Destiny 2 выйдет на PC позже, чем на консолях, и ещё несколько подробностей о PC-версии
Первая Destiny обитала исключительно на консолях, так что к компьютерной версии Destiny 2 есть ряд вполне ожидаемых вопросов. На некоторые из них Activision и Bungie ответили уже сейчас — и не все подробности вас порадуют.
Например, представители Activision и руководитель игры Люк Смит (Luke Smith) сообщили, что у Destiny 2 на PC пока нет точной даты релиза. На консолях шутер стартует 8 сентября, а вот компьютерному сообществу придётся подождать неопределённое количество времени. Также неясно, проведут ли на царской платформе бета-тестирование.
Дополнительные сроки требуются разработчикам для того, чтобы сделать PC-версию как можно более качественной. Bungie постарается раскрыть день выхода Destiny 2 для компьютеров в ближайшие недели.
Системных требований на данный момент нет, но в Сети появились характеристики машин, на которых игру запускали во время вчерашнего мероприятия:
• Видеокарта: GeForce GTX 1080 Ti;
• Процессор: Intel Core i7-7700K 4.2 ГГц;
• Оперативная память: 16 Гб;
• ОС: Windows 10;
• Жёсткий диск: 500 Гб SSD.
На мощную сборку, в общем, не поскупились. Однако руководитель PC-версии Дэвид Шо (David Shaw) в интервью PC Gamer заверяет, что конечные системные требования будут умеренными.
Кроме того, Шо сказал, что компьютерной сборкой в основном занимается студия Vicarious Visions — подразделение Activision, которое в последние годы разрабатывала серию Skylanders. Шо утверждает, что это ни в коем случае не аутсорс: Bungie и Vicarious Visions работают в очень тесном тандеме. По словам Шо, Bungie расценивает Vicarious Visions как близких партнёров и расширенную часть команды Destiny 2.
Шо также признался, что в PC-версии не появятся выделенные серверы. Тем не менее и термин peer-to-peer применять тоже неверно: в игре, мол, используется «сложная типология».
Напомним, что Destiny 2 будет распространяться исключительно через «Приложение Blizzard» (или Battle.net — старое название платформы). Однако это не значит, что Battle.net в скором времени превратится в фирменный магазин всей Activision Blizzard: в анонсе на официальном сайте Blizzard подчёркивает — на данный момент у компании нет ни краткосрочных, ни долгосрочных планов по поддержке других сторонних игр.
Следовательно, Destiny 2 пока что останется единственным «пришельцем» в Battle.net.
Лучшие комментарии
Представьте себя, делали вы 5 лет игру, вкладывали силы и тд, а потом просто за право ее показать людям — у вас забирают треть выручки. Такое себе(
Покупка игр за карточки тоже такое, количество с игр их строго ограниченно, требует бесконечного числа времени на покупку игры за 2к к примеру и тд.
А позиция «если игры нет в стиме то ее не существует» заранее ущербна и ничем не лучше позиции «игры нет на моей любимой консоли — ее не существует и она по умолчанию говно».
Тем более не стоит забывать, что Батл нет в данный момент один из самых продвинутых сервисов с точки зрения технического исполнения.
Еще в 2012м году у него уже была волшебная функция частичного скачивания игры, когда можно было скачать всего 20% игры и сразу играть, а остальное качалось в фоне по мере надобности. У него есть функция предзагрузки патчей, когда патчи скачиваются заранее за день до релиза и в момент собственно их релиза — игра просто переключает версии. При выходе больших обновлений/аддонов — экономит тонну времени. И еще десятки удобных функций.
Обычно на этом месте читаю требуемое место на жёстком диске, поэтому аж сердце ёкнуло.
А вот это скорее похоже на жирный минус.
Кто бы сомневался.
А как вы собрались оценивать их технологичность в данном случае? это просто платформы для коммерческой реализации игр, и не более.
