дать понимание о том, что из себя представляет игра.
1) Чтобы «бездарные говнари» из денуво загнулись, должна исчезнуть потребность в их продукте. Но ой, пираты своим существованием сами поддерживают существование и денувы и прочих подобных разработчиков. Так уж работает рынок — спрос рождает предложение.
2) Оплаты заслуживает любой труд. Малый и большой. Порицания заслуживает лишь оплачиваемое безделье. Но почему ты решил, что Денуво никакой оплаты за свою систему не заслуживает? Профессиональная квалификационная оценка труда? Ты хоть строчку кода за жизнь написал? Или был старшим менеджером у них, видел, что код писался сам собой, пока весь офис дружно похрапывал?
3) 2 часа хватает на большинство игр, чтобы понять, что они из себя представляют, еще меньше нужно, чтобы понять пойдет ли у тебя игра. Всю остальную информацию вполне можно получить да хотя бы тут на Стопгейме.
3) 2 часа хватает на большинство игр, чтобы понять, что они из себя представляют, еще меньше нужно, чтобы понять пойдет ли у тебя игра. Всю остальную информацию вполне можно получить да хотя бы тут на Стопгейме.


Шел 2017 год. На игровых порталах сидящие на шеях родителей, втихушку качающие с торрентов игры, слушающие музыку которые не купили, смотрящие сериалы и аниме скачанные с торрента и не знающие о том что такое честность комментаторы пытались принизить других тем что они якобы покупают то каждый продукт, а все остальные чернь и школота и вообще грязь под ногтями боярина! И сыпали такими же тупыми уже не отговорками, а прямой ложью что и всегда.

И так в частности отрицали Мафию 3 где первые 2-3 часа как раз таки офигенны, а дальше идет шлак. А время для возврата уже кончилось! Примерно такая же фигня была в Мафия 2, но тогда возврата еще не было. Ну а дальше ты можешь найти на стопгейме обзор Мафия 3 от Ивана Лоева. Давай, кушай, не обляпайся, а те «сидящие на шее» что бурлят в комментариях к нему просто школота, ага.

Так вот: Предложение рождает спрос. Сейчас индустрия в кризисе и абсолютно нормально делать страшную халтуру, а что бы её продать покупать Denuvo. Вот только проблема в том что она не увеличивает продажи и та же Deus Ex MD продалась более чем в 2 раза меньше чем предыдущая часть без Denuvo. Просто потому что у покупателей нет спроса на какую бы то ни было защиту, они играют не в неё, а в игру. И можно сделать шлак защитив его Denuvo и получится как с Mirror's Edge Catalyst который после взлома никто даже качать не стал, а можно предложить хорошую игру и получится как с Ведьмаком 3 который смеясь не имея какой-либо DRM вообще собрал крупную кассу и одновременно с этим стал одной из лучших игр современности. Как было и с довольно нишевой Pillars of Eternity на которую сначала собрали деньги сами пользователи, а после она появилась в Steam у миллиона пользователей.

Ты хоть строчку кода за жизнь написал? Или был старшим менеджером у них, видел, что код писался сам собой, пока весь офис дружно похрапывал?


Ну и естественно же вечное «сначала добейся».
Серьезно? Ты действительно веришь, что люди, покупающие игры, смотрят какая в них стоит защита? P.S. Ведьмак был самой скачиваемой игрой в день своего релиза, если не раньше.
Почему ты задаешь этот вопрос мне если я же написал

Просто потому что у покупателей нет спроса на какую бы то ни было защиту, они играют не в неё, а в игру.


?

Так что этот вопрос к тебе. Какой скачиваемой игрой Ведьмак 3 был не имеет никакого отношения к конечной прибыли, есть факт того что Ведьмак 3 продался таким-то тиражом и заработал столько-то денег без всякой защиты. Тоже самое можно сказать о первом Ведьмаке и о втором которые вообще изначально вышли только на PC (первый вышел только на PC) и сделали из маленькой толком никому неизвестной студии разработчиков (которую вообще собирались закрывать) студию с мировым именем, локомотив индустрии.
Кол-во скачиваний на торрентах не показывает НИЧЕГО.
Я вот, например, часто покупаю игры, а играю в пиратки.

В большинстве случаев это из-за ДЛЦ. Я просто противник подобной политики распила, и из принципа их не покупаю. Особенно учитывая их цену. Исключения очень редки (В1,2, ДС3 и скайрим у меня полностью куплены).

Но так же бывает просто удобней. Игры со всякими лаунчерами-запускаторами, ГТА5, Драгон эйдж, и подобные.
Игры, которые не хочешь обновлять (вдруг сейвы побьются, моды-плагины, или еще что).
И не говоря уж о том, что один пользователь может скачивать с торрентов десятки раз. Новую версию, другой репак, случайно удалил, а может и специально.

