9 мая 2017 9.05.17 59 256

Новая Need for Speed выйдет под конец 2017-го года и не потребует постоянного подключения к Интернету

Несмотря на тот факт, что Electronic Arts до сих пор не сподобилась анонсировать следующую игру из серии Need for Speed, уже давно ни для кого не секрет, что новый гоночный симулятор выйдет в этом году.

Вот и команда разработчиков из Ghost Games не дождалась официального представления и решила заранее чуть-чуть рассказать взволнованным поклонникам о грядущей Need for Speed, которая совершенно точно поступит в продажу под конец 2017-го года.

Прежде всего, девелоперы подчёркивают, что внимательно прислушиваются ко всем отзывам пользователей предыдущих частей, включая Need for Speed 2015-го года выпуска, поэтому в новой игре якобы будет всё то, что вы любите, а именно: обширные возможности для кастомизации, преследования полицейских и «достаточно пространства, чтобы можно было делать всё, что угодно».

Наконец, Ghost Games подтвердила, что в одиночном режиме новая Need for Speed не будет требовать постоянного подключения к Интернету. И да, это значит, что вы сможете ставить игру на паузу.

Все прочие подробности, трейлеры и иллюстрации проекта ждите на шоу EA PLAY 2017, которое пройдёт с 10 по 12 июня.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2015
1K
3.6
732 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не понимаю за что все обговнили The Run. Последняя сингловая гонка которую было приятно проходить. Не было однообразных локации, и надевающие круги.
Ммм разве можно the run сравнивать с underground-ом. Разные ведь. И The Run все таки была глотком свежего воздуха после череды игр в серий с открытом миром.
Most Wanted и The Run(с рулём вообще огонь был) остаются любимыми из кучи последних. Продолжаю мечтать о хорошем сингле.
Дайте нормально рулить машиной. Хватит эти бесконечные заносы. Сделайте отдельные режимы дрифта, драга. Почему в 2003 об этом думали. Я посмотрю как они прислушались к пользователям
Hot Pursuit еще был не сильно плох, вполне можно поиграть.
Тюнинг тюнингом, но они бы еще интересными локации сделали. А то понапихают сейчас спойлеров «потому что игроки просили», но ездить будем по безликим одинаковым автострадам.
The Run была интересна со стороны сюжета и тем, что каждая гонка проходила на новой локации. Но вот техническая составляющая и длительность прохождения полностью её погубили.
1.) Выпустить игру на ПК с локом в 30 кадров это просто эпический слив. (Да, я знаю что фанаты всё более менее подправили для 60фпс, но куда такое годится?)
2.) По окончании финальных титров на экране высветился таймер с моим временем прохождения… 1 час и 58 минут. До сих пор не забыл и не забуду. Вот эти два часа геймплея честным людям впаривали за 60 баксов. Вот вам и ответ, почему народ плевался.
В полном тексте и про это указанно Всем привет!

Мы решили поговорить с вами на тему, которая, как мы знаем, волнует вас не меньше, чем нас — новая игра Need for Speed.

К этому моменту многие из вас уже, наверное, слышали, что в Ghost Games разрабатывают следующую игру серии. Мы рады объявить, что к концу 2017 года у вас будет новая Need for Speed.

По мере того, как приближается июньская EA PLAY, мы будем делиться с вами все новыми подробностями. Пока же мы можем рассказать кое-что об отдельных аспектах Need for Speed и о том, что они значат для вас, для нас, как для разработчиков, и для серии в целом.

Первым делом мы хотели бы поблагодарить вас. Начав перезапуск серии в 2015 году, мы были просто поражены количеством отзывов, полученных о вас. Нам стало очевидно, как много для вас значит Need for Speed — и в том числе и поэтому мы сегодня с вами.

Кастомизация: мы любим ее, вы любите ее, все ее любят. Разве это удивительно? Можете не сомневаться: мы твердо намерены оставить в серии Need for Speed возможности кастомизации. Она никуда не денется и будет играть такую же важную роль, как и прежде.

