23 мая 2017 23.05.17 30 194

Capcom выпустит Dragon’s Dogma на Xbox One и PlayStation 4

Capcom продолжает переносить на современное поколение консолей свои прошлые хиты. На этот раз издательство вспомнило о ролевом экшене Dragon’s Dogma: Dark Arisen.

Компания сообщила о планах через официальную страницу в Facebook* и японский журнал Famitsu. Игра появится на Xbox One и PlayStation 4 этой осенью. Иные подробности пока не сообщаются.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen — расширенное издание оригинальной Dragon’s Dogma, которое вышло в 2013-м на PlayStation 3 и Xbox 360. В январе 2016-го игра появилась на PC, где предложила улучшенную картинку с кадровой частотой до 150 FPS и полный комплект дополнений. Вероятно, эту версию и перенесут на новые консоли.

На PC тираж Dragon’s Dogma: Dark Arisen превысил 600 000 копий, если верить SteamSpy. Ранее Capcom заявляла, что хорошие продажи компьютерной версии увеличат шансы на создание полноценного сиквела.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2013
577
3.9
310 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я её купил на ПК. Я обязательно должен её допройти. Но потом.
Локации безумно пустые, тут я соглашусь, но что они прям отвратительны, тут не знаю. Есть пара интересных мест и даже местами скриншотил.
А почему бы и нет? Не смотря на странную работу с сюжетом и персонажами, играть в Dragon's Dogma было очень интересно. Клевая боевка, неплохие локации, да и просто залипательно. Может даже возьму на PS4
Все никак не сяду за нее на PS3. Если на PS4 будет с хорошим ценником, почему бы и нет?
Как-то засел, наиграл часов 15-20 и бросил. Чесно — не жалею. Обидно что к миру игры, не приложили сколько же усилий, как ко всем остальным аспектам. Красивый открытый мир, за исключением первых локаций — довольно блеклые, но наполнение никуда не годиться. Шикарные гейплейные находки, в некоторых локациях, при наступлении ночи — которая кстати очень темная(масленая лампа здесь не для красоты), вылазят зоби и прочие ночные твари, игра превращается в настоящий хоррор, особенно когда в лампе заканчивается масло. Но к капу лвл, все такие интересные моменты — ты успеешь повидать, да и тот же волшебник, на капе ультимативный персонаж, в любой непонятной ситуации вызываешь метеоритный дождь, из-за отсутствия угрозы играть становиться скучновато( Но первые часов 10 — незабываемы)
Ну да, я о том же. Ночью вообще ссыкотно выходить было. Так что то, что локации пустые, тут спорить бессмысленно, но вот что они отвратительны это пожалуй перебор.
Сорь за дезинформацию — я имел виду кап классов, а не самого героя. Если говорить о капе классов — то если ты не ставишь целью выкачать их всех — то да 15-20 часов вполне достаточно чтоб выжать все из 1-3 классов, в смысле играя за них — ты уже ничего нового не увидишь, лвл героя просто подгоняет стати. Максимальный лвл 200, когда я закончил играть у меня 60, этого уже было достаточно чтоб анигелировать за мага все что видишь.
Ну на самом деле боёвка в Догме и Соулсах очень сильно различается.
В нее втянуться сложно, ИМХО.
В точку!
В игре, вроде бы все хорошо, но не осилил до конца, наверное, виной этому непримечательный сюжет.
В DS есть хороший лор, в DD его нету, да и боевка после капа не спасает — слишком уж просто ставиться давить оппонентов.
Даже без знания английского, ничего особенного не потеряешь.
Даже не в сюжете дело, Скайримовская канва — тоже не шибко интересная, но там был отличный мир и побочки.
Осенний лес возле возле Гран Сорена, с пустой церквушкой, где ночью вылазят мертвецы — просто жуть атмосферное местечко было.
Ну нееееее, боевки вообще разные. Боевка Dragon's Dogma это скорее смесь безумно упрощенного, в плане механики, классического DMC и Shadow of The Coloussus
У меня тоска с видюхой сейчас на PC. Поэтому только консоль и остается.
Читай также