В общем, статистика скачиваний с торрентов — это пустая хрень.
Я смотрю. Денува насилует проц, насилует винт, тормозит загрузку, поедает женщин и насилует младенцев. И если будет выбор между игрой с денувой и игрой без денувы — я предпочту игру без денувы. Так я, например, предпочёл Bayonetta Nier«у.
Ну в таком случае тебя можно лишь пожалеть.
Почему? Ну вот я купил лицуху третьей Syberia, а там загрузки ппц какие долгие. Скачал пиратку с обрезанной денувой, на ней всё в порядке (там юнити же, чему там тупить?).
Так и играю в пиратку.

Denuvo мне в этом напоминает StarForce — сплошной гемор за собственные деньги.
Вот только на пиратках Denuvo никуда не исчезает С: Её же не вырезают, а просто обманывают — свои тысячи вызовов защита всё равно совершает.

За последние месяцы я купил две игры с Denuvo — NieR и Prey. О том, что в них есть Denuvo, я узнал только из нытья в интернете. В Prey техническая сторона замечательная, в NieR —хуже, но она явно связана с замечательными руками японских графических программистов, а не с системой защиты.

Denuvo себя никак не выдаёт, в отличие от StarForce, который тебе просто изо всех сил тыкался в лицо.
скрытый текст
Её же не вырезают, а просто обманывают — свои тысячи вызовов защита всё равно совершает.

От игры зависит же. Иногда обходят, как с ранними кряками DA:I, иногда выпиливают как в той же Syberia.
Вот только Denuvo не работает. Почему? Ну потому что по данным SteamSpy
Tomb Raider 2013 — 4,516,043 ± 61,610 owners
Rise of the Tomb Raider — 1,412,069 ± 34,584 owners
Dishonored — 3,036,627 ± 50,614 owners
Dishonored 2 — 623,462 ± 23,003 owners
Deus Ex Human Revolution — 1,534,539 ± 36,047 owners
Deus Ex Mankind Divided — 675,473 ± 23,941 owners

Список можно продолжать вечно, суть проста: дерьнува не повышает продажи игр, все выше перечисленные игры вышли больше полугода назад, «основной сок» собран, дальше игры будут покупать только хуже, а это значит, что для того же DX разница в продажах x5 не в пользу продолжения. Отсюда следует ответ и на второй твой пункт: дерьнува бесполезна, это просто пшик, который уже сейчас разваливается с космической скоростью, отдельно взятые игры не взломаны, но общая тенденция уже намечена — дерьнува уничтожена, что в общем-то ожидаемо. Писал ли я при этом хоть строчку этого говна? Нет, я же не сраный говнарь, который не улучшает игровую индустрию, ведь дерьнува делает и издателям и игрокам только хуже: первые не осознают, что новая защита не только не повышает продажи, но в отдлельных случаях может их понижать, а вторые, если они честно купили игру, могут срадать от того, что этот сраный кусок говнокода убивает производительность, Rime — живой пример этому.

Ну а спорить про «за 2 часа можно все оценить, не гоните», я не буду. Подавляющее большинство игроков отчетливо понимает — 2 часа это ничтожно мало, за это время осознать хороша игра или нет — нельзя. По факту эти 2 часа должны быть впихнуты в абсолютно бесплатную демку. Это не говоря о том, что игра в течении прохождения может принципиально меняться, например лично для меня Evil Within начинался за здравие, а закончился за упокой, я считаю что вторая половина игры — сделана отвратительно. А уж про судить по двум часам какой-нибудь open world вообще нельзя по определению, и никакой игрожур тут к сожалению не поможет. Это не обвинение SG в продажности или предвзятости. Просто у всех фломастеры на вкус разные. И то что понравилось например Фену или Васе, не обязательно понравится мне, тебе, моему соседу Петру или его собаке.
Попутал… Dishonored 2 продалась в 5 раз хуже 1-ой части. А DX MD всего-то в 2,5 раза хуже. И чего это квадраты решили пока убрать серию в ящик?
Tomb Raider 2013, первая Dishonored и DEHR прошли через мульён распродаж, где их можно было купить за смешнейшие деньги. У RoTR, D2 и DEMD такого ещё не было.