Виу-виу-виу! Поговорим о полиции. Нет ничего лучше, чем уходить от преследования, мчаться по городу, чувствуя как полиция уже дышит вам в затылок. Копы преследуют гонщиков, гонщики уходят от копов — и вдруг ОПА! Полиция вывела на гонку «Носорог». Справитесь?

Что при обкатке свеженастроенной машины, что в стремительной гонке по каньонам вам будет нужен мир, который не только красиво выглядит, но и дает вам достаточно пространства, чтобы можно было делать все, что угодно. Мы поднимаем масштаб и накал происходящего на новый уровень, у вас будет возможность позажигать от души — что на асфальте, что на грунте.

Жгите резину, проходя поворот в управляемом заносе; давите газ в пол, уходя от полицейских в зрелищном прыжке. Мы создаем для вас мир, но главное для нас — то, что вы будете в нем делать.

Закончим на одной из главных тем для дискуссии: требовании постоянного подключения к Интернету. Сказать, что эта тема очень волнует вас — значит, ничего не сказать, а ко всем проблемам, обсуждаемым в игровом сообществе столь широко, мы относимся с большим вниманием.

Итак, когда выйдет следующая Need for Speed, вы сможете играть в одиночном режиме абсолютно без подключения к Интернету. Скажем сразу: да, это значит, что вы сможете ставить игру на паузу.

У Need for Speed потрясающая история, и мы в студии Ghost очень польщены и горды возможностью развивать ее дальше. Уже очень, очень скоро мы снова выйдем с вами на связь.

Нас с вами ждет прекрасное будущее!

— Ghost
Ммм в среднем сюжетка проходится за 4 часа. Это я узнал из howlongtobeat. 2 часа это если рашить. Но за 4 часа ты увидишь больше разнообразного контента и испытаешь бури эмоции, чем за 20 в новом НФС. В целом я проходил за 6 часов)
кого как, Залитые солнцем лазурные берега, ты в Буггати, уходишь от копов под benny benassi. Лично меня в свое время очень зацепила, да и фоторежим там был отменный, до сих пор клепаю восхитительные работы, лучше чем в FH3 даже
Вот и команда разработчиков из Ghost Games не дождалась официального представления и решила заранее чуть-чуть рассказать взволнованным поклонникам

Как поклонник этой серии даже и не помню, когда перестал волноваться за следующую часть игры) Просто начал тупо забивать и игнорить. А после того как Codemasters запилили волшебную DiRT Rally и пообещали к лету DiRT 4 — некогда будоражащее словосочетание «Need for Speed» вообще перестало дёргать какие либо струны моей души)
п.с. а если по чесноку, то каждый раз жду откровения как это произошло в далёком 2005 году… эххх…
Эмм разве эти игры вообще можно сравнивать??)
до сих пор тащусь от маунт дрифтов в NFSU2
5ч+ вместе с челленджами(я, видимо, их проходил сразу, поэтому не очень понял про 1.5ч на игру) и это при условии, что всё проходится с первого раза. Только для этого надо знать трассы. Даже при этом я помню затык на миссии, когда надо было оторваться от перестрелки с бандитами.
Да, коротковата, но киношная постановка действительно принесла бурю эмоций, чувствовал себя тогда героем гоночного боевика :)
Я был бы рад все-таки классическому и неоклассическому саунду игры. К классике я отношу NFS1-3, к неоклассике — NFSU1-2, NFSMW, NFSHP2002, NFSHP2010.
потому что физика в той игре была плохой
ну и еще по тому что с нфс сейчас как с код-ом, модно говнить любую новую часть вне зависимости от качества игры
Фростбайт как то не очень для гоночек подходит, машины-кирпичи.
Помимо всех прелестей не стоит забывать про годные, разнообразные локации — город и кантрисайд, сюжетец с интересными персонажами а-ля MW2005, и конечно же нормальный саундтрек. ОСТ Мост Вандеда и Андерграундов до сих пор в наших сердцах плейлистах.
А на фото справа случаем не BMW M3 GTR стоит современная? А то внешне смахивает по покраске
Читай также