Меню
StopGame  Игровые новости Destiny 2 выйдет на PC позже, чем на консолях, и ещё несколько подробностей о PC-версии

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

Destiny 2 выйдет на PC позже, чем на консолях, и ещё несколько подробностей о PC-версии

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 8 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Первая Destiny обитала исключительно на консолях, так что к компьютерной версии Destiny 2 есть ряд вполне ожидаемых вопросов. На некоторые из них Activision и Bungie ответили уже сейчас — и не все подробности вас порадуют.

Например, представители Activision и руководитель игры Люк Смит (Luke Smith) сообщили, что у Destiny 2 на PC пока нет точной даты релиза. На консолях шутер стартует 8 сентября, а вот компьютерному сообществу придётся подождать неопределённое количество времени. Также неясно, проведут ли на царской платформе бета-тестирование.

Дополнительные сроки требуются разработчикам для того, чтобы сделать PC-версию как можно более качественной. Bungie постарается раскрыть день выхода Destiny 2 для компьютеров в ближайшие недели.

Системных требований на данный момент нет, но в Сети появились характеристики машин, на которых игру запускали во время вчерашнего мероприятия:

• Видеокарта: GeForce GTX 1080 Ti;
• Процессор: Intel Core i7-7700K 4.2 ГГц;
• Оперативная память: 16 Гб;
• ОС: Windows 10;
• Жёсткий диск: 500 Гб SSD.


На мощную сборку, в общем, не поскупились. Однако руководитель PC-версии Дэвид Шо (David Shaw) в интервью PC Gamer заверяет, что конечные системные требования будут умеренными.

Кроме того, Шо сказал, что компьютерной сборкой в основном занимается студия Vicarious Visions — подразделение Activision, которое в последние годы разрабатывала серию Skylanders. Шо утверждает, что это ни в коем случае не аутсорс: Bungie и Vicarious Visions работают в очень тесном тандеме. По словам Шо, Bungie расценивает Vicarious Visions как близких партнёров и расширенную часть команды Destiny 2.

Шо также признался, что в PC-версии не появятся выделенные серверы. Тем не менее и термин peer-to-peer применять тоже неверно: в игре, мол, используется «сложная типология».

Напомним, что Destiny 2 будет распространяться исключительно через «Приложение Blizzard» (или Battle.net — старое название платформы). Однако это не значит, что Battle.net в скором времени превратится в фирменный магазин всей Activision Blizzard: в анонсе на официальном сайте Blizzard подчёркивает — на данный момент у компании нет ни краткосрочных, ни долгосрочных планов по поддержке других сторонних игр.

Следовательно, Destiny 2 пока что останется единственным «пришельцем» в Battle.net.
Комментарии (39 шт.)
а вот компьютерному сообществу придётся подождать неопределённое количество времени
Видимо пока не насобирают кассу на консольном сообществе.
Шо также признался, что в PC-версии не появятся выделенные серверы. Тем не менее и термин peer-to-peer применять тоже неверно: в игре, мол, используется «сложная типология».

Напомним, что Destiny 2 будет распространяться исключительно через «Приложение Blizzard»