А оно нужно? это дополнительные чловекочасы на то чтобы организовать архитектуру приложения так чтобы оно могло работать частями. На эту тему дальше спорить не буду ибо как по мне сомнительный плюс, какой смысол тратить силы на реализацию этой функции если человек в любом случае всю игру скачает.
Цитату в студию того где я сказал что считаю его таковым. А мнение мое на тему распространения патчей основывается на профессиональной деятельности разработчика ПО.
Не путай теплое с мягким, игра имеет дату релиза, и может быть готова до нее, патч же как правило заплатка которую нужно как можно быстрее, и вводить для нее дату релиза на мой взгляд глупость.
То есть ситуация та же самая что и с первым примером только батнетовский патч начинает работать на сутки позже. То есть в том же стиме патч выкатили, вы его за час/два скачали и поставили, все, через часа 3 у вас пропатченая игра. А в батлнете получается что патч готов, но его не включают а разрешают только предзакачать, то есть ты также за час/два его скачиваешь, а после ждешь еще сутки прежде чем установить. В итоге схема близардов имеет плюс только для размазывания нагрузки по их серверам в течении суток, для пользователя же есть только минус в том что патч выходит на сутки позже чем мог бы.
А я этого и не заявлял. Согласен, однако в близов таже самая фигня. Я досихпор не понимаю почему никто еще не ввел в своем сервисе режим p2p для загрузки патчей и игр, чтобы не ждать тормознутые сервера на скорости 2мбит/с, а качать с других людей которые уже этот кусок скачали, решение настолько естественное что не понятно почему еще не сделали. И правильно, зачем менять то что работает, чтобы люди после каждого обновления искали «куда они затолкали кнопку настройки?». Я не говорил что они афигенные, они такие же ленивые жопы как и все остальные. Однако это не меняет факта что стим стоит у большинства ПК игроков (кто покупает игры разумеется), и для покупки игры в нем им нужно сделать меньше телодвижений.
Но это не суть, я просто указал, чем на мой взгляд батл нет лучше стима.
То немалое количество без единой игры от близард, довольно мало относительно тех, кто так или иначе связывал свою жизнь с их играми, в отличии от тех же еа, они не размазывали свои игры по тому же стиму, всегда держали их при себе, и именно поэтому, даже владелец старенькой диаблы 2 вынужден играть через батлнет уже сейчас, и дестени 2 которая выйдет в том бе сервисе, еще больше оправдает его «страдания»
Вы совершенно не поняли о чем я говорю. Никто не парится о загрузке маленьких патчей, которые являются регулярными заплатками. В большинстве своем они и весят мало. Речь про большие патчи/расширения/еще что либо. Как пример — аддоны для Stelaris, у них тоже есть четкая дата выхода, бета версия готова за несколько недель до этого, релизная версия готова обычно за неделю и всякие обзорщики и тд — получают эти патчи раньше. И это все в стиме. Т.е. фактически прямо сейчас его можно было бы предзагрузить и не тратить время во время релиза. В чем проблема то?
В наше время ничего крупного не выходит когда готово, обычно есть четкая дата, перед которой все шлифуется, опять же вот 24го числа выходит обновление для Гвинта. Оно уже готово, доступно профильной прессе. А сегодня только 20е. В чем проблема его предзагрузить?
Звучит забавно особенно на фоне того, что p2p был реализован в батл.нете еще во времена Катаклизма в WoW, но после доведения до ума функции предзагрузки — удален. И сейчас клиент спокойно справляется без p2p именно благодаря загрузки частями и предзагрузки крупных обновлений.
>а какой смысол сейчас в нем
Тот же что и был раньше запускать игры близов, да и аудитория у него всё равно огромная.
А позиция «если игры нет в стиме то ее не существует»
Ущербна и работает в обратном направлении «нет игры в gog значит её для меня не существует», для некоторых и стим был нафиг ненужным сервисом
(но потом туда завезли доту)Игорь то на халявку не взять.
PS: просветите, деньги с кошелька стим можно вывести? Внутрисервисными способами, а не очередной торговлей с левыми людьми? Если нет, то на торг площадке, такие же фантики, как и везде