24 мая 2017 24.05.17 30 440

Keystone — новая игра от создателей Warframe с привкусом фантастики 1970-х

Когда-то Digital Extremes помогала с серией BioShock и сделала The Darkness 2, однако сейчас она больше всего известна благодаря экшену про кибер-ниндзя Warframe. Он оказался очень успешным, так что следующая крупная игра студии, похоже, двигается в том же условно-бесплатном направлении.

Digital Extremes анонсировала соревновательный шутер от первого лица Keystone. Вместо даты релиза или хотя бы трейлера авторы предлагают полюбоваться на иллюстрацию. На ней видно, что внешний вид Keystone ориентируется на научную фантастику 1970-х. Как говорят разработчики, новое творение предложит путешествие сквозь мультивселенную, которое начинается на первой клетке загадочной настольной игры.

Геймерам предстоит составлять уникальные колоды. На протяжении матчей карты дают полезные преимущества, удивительные силы и устрашающее оружие. Если правильно рассчитать время и возможности, то можно превзойти противника как самостоятельно, так и в стратегическом взаимодействии с колодами товарищей.

Если вы хотите оказаться среди первых обитателей Keystone, можете пройти на официальный сайт — там сейчас идёт запись на закрытое тестирование, которое состоится в эти выходные. Приглашения разошлют уже в четверг.


Поддержи Стопгейм!

The Amazing Eternals

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
6
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, люблю ретро-футуризм.
Так а что такого? Вон Паладинс с помощью карт систему перков сделали.
Думаю механика карт будет похожа на фритуплейную Paladins.
Я запутался. Соревновательный шутер от первого лица с колодами и картами?
Вернее, была изначальная концепция Dark Sector в космосе, но потом ее полностью переделали, и получился тот Dark Sector, который вышел (сохранились только детали дизайна для монстров и брони главного героя). А потом наработки изначальной версии использовали для создания Warframe.
за оптимизацию уровня варфрейма, другим разрабам стоит отдать гроздь своих яиц.
Интересно будет посмотреть, что у них получится.
Даркнесс 2 была просто охренительной, Варфрейм вышла годной самобытной дрочильней с самой адекватной донут-политикой на сегодняшний день.
не, они просто не смогли сделать того, что наобещали, хотя ранние видео из игры показывали частичную имплементацию задуманного.

Я про изначальную версию DS. Насколько помню были технические трудности, проще говоря слишком амбициозно на тот момент было.

издателем были с версией 2005 года

Ну я это и написал.
Разрабы Warframe сейчас кажутся самыми адекватными из всех, должно получится что-то хорошее)
Тащемта, сингловая часть Warframe и стала Dark Sector.
Я не совсем правильно сформулировал изначально свою мысль, см. мой коммент выше.
А еще Paragon с картами, хотя он конечно больше MOBA.
Так вот про какие карты шла речь полгода назад.
Там один поклонник варфрейма проник на студию.
Издателю не понравилась концепция, DE изгалялись как могли, вот и результат ¯\_(ツ)_/¯
Не совсем, изначально DS должен был стать чем-то вроде UT, с миссиями по убийствам и наградами за голову самого успешного игрока (то бишь онлайновая составляющая наподобие ММО). Как-то так.
Побегал в альфе — пока это Paladins какой-то. И довольно скучноватый.

Надеюсь вектор сменят.
Примерно это я и знаю

при этом, когда в интервью им указывали на схожесть игры с gears of war, resident evil и god of war (подразумевались кровавые добивания), разработчики быстро вскипали и сразу говорили — да у нас столько новых и свежих идей, которых раньше не было!

Вот об этом не читал.

В итоге-то у них всё равно самобытный проект получился.
Эм… Я про Warframe вообще-то)
Ведь это в итоге стало реализацией того, что было задумано в начале нулевых.

А в DS в своё время не смог играть.
смотря на список их игр — Pariah, Dark Sector, Darkness 2 и Star Trek и зарезанную сингл-часть того, чем сейчас стал Warframe — они кажутся профессиональными халтурщиками
Читай также