А вот это скорее похоже на жирный минус.
А чем BNet плох? Стабильная платформа с хорошей поддержкой.
Лучше не спрашивайте меня чем он плох, а скажите чем он лучше стима который на ПК уже стал стандартом де-факто. Я максимум могу еще GOG рассматривать в виде альтернативы, и то тупо потому что там есть старые игры и нет DRM.
Те что тп нет куч говна в виде инди за 3 копейки. И бнет клиент не так безбожно лагает.
Тем что там нет*
Если сравнивать объемы контента то там вообще ничего нет, в пропорциональном сравнении со стимом. Нет куч инди, но и нет куч годных игр. Кстати лично я в принципе ни у одного клиента не замечал такова явления как «безбожно лагает», у игр да замечал, но не у клиентов.
У батл нета мне гораздо больше нравится голосовая связь, в сравнении с тем же стимом, если прикрутят ту же фишку с чатом, что и у игр от близард, тоже приятная штукенция. Ну и в общем, я не думаю, что наберется большое количество людей у которых в батл.нет нет ни одной игры, что как бы не приводит к появлению лишнего лаунчера. Хотя есть минус, стимовскими скидками там и не пахло :)
У батл нета мне гораздо больше нравится голосовая связь, в сравнении с тем же стимом, если прикрутят ту же фишку с чатом, что и у игр от близард, тоже приятная штукенция
Наверно оно имеет смысол для игры NoName-ми, в моем же случае никогда не использовался встроенный голосовой клиент, ибо нафига он нужен если есть то тот же скайп.
Ну и в общем, я не думаю, что наберется большое количество людей у которых в батл.нет нет ни одной игры, что как бы не приводит к появлению лишнего лаунчера
Наберется и не мало. Точно так же можно заявить и про другие сервисы.
Скайп объективно хуже конф в батл нете. Скайп универсальнее, есть у всех, но он хуже.
Но это не суть, я просто указал, чем на мой взгляд батл нет лучше стима.
То немалое количество без единой игры от близард, довольно мало относительно тех, кто так или иначе связывал свою жизнь с их играми, в отличии от тех же еа, они не размазывали свои игры по тому же стиму, всегда держали их при себе, и именно поэтому, даже владелец старенькой диаблы 2 вынужден играть через батлнет уже сейчас, и дестени 2 которая выйдет в том бе сервисе, еще больше оправдает его «страдания»
Вставлю свои пять копеек. Сам клиент Blizzard конечно стабилен, но вот поддержка игр не такая уж радужная. В СК2 режим командиров практически не лечится уже больше года, иногда по нескольку раз к ряду отключает обратно в лобби при поиске игр (очень выражено при выходе новых командиров), также возможны отключения из самой игры в этом режиме. HotS всегда имел проблему с повторным подключением. В Diablo 3 в начале новых сезонов сервера выставляют очереди и чувствуется, что работают на пределе. Вполне возможно единственная игра без проблем это Overwatch, но я не могу судить по своему непродолжительному опыту.
Так поддержкой занимается банджи, а не метелица.
Цена и там и там одинаковая. Или думаешь страны второго сорта приносят такой доход, что из-за региональной политики откладывают релиз?)
Логика тут простая как 2 копейки, если можно заработать больше, то они будут пытаться это делать, и если есть небольшой процент людей которым край нужно получить игру раньше, и цена/платформа роли не играют, то ради них уже имеет смысол задерживать более дешевую версию. А много это или нет уже вопрос десятый, многие коммерсанты удавиться готовы за 1-2% прибыли.
дополнительный лаучер — минус. С другой стороны в Батл.нете намного сильнее интеграция между играми обычно, да и расплачиваться там можно внутриигровой валютой того же WoW, что для кого то будет плюс.
Я бы в целом тоже больше рад был стиму, но Батл.нет не ориджин, там все же есть и свои удобные фишки.
да и расплачиваться там можно внутриигровой валютой того же WoW
Расскажи об этом людям которые игры оплачивают в стиме путем торговли всякими карточками, предметами и прочей фиготой.
Так же у меня есть знакомые у которых принцип «если игры нет в стиме то ее не существует», ибо у них уже большая библиотека игр в стиме и они не хотят ее размазывать мо левым ненужным им сервисам. Я близард вообще в данном случае не понимаю, смысл батлнета был в том что на момент его создания стима как такового не было, а какой смысол сейчас в нем, при наличии универсального поддерживаемого и развиваемого инструмента, я не понимаю.
Смысл в том, что Велв забирает в районе 30% выручки за право торговать в этом «универсальном инструменте».
Представьте себя, делали вы 5 лет игру, вкладывали силы и тд, а потом просто за право ее показать людям — у вас забирают треть выручки. Такое себе(
Покупка игр за карточки тоже такое, количество с игр их строго ограниченно, требует бесконечного числа времени на покупку игры за 2к к примеру и тд.
А позиция «если игры нет в стиме то ее не существует» заранее ущербна и ничем не лучше позиции «игры нет на моей любимой консоли — ее не существует и она по умолчанию говно».
Тем более не стоит забывать, что Батл нет в данный момент один из самых продвинутых сервисов с точки зрения технического исполнения.
Еще в 2012м году у него уже была волшебная функция частичного скачивания игры, когда можно было скачать всего 20% игры и сразу играть, а остальное качалось в фоне по мере надобности. У него есть функция предзагрузки патчей, когда патчи скачиваются заранее за день до релиза и в момент собственно их релиза — игра просто переключает версии. При выходе больших обновлений/аддонов — экономит тонну времени. И еще десятки удобных функций.
Смысл в том, что Велв забирает в районе 30% выручки за право торговать в этом «универсальном инструменте».
Представьте себя, делали вы 5 лет игру, вкладывали силы и тд, а потом просто за право ее показать людям — у вас забирают треть выручки
При этом с вас полностью снимают заботу о продажах игры, предоставляют платформу ее распространения, платформу для модов, социальную платформу и чор знает что еще, не говоря уже о том что продаваться игра будет в самом популярном на данной платформе сервисе, то есть по сути затраты на рекламу стремятся к 0 так как реклама в самом стиме даст намного больший эффект. Так что это палка о двух концах. Я сомневаюсь что затраты на разработку, и постоянную поддержку батнета обходятся дешевле. Если бы близарды выпускали 100 игр в год, то да, это имело бы смысл.
Покупка игр за карточки тоже такое, количество с игр их строго ограниченно, требует бесконечного числа времени на покупку игры за 2к к примеру и тд.
Я тоже так считал, а теперь у меня торговый бот который на предметах стима зарабатывает больше чем я на основной работе.
Тем более не стоит забывать, что Батл нет в данный момент один из самых продвинутых сервисов с точки зрения технического исполнения.
И это мы определили на основании 10 игр что в нем находятся? На мой взгляд выборка маловата для сравнения. В стиме вполне можно набрать с 10 игр у которых идеально все и докопаться не к чему.
Еще в 2012м году у него уже была волшебная функция частичного скачивания игры, когда можно было скачать всего 20% игры и сразу играть
Ну вообще это от сервиса никоим боком не зависит, если игра расчитана на то что она может запускаться при наличии 5 файлов из 10 то это ее заслуга, и батлнет ничем помочь не сможет если игра является exe и 1 жирным файлом ресурсов. Так что это просто особенность конкретных игр.
У него есть функция предзагрузки патчей, когда патчи скачиваются заранее за день до релиза и в момент собственно их релиза — игра просто переключает версии
А это вообще глупость непонятная, то есть патч готов, его можно скачать, но включить его нельзя, сомнительный такой плюс.
И еще десятки удобных функций.
Это все субъективщина, фломастеры разные как говориться.
скрытый текст
Я тоже так считал, а теперь у меня торговый бот который на предметах стима зарабатывает больше чем я на основной работе.

