24 мая 2017 24.05.17 18 216

Создатели Final Fantasy XV предлагают выбрать контент для будущих обновлений

Сегодня Square Enix выпустила свежее обновление 1.10 для Final Fantasy XV, которое добавило в игру новое блюдо, кое-какие исправления, список новых победителей соревнования фотографий, а также любопытный опрос.

В разделе Special главного меню можно увидеть перечень новинок, которые потенциально могут попасть в Final Fantasy XV в ближайших апдейтах в том случае, если наибольшее количество пользователей проголосует за них.

В списке присутствуют и новые игровые персонажи (Кор, Ирис, Лунафрейя, Гентиана, Аранея), и геймплейные усовершенствования (режим повышенной сложности, улучшенные способности Armiger, новые магические заклинания, изменяющие показатели), и новый сюжетный контент, рассказывающий про действия и истории ключевых персонажей вроде Ардина, которые не были показаны в основной игре.

У вас есть примерно месяц (до конца июня), чтобы определиться со своим выбором. Правда, стоит отметить, что создатели Final Fantasy XV не уточняют, войдёт ли этот контент в бесплатный патч или придётся приобретать его за деньги.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.1K
4.0
664 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А среди них нету выход на ПК))…
Вот только не факт что «изначальный сценарий» чем-то лучше итогового. Это только нам кажется, что старая концепция была более правильная, история у которой была более глубокая и трагичная, а на деле, вполне возможно, дыр у той истории было не меньше. Мы же кроме старых трейлеров ничего не знаем о «той игре» которая так и не увидела свет. Как мне кажется, просто итоговый долгострой не оправдал ожиданий какой-то части аудитории, вот фанаты и напридумывали себе более правильную игру, которую руководство компании зарыло в землю дав нам лишь обрезки прежнего великолепия.
А как бы ничего, что всё перечисленное необходимо игре как воздух, а выбрать можно лишь что то одно?
Не хочу показаться бестактным, но лучше бы Square откопали зарытый в землю изначальный сценарий Кадзухиге Нодзима и сделали самый объемный патч в истории игровой индустрии, который исправит весь сюжет этой игры.
Я не думаю, что выберут только одну вещь из списка. Вероятней всего, составят топ по популярности у игроков, и реализуют несколько пунктов с верха списка. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы реализовали практически весь список, пусть даже не сразу, и используя результат опроса для определения поочередности реализации аспектов.
Ознакомился я только что со списком будущего контента и понял — игре критически нужен весь сюжетный набор (и геймплейный в том числе) который они предлагают, а выбрать можно лишь что-то одно. К примеру Лунафрейи крайне не хватало экранного времени, а мотивы Ардина так и остались в прошлом о котором нам практически ничего не поведали, и т.д. Надеюсь голосование определяет лишь приоритет выхода всего этого контента, а не ставит большую его часть под вопрос.

