Меню
StopGame  Игровые новости Вампирское дополнение к Darkest Dungeon выйдет в середине июня

Самое актуальное

  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • История визуальных новелл в России. До «Бесконечного лета»
  • Блоги. Обзор Wolfenstein: Youngblood

Вампирское дополнение к Darkest Dungeon выйдет в середине июня

Игра про депрессию, безысходность и «рандом» Darkest Dungeon скоро продолжит ваши мучения. Студия Red Hook анонсировала дату релиза первого дополнения под названием The Crimson Court.

Добавка выйдет на Windows PC, Mac и Linux 19 июня 2017-го. Ориентировочная цена — 9.99 доллара США. В PlayStation Network расширение тоже появится, однако точной даты для консолей пока нет — лишь приблизительное «в последующем месяце», то есть где-то в июле. Red Hook добавляет, что релиз для широкой аудитории обязательно выявит какие-нибудь неполадки, которые можно быстро исправить на PC и не так быстро в PlayStation Network. Поэтому в консольную версию сразу включат ряд «хотфиксов».

Авторы напоминают основные особенности дополнения The Crimson Court:

• новый класс героев;
• новый блуждающий босс — Фанатик;
• новый регион с подземельями;
• новая фракция смертоносных противников;
• четыре уникальных босса с самыми сложными и хитрыми механиками на момент выхода;
• огромные карты с запертыми дверьми, камерами для заключённых и сохранениями прогресса;
• новые престижные строения, которые дают постоянные бонусы;
• новые комплекты экипировки для всех героев, которые связаны с историей игры.

В ближайшие недели Red Hook поделится свежими скриншотами, информацией о боссах, а также даст посмотреть на новый класс. Разработчики призывают добавлять The Crimson Court в свой список желаемого в Steam.

Комментарии (25 шт.)
То чувство, когда тебя нагибает основная игра до состояния «не пройти в принципе», а тут ещё и DLC более хардовое выходит…
Но я всё равно возьму. )
Основную игру уже оказуалили до неприличия.
Хотите возврата хардкора и новых фишек- мод Pitch Black Dungeon вам в помощь!
Хардкор — это когда у тебя убили пати высокоуровневых героев, и нужно тратить часов 10, чтобы прокачать новых персонажей до того же уровня?
К тому моменту, когда у тебя есть высокоуровневые герои, они уже должны быть обвешаны лучшими артефактами, а также оружием и бронёй. Сам же игрок к этому времени уже обладает огромным опытом боёв и не ставит, например, крестоносца в 4 позицию.
Ну игра устроена так, что навалять могут даже самой навороченной партии персонажей, но это как раз таки не проблема, это хорошо, проблема в том, что чтобы прокачать эту самую партию, нужно много гриндить, и если вдруг кто-то из персонажей погибнет, нужно опять же гриндить, тратить время, прокачивать нового. Вот это момент, который отталкивает от игры. Хотя там же добавили новый режим, якобы делающий прохождение быстрее, но не меняющий сложность битв — не пробовал, не могу сказать как оно. Но что мне понравилось, еще раньше добавили возможность найма высокоуровневых героев, при соответствующей прокачке дилижанса.
Это и оттолкнуло в своё время от игры, когда у тебя убивают пару персов в данжоне и нужно заново прокачивать новых часов 5 — 7, чтобы их довести до нужного уровня… и то пока их качаешь возможно новых опять кикнуть… а то и старых. Эту бесконечная петля гринда заставила бросить игру в своё время.
Но игра шикарна и отличная, это признаю я.
и не ставит, например, крестоносца в 4 позицию.

Это почему? У него удар копьем с увеличенным ударом по задним рядам нежити и перемещению вперед есть, для него это идеальная позиция на старте.
Это вообще основная проблема Darkest Dungeon. Гринд ради гринда и гриндом погоняет.
Многим это нравится, у игры очень хорошие отзывы. Ну игра действительно очень интересная, первые 20-30 часов…
Я бы ещё сюда внёс тот факт, что игра пытается задавить вас не умными врагами с интересными тактиками, а стрессом и критами (мне, помню, по Собакену с доджем под 120 кританули 2 раза подряд. Deathdoor-Ахмед лечит на ноль-Deathblow-до свидания), что особенно заметно в последних подземельях.

От гринда вроде пытаются избавиться (в тележке 3 уровня персонажи вон появляются, ресурсы можно обменивать), но эти решения слабо влияют на общую картину, увы
Вот взял и наступил на больное. Ахмед лечащий на 0 это классика, на то он и Ахмед, а вот рандомные пачки критов одни за другим это да, хочется волосы рвать на себе. Криты в печень — никто не вечен! Пачка критов — ложится топовый крусейдер, пачка критов — ложится топовая воровка, и это в одной драке. Возвращаться в игру? Нет, спасибо ))
Ну, фиг знает. ) Любая моя партия уже на середине подземелья ловит стресс и снять его нечем.
К слову, я только недавно узнал, что на героев можно повесить артефакты! Я думал, что это просто пассивки в сумке. )
В таком случае ты, вероятно, и не знаешь, что некоторые классы умеют снимать стресс, как во время боя, так и на привале.
Знал, но извозчик дилижанса ни разу не привёз мне шута… А на привале да, бывало, что кто-то стресс снижал. )
Довольно интересен четвёртый арт: псарь помолодел, воитель без своей повязки, а весталка(или кто это...) ходит без своей брони…
Неужели будет некая предыстория этих персонажей или рэйд из прошлого.
Ну вот, будет повод перепройти игру несколько раз)
Между молотом фанатика с арта и молотком фанатика со скрина есть «небольшая» разница в размере, не так ли?
на свитч, пожалуйста, выпустите на свитч
Мне правда интересно, зачем выпускать её на Switch?
Почему бы нет? Там и так играть почти что не во что.
Ну, так это же Nintendo)
Ну выпустят ее, и будет она там стоить 1.5к рублей, если не больше…
А что известно про новый класс?
“Awash in blood and delusion, they bear the burden of a thousand lifetimes.” — единственное, что говорится о новом классе на сайте на данный момент. Но в ближайшее время разработчики обещают раскрыть больше подробностей.
Отлично! Новый класс в июне, юхуу!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 01:45
Наверх ↑