Ручной пошив носков тоже не выгодная штука пока не наймешь за дошираки 50 китайцев. Тот факт, что вы зарабатываете с помощью некоего торгового бота никоем образом не относится к сервису, особенно при условии что использование подобных ботов — запрещенно.
И это мы определили на основании 10 игр что в нем находятся? На мой взгляд выборка маловата для сравнения. В стиме вполне можно набрать с 10 игр у которых идеально все и докопаться не к чему.

С каких пор мы игры начали оценивать, когда идет разговор о сервисе? Дискусия идет не про игры, а про Стим и Батл нет.
Ну вообще это от сервиса никоим боком не зависит, если игра расчитана на то что она может запускаться при наличии 5 файлов из 10 то это ее заслуга, и батлнет ничем помочь не сможет если игра является exe и 1 жирным файлом ресурсов. Так что это просто особенность конкретных игр.

Угу, никоем образом от сервиса. Сколько игр в стиме позволит играть в них скачав только 30%? Только несколько ММО кривых.
Но при этом почти все игры в Ориджин, все игры в Батл нет, все игры на ps4 — имеют данную функцию, что при играх размером за 50 ГБ — крайне весомый плюс.
А это вообще глупость непонятная, то есть патч готов, его можно скачать, но включить его нельзя, сомнительный такой плюс.

Глупость только для человека, считающего стим — самым удобных сервисом в мире.
А в моем мире игры часто готовы за месяц до выхода. В этот месяц они печатаются на дисках, правятся баги и тд. И эти игры можно предзагрузить. Что в стиме кстати в данный момент сделано отвратительно ибо игра распаковывается потом часа 2.
Ну так чего же вы не говорите что предзагрузка игр — тупость? Ведь скачав их тоже играть нельзя.
Так же и с большими патчами. Приведу простой пример.
Дестени имеет в данный момент 4 больших длс. Каждое весом по 10+ ГБ. Это ММО с большим онлайном и в день выхода патча сервера игры и стима испытывали бы большую нагрузку что отражалось бы в скорости. К тому же вам пришлось ждать 1-2 часа на скачивание и установку.
Та же ситуация в Батл нете. За сутки до выхода аддона, когда он фактически готов и медленно и верно сервера готовятся к переходу на новый патч — этот патч заранее качается в фоне потребляя 20-30% трафика и никому не мешая. Спокойно за день он скачивается, устанавливается и ждет, а на утро, когда намечен выпуск — просто меняется циферка в главном меню и вы продолжаете спокойно играть.

Хватит считать Стим — столпом вся мира. Стим в данный момент монополист, который не развивается качественно на протяжении лет. Его система предзагрузки — отвратительна и лишена смысла, людям с нормальным интернетом быстрее скачать игру после релиза чем ждать распаковки. Стим не умеет не предзагружать игры частями, ни патчи, ни многие другие фишки. Да даже банальный интерфейс самой программы — находится на уровне 2007го года и не меняется давно. Все, что делает Велв — это вводит перделки по типу карточек, с каждой продажи которых они так же имеют процент. Так что не надо рассказывать какие они офигенные.
скрытый текст
Ручной пошив носков тоже не выгодная штука пока не наймешь за дошираки 50 китайцев. Тот факт, что вы зарабатываете с помощью некоего торгового бота никоем образом не относится к сервису, особенно при условии что использование подобных ботов — запрещенно.
Бот у меня самопальный, я просто совместил опыт подсмотренный у друга который тоже самое проворачивал вручную, и свои знания в разработке. Отношение же к сервису это имеет прямое, сервис сам по себе предоставляет все необходимые ресурсы для купли/продажи, вообще то даже площадка торговая есть где торгуют атнють не за фантики внутри самого стима.
С каких пор мы игры начали оценивать, когда идет разговор о сервисе? Дискусия идет не про игры, а про Стим и Батл нет.