Полтора ляма RotR на пека всего лишь за год, без мощных скидок — это вообще великолепнейший результат.
Верно, были распродажи. Вот только и RoTR и DXMD тоже уже отдавали за смешные деньги (мы не будем сейчас учитывать, что обе игры стоят в среднем в два раза дороже, чем предыдущие части в РФ), на них тоже были скидки 75% и не раз, под конец осени-начало зимы Deus Ex вообще почти не вылезал из вечно скидочного состояния, так как игра расходилась плохо. Я все это к тому, что DX HR вышел в 2011 году, но DX MD в 2023 не разойдется в Steam в количестве ~1,5kk. Так же как RoTR в 2021 не продастся в количестве 4,5kk, даже с распродажами и прочими акциями.
1. Уже давно опровергнут миф про «портящих прибыль пиратов». Огромную роль в этом сыграли сидипрожекты, у которых целый магазин без ДРМ, и которые гребут немалые деньги на нем.
Поэтому денуво — это такая таблеточка-плацебо для тупых издателей.
И чтобы денуво загнулось — должно просто пройти еще чуток времени, когда даже в самые тормознутые головы закрадется вопрос «а что это денуво не работает, прибыль не повышает?».

2. Вот ты щас взял, и весь капитализм сломал.
А то вон в мире все дураки, платят за то, чтобы работа была сделана как можно лучше.
А тут Иванушка-умничок на стопгейме сказал «любой труд! И точка!», и расставил все точки над i.

3. Даже не поспоришь. Ведь на одну крупную игру, приходится девять штук инди-шлака, который проходится за час-полтора.
Вот только ты не учел один нюанс. Большинство игроков плевать хотели на часовой инди шлак, и в рассчет берут только средние и крупные игры.
А для таких игр 2 часа — это ничто. Это пролог, который специально ушлые разрабы делают наиболее интересным, забивая на остальную игру.
И таких примеров большинство среди средних и крупных игр.
качественно выполненный труд

Вот честно, если так судить, то вот мне наверное не стоит платить часть зарплаты, и тебе. А может и все, согласен, чтобы это работало для всех? И для тебя?
Ладно. Это дело для бояр. Да тут цены реально ниже. Но я, на пример консольный холоп. И я уже подумываю о взломе своей пс3, так как игр на ней годных уже не будет а новинки всё равно стоят весьма дохрена
Это да. еще спасибо что в России цены на пк игры в 3 раза ниже общемировых. Увы, тут мне сказать нечего, сам отказываюсь от консолей в виду дороговизны игр.
С другой стороны, консольщики из за этого обычно тщательнее выбирают игры и не покупают все подряд, по этому думаю плюс/минус сходимся по затратам, правда я говна навернул больше :)
Не вернешь мне деньги за BioShock Infinite и Wolfenstein? А то щедрые 2 недели прошли раньше, чем у меня дошли до них руки, а чисто с моей точки зрения обе игры оказались расхайпанным говном (ага, поверил роликам, мнениям, обзорам) без интересного геймплея (и 2 часов чистых не наиграл). Вот только «тепличные условия» подразумевают щедрые АЖ 2 недели.
И да, я тоже осуждаю тех, кто и не собирается платить из принципа «зачем платить, если можно не платить», но незаконное-аморальное пиратство с учетом законов, почти ни черта не защищающих потребителей игр/фильмов, является практически единственным сдерживающим фактором — без этого такой бы треш творился, что мама не горюй.
По его словам, Denuvo совершает сотни тысяч вызовов к триггерам во время запуска RiME и загрузки сохранений. Но это, мол, только начало: спустя тридцать минут геймплея показатели доходят до двух миллионов вызовов, а также 10-30 вызовов в секунду.


Ну вот что и требовалось доказать, а то меня уже не раз пытались убедить что все это сказки и Denuvo работая за счет духа святого не влияет на производительность.
Для сравнения Baldman приводит действия Denuvo в NieR: Automata, Sniper Ghost Warrior 3 и Prey — там количество вызовов было всего лишь в районе тысячи.


Не то чтобы я прям так горел желанием защищать Denovo, но из песни слов не выкинешь. И заявление ксакепа скорее подтверждает правоту твоих оппонентов.
Так не выкинешь же, вызовы все равно идут и производятся не за счет святого духа. И заявление подтверждает мою правоту в том что Denuvo задействует часть ресурсов PC которые иначе могли бы использоваться для игры, а не правоту тех лиц которые пытались мне доказать что Denuvo не использует ресурсы вообще. Как я люблю говорить «работает за счет святого духа».

Так что весь вопрос в степени которая как теперь мы знаем зависит от конкретной игры и крайне вероятно еще и от конкретной версии Denuvo.
Ну что она влияет на производительность — логично. Но вопрос был в какой степени.
В такой, что загрузочный экран (с переходу в одну большую локацию-главу в другую) который и без Денувы грузится долго, грузился в два раза дольше.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир

| Сегодня, 21:17
Наверх ↑