31 мая 2017 31.05.17 13 280

Electronic Arts намекает на место действия новой Need for Speed

Новая Need for Speed — ещё одна игра без толкового анонса, которую обещают показать перед E3 2017. О гонке известно совсем мало, так что сейчас авторы могут дразнить публику любыми мелочами.

Например, накануне в официальном «Твиттере» выложили некую картинку с сообщением «Ну что, начнём вечеринку?». Сперва кажется, что на ней нет ничего, кроме очертаний облаков. Но это, конечно, не так: чтобы увидеть тизер полностью, нужно подкрутить яркость и контрастность.

После фокусов в фоторедакторе становятся видны очертания города. Тут-то и начинается самое интересное. Скорее всего, разработчики игры предлагают угадать, в какое место мы отправимся в новой Need for Speed.

Строение в правом нижнем углу напоминает Спейс Нидл — знаменитую башню в американском городе Сиэтле. Однако в «Твиттере» есть мнение, что на картинке на самом деле изображён профиль Лас-Вегаса.

Electronic Arts и Ghost Games продемонстрируют новую Need for Speed во время конференции EA Play, которая пройдёт 10 июня в 22:00 по московскому времени. Возможно, дебютный трейлер появится несколько раньше: на первом изображении из игры расположена надпись «2 июня».


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2015
1K
3.6
732 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Need for Speed в Сайлент Хилле?
Что то как то совсем пофиг ( ага по этому и пишу — не могу молчать насколько пофиг, ну вы поняли...).
НФС считаю уже давно мёртвой франшизой, которую ЕА как она любит — выжила все соки и распотрошила, но не выбрасывает на помойку, а хочет срубить ещё деньжат за имя!
да многие считают nfs мертвой франшизой, но с каждым анонсом новой части все равно сидят в надежде " а вдруг сейчас получится ". И ведь просим немного, самого простецкого сюжет а-ля most wanted 2005 года, тюнинга и хорошей аркадной физики на манер того же Driveclub, но и бодрый саундтрек и современная графика в комплекте. Все эти сетевые опции " вы проехали за столько, а ваш друг проехал быстрее " вообще не нужны, в принципе мне и онлайн не нужен
Плевать Вегас или Сиэтл, главное виден горизонт
любимая машина в первом nfs underground и там ее перевели именно как " горизонт"
Главный минус последней части- это управление, такое чувство, что ездишь по катку. Главным эталоном по физике и управлению, лично для меня, столпом стоит Driveclub. Там соблюден очень четкий баланс между аркадой и симулятором, это трудно описать, но машину ты действительно чувствуешь, а последнем nfs это все сделано на крепкую единицу, даже не знаю с чем сравнить, наверно с sleeping dogs, хотя она и не гонка совсем, но управление транспортом практически одинаковое.
Надеюсь, что будет норм новый NFS
Пойду погираю в андерграунд. чет на ностальгию пробило
да дело в физике, это основа любой гоночной игры и даже если она аркадная это не значит что физика может быть дерьмовой, хорошую аркадную физику тоже надо делать уметь
и тут как раз тот случай когда чисто физически неприятно ездить, последний раз в нфс хорошая аркадная физика была в hot pursuit и в the run пожалуй, хотя the run это не помогло, ее тогда почему то все опустили, а я недавно только прошел и мне понравилось, в том числе езда приятная
ну и если абстрагироваться от физики меня очень раздражает их навязчивый онлайн, когда ты тупо не можешь игру на паузу поставить, если во время гонки с обычными ботами тебе вдруг надо отлучится то тебе обязательно придется ехать все заново, потому что блин кто то решил что паузы не нужны, к счастью в этом году такого дерьма не будет вроде
Читай также