Сам же я выбрал режим повышенной сложности (кто-то же должен был). Её тоже крайне не хватало игре.
Меня больше всего волнует сюжетный контент: рассказывает он действительно об интересных вещах, но при этом возникают опасения, что он может быть сделан на отвали.
Так-то идея классная, мол, разработчики развивают игру согласно фидбэка аудитории. Вот бы и другие так делать начали.
В Ваших словах есть правда, но о сценарии, который планировался изначально нам кое-что известно. Например то, что Ноктис и Стелла (так звали его возлюбленную) в детстве должны были пережить событие, которое чуть было не лишило их жизни. Из-за этого их эмоциональная привязанность друг другу только укрепилась. Иными словами, Стелла была не оракулом, как Луна, на которую её в итоге заменили, а принцессой королевства Тенабре, которой после пережитого в детстве досталась некая сила, благодаря которой она могла видеть таинственный свет из иного мира и слышать голос богини Этро. Не знаю, какую роль это способность должна была сыграть в сюжете игры, но по словам Номуры (автора проекта) немалую. Далее, по политическим причинам Ноктис был обязан жениться на принцессе. Их брачный союз должен был закрепить мирный договор между Люцисом и Тенабре. Последним, так же как и остальным королевствам и империи был нужен магический Кристалл — мощный артефакт, которым владеет только королевство Люцис. В итоге, империя захватывает Люцис, принц со своими товарищами должен был не ехать к невесте в этот момент и не размазывать сопли по поводу гибели своего отца, а вместе с Промто, Игнисом и Гладио отбиваться всеми силами от захватчиков. Не дать им захватить столицу и завладеть кристаллом. Помните тот трейлер, где Нокт со своими товарищами гасят имперских солдат в столице? Вот это и должно было быть самое начало игры! К сожалению, у Нокта с друзьями не выходит защитить родной город и они вынуждены бежать. И вот тут начинается война тринадцати королевств. Ноктис вынужден сражаться даже против Тенабре, принцессой которого является его подруга детства и возлюбленная Стелла (реверанс в сторону классического сюжета о Ромео и Джульетте). Вот что известно про тот сценарий, который был изначально. Да, возможно он тоже имел бы сюжетные дыры и несостыковки, но как уже говорилось ранее Тетцуя Номура не сделал ни одной плохой игры, а Хадзимэ Табата ни одной хорошей.
Для Номуры родной проект это серия Kingdom Hearts, которую современное поколение геймеров не особо понимает и не очень-то ценит, в отличии от старперов вроде меня, которые выросли вместе с Сорой, Дональдом и Гуфи. Да, Номура отвечал за режиссуру полнометражного фильма Final Fantasy VII Advent Children и сейчас он является руководителем команды разработчиков, которые работают над ремейком седьмой финалки. Причем Square назначило его руководить проектом, а он этого изначально даже не знал. Помню он писал где-то у себя в твиттере что-то типа этого: «Погодите-ка, я отвечаю за разработку ремейка? А я и не знал!». Более того, в далеком 1997 году, когда на свет появился оригинал (FF VII), Номура отвечал лишь за дизайн персонажей. Не припомню, чтобы этот талантливый дизайнер сыграл чрезмерно важную роль в успехе седьмой части. К тому же, не стоит забывать, что как разработчик игр, Номура — это человек высоких амбиций (аля Хидео Кодзима). Именно из-за этого Final Fantasy Versus XIII оказалось в производственном аду. А ещё потому что в определенный момент команда Номуры, которая занималась Final Fantasy Versus XIII, была вынуждена отправиться помогать в создании технической части разработчикам Final Fantasy XIII, за которую отвечал Мотому Торияма. Поэтому работа над Versus и затянулась. А во что в итоге превратилась фантазия Ториямы, вы и без меня знаете!
Главное, чтобы это не стало показательным примером того, что от «хотелок» игроков будет хуже.
Конкретно этот пример вряд ли станет, поскольку здесь предлагаются конкретные варианты ответа, а не свой вариант. Думаю, они не стали бы предлагать готовые варианты ответа на голосование, если бы сомневались в возможности их достойно реализовать.
Прости что не сразу ответил. Запамятовал что-то ))

Приятно видеть человека так хорошо помнящего все эти подробности, сам я, как видишь, уже подзабывать начал такие детали. Совсем видать старпёром стал ))

Номура, конечно, не был духовным отцом 7-ой части, но его вклад переоценить тоже нельзя. Персонажи вышли (как минимум внешне) запоминающимися. Мне вообще нравится его стиль. Но по моему, всё-таки, он так же приложил руку и к сценарию FFVII. Поправь если ошибаюсь. Но в любом случае, включение в команду старичка приложившему руку к оригинальной игре, есть хорошо.
Можно голосовать с нескольких аккаунтов psn голосовать имея на ps4 одну копию игры=) А голосовать 1 раз можно для того чтоб выбор был ценнее наверно. Я минут 20-30 сегодня сидел и логически выводил, что же выбрать.
Помимо того, что я хочу всё из этого списка, я хочу ещё одного персонажа — Этро.
Ну все, раз за советами к комьюнити обратились, то точно дела плохи :(
Ну как я понял то голосовать просто именно за то что будет следуйщим именно обновлением. Будут они все но которое выйдет первым что игроки больше ждут решать самим.
Эхх, дружище, как же я тебя понимаю. Сам являюсь любителем интересных, сложных и многоуровневых историй, а главное, хорошо рассказанных (а в данном случае ещё и показанных). Но мы получили то, что получили. Могло бы быть лучше? Думаю да. Но компания больше не могла позволить себе ждать, 10 лет, как ни как, слишком большой срок. Вот мы и получили игру и фильм в довесок. Учитывая через что проходила игра весь свой производственный цикл, результат, в общем-то, неплохой, но, увы, сырой. Хотелось бы надеяться, что после выхода всех сюжетных и геймплейных обновлений, игра будет смотреться более законченной. Надежда, что поделаешь ))

Мне почему-то кажется, не просто так закопали изначальный проект, возможно, да что уж говорить, скорее всего, он был слишком сырой, незавершённый, и выйдя игра том виде, более чем уверен, фанаты говорили бы про игру извечное «финалка уже не та». Ведь все мы понимаем, хорошая концепция, это ещё не значит отличная игра. Если бы прошлые концепты нашли бы свою рабочею реализацию, то, уверен, издатель бы нас регулярно радовал трейлерами и рассказами о том, как всё прекрасно. А за долгие годы мы получили лишь несколько трейлеров и комментариев. Дальше этого, считай, ничего не продвинулось. Жаль, конечно. Было бы интересно посмотреть на результаты работы Тецуи Номуры. Но теперь он работает над более родным для себя проектом, ремейком Final Fantasy VII. Буду надеяться на хороший ремейк, как ни как, это одна из самых любимых моих частей.
Читай также