26 мая 2017 26.05.17 25 384

Вампирское дополнение к Darkest Dungeon выйдет в середине июня

Игра про депрессию, безысходность и «рандом» Darkest Dungeon скоро продолжит ваши мучения. Студия Red Hook анонсировала дату релиза первого дополнения под названием The Crimson Court.

Добавка выйдет на Windows PC, Mac и Linux 19 июня 2017-го. Ориентировочная цена — 9.99 доллара США. В PlayStation Network расширение тоже появится, однако точной даты для консолей пока нет — лишь приблизительное «в последующем месяце», то есть где-то в июле. Red Hook добавляет, что релиз для широкой аудитории обязательно выявит какие-нибудь неполадки, которые можно быстро исправить на PC и не так быстро в PlayStation Network. Поэтому в консольную версию сразу включат ряд «хотфиксов».

Авторы напоминают основные особенности дополнения The Crimson Court:

• новый класс героев;
• новый блуждающий босс — Фанатик;
• новый регион с подземельями;
• новая фракция смертоносных противников;
• четыре уникальных босса с самыми сложными и хитрыми механиками на момент выхода;
• огромные карты с запертыми дверьми, камерами для заключённых и сохранениями прогресса;
• новые престижные строения, которые дают постоянные бонусы;
• новые комплекты экипировки для всех героев, которые связаны с историей игры.

В ближайшие недели Red Hook поделится свежими скриншотами, информацией о боссах, а также даст посмотреть на новый класс. Разработчики призывают добавлять The Crimson Court в свой список желаемого в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Darkest Dungeon

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
19 января 2016
1.4K
4.1
1 049 оценок
Моя оценка

Darkest Dungeon: The Crimson Court

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | PSV | XONE | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
19 июня 2017
70
4.0
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

То чувство, когда тебя нагибает основная игра до состояния «не пройти в принципе», а тут ещё и DLC более хардовое выходит…
Но я всё равно возьму. )
Хардкор — это когда у тебя убили пати высокоуровневых героев, и нужно тратить часов 10, чтобы прокачать новых персонажей до того же уровня?
Ну игра устроена так, что навалять могут даже самой навороченной партии персонажей, но это как раз таки не проблема, это хорошо, проблема в том, что чтобы прокачать эту самую партию, нужно много гриндить, и если вдруг кто-то из персонажей погибнет, нужно опять же гриндить, тратить время, прокачивать нового. Вот это момент, который отталкивает от игры. Хотя там же добавили новый режим, якобы делающий прохождение быстрее, но не меняющий сложность битв — не пробовал, не могу сказать как оно. Но что мне понравилось, еще раньше добавили возможность найма высокоуровневых героев, при соответствующей прокачке дилижанса.
Довольно интересен четвёртый арт: псарь помолодел, воитель без своей повязки, а весталка(или кто это...) ходит без своей брони…
Неужели будет некая предыстория этих персонажей или рэйд из прошлого.
Это вообще основная проблема Darkest Dungeon. Гринд ради гринда и гриндом погоняет.
Это и оттолкнуло в своё время от игры, когда у тебя убивают пару персов в данжоне и нужно заново прокачивать новых часов 5 — 7, чтобы их довести до нужного уровня… и то пока их качаешь возможно новых опять кикнуть… а то и старых. Эту бесконечная петля гринда заставила бросить игру в своё время.
Но игра шикарна и отличная, это признаю я.
Мне правда интересно, зачем выпускать её на Switch?
В таком случае ты, вероятно, и не знаешь, что некоторые классы умеют снимать стресс, как во время боя, так и на привале.
Я бы ещё сюда внёс тот факт, что игра пытается задавить вас не умными врагами с интересными тактиками, а стрессом и критами (мне, помню, по Собакену с доджем под 120 кританули 2 раза подряд. Deathdoor-Ахмед лечит на ноль-Deathblow-до свидания), что особенно заметно в последних подземельях.

От гринда вроде пытаются избавиться (в тележке 3 уровня персонажи вон появляются, ресурсы можно обменивать), но эти решения слабо влияют на общую картину, увы
Вот взял и наступил на больное. Ахмед лечащий на 0 это классика, на то он и Ахмед, а вот рандомные пачки критов одни за другим это да, хочется волосы рвать на себе. Криты в печень — никто не вечен! Пачка критов — ложится топовый крусейдер, пачка критов — ложится топовая воровка, и это в одной драке. Возвращаться в игру? Нет, спасибо ))
Ну выпустят ее, и будет она там стоить 1.5к рублей, если не больше…
Ну, фиг знает. ) Любая моя партия уже на середине подземелья ловит стресс и снять его нечем.
К слову, я только недавно узнал, что на героев можно повесить артефакты! Я думал, что это просто пассивки в сумке. )
Ну вот, будет повод перепройти игру несколько раз)
Многим это нравится, у игры очень хорошие отзывы. Ну игра действительно очень интересная, первые 20-30 часов…
А что известно про новый класс?
Между молотом фанатика с арта и молотком фанатика со скрина есть «небольшая» разница в размере, не так ли?
и не ставит, например, крестоносца в 4 позицию.

Это почему? У него удар копьем с увеличенным ударом по задним рядам нежити и перемещению вперед есть, для него это идеальная позиция на старте.
“Awash in blood and delusion, they bear the burden of a thousand lifetimes.” — единственное, что говорится о новом классе на сайте на данный момент. Но в ближайшее время разработчики обещают раскрыть больше подробностей.
на свитч, пожалуйста, выпустите на свитч
Читай также