А как вы собрались оценивать их технологичность в данном случае? это просто платформы для коммерческой реализации игр, и не более.
Сколько игр в стиме позволит играть в них скачав только 30%?
А оно нужно? это дополнительные чловекочасы на то чтобы организовать архитектуру приложения так чтобы оно могло работать частями. На эту тему дальше спорить не буду ибо как по мне сомнительный плюс, какой смысол тратить силы на реализацию этой функции если человек в любом случае всю игру скачает.
Глупость только для человека, считающего стим — самым удобных сервисом в мире.
Цитату в студию того где я сказал что считаю его таковым. А мнение мое на тему распространения патчей основывается на профессиональной деятельности разработчика ПО.
Ну так чего же вы не говорите что предзагрузка игр — тупость? Ведь скачав их тоже играть нельзя.

Не путай теплое с мягким, игра имеет дату релиза, и может быть готова до нее, патч же как правило заплатка которую нужно как можно быстрее, и вводить для нее дату релиза на мой взгляд глупость.
Та же ситуация в Батл нете. За сутки до выхода аддона, когда он фактически готов и медленно и верно сервера готовятся к переходу на новый патч — этот патч заранее качается в фоне потребляя 20-30% трафика и никому не мешая.
То есть ситуация та же самая что и с первым примером только батнетовский патч начинает работать на сутки позже. То есть в том же стиме патч выкатили, вы его за час/два скачали и поставили, все, через часа 3 у вас пропатченая игра. А в батлнете получается что патч готов, но его не включают а разрешают только предзакачать, то есть ты также за час/два его скачиваешь, а после ждешь еще сутки прежде чем установить. В итоге схема близардов имеет плюс только для размазывания нагрузки по их серверам в течении суток, для пользователя же есть только минус в том что патч выходит на сутки позже чем мог бы.
Хватит считать Стим — столпом вся мира.
А я этого и не заявлял.
Его система предзагрузки — отвратительна и лишена смысла, людям с нормальным интернетом быстрее скачать игру после релиза чем ждать распаковки.
Согласен, однако в близов таже самая фигня. Я досихпор не понимаю почему никто еще не ввел в своем сервисе режим p2p для загрузки патчей и игр, чтобы не ждать тормознутые сервера на скорости 2мбит/с, а качать с других людей которые уже этот кусок скачали, решение настолько естественное что не понятно почему еще не сделали.
Да даже банальный интерфейс самой программы — находится на уровне 2007го года и не меняется давно.
И правильно, зачем менять то что работает, чтобы люди после каждого обновления искали «куда они затолкали кнопку настройки?».
Так что не надо рассказывать какие они офигенные.
Я не говорил что они афигенные, они такие же ленивые жопы как и все остальные. Однако это не меняет факта что стим стоит у большинства ПК игроков (кто покупает игры разумеется), и для покупки игры в нем им нужно сделать меньше телодвижений.
скрытый текст
То есть ситуация та же самая что и с первым примером только батнетовский патч начинает работать на сутки позже. То есть в том же стиме патч выкатили, вы его за час/два скачали и поставили, все, через часа 3 у вас пропатченая игра. А в батлнете получается что патч готов, но его не включают а разрешают только предзакачать, то есть ты также за час/два его скачиваешь, а после ждешь еще сутки прежде чем установить. В итоге схема близардов имеет плюс только для размазывания нагрузки по их серверам в течении суток, для пользователя же есть только минус в том что патч выходит на сутки позже чем мог бы.

Вы совершенно не поняли о чем я говорю. Никто не парится о загрузке маленьких патчей, которые являются регулярными заплатками. В большинстве своем они и весят мало. Речь про большие патчи/расширения/еще что либо. Как пример — аддоны для Stelaris, у них тоже есть четкая дата выхода, бета версия готова за несколько недель до этого, релизная версия готова обычно за неделю и всякие обзорщики и тд — получают эти патчи раньше. И это все в стиме. Т.е. фактически прямо сейчас его можно было бы предзагрузить и не тратить время во время релиза. В чем проблема то?
В наше время ничего крупного не выходит когда готово, обычно есть четкая дата, перед которой все шлифуется, опять же вот 24го числа выходит обновление для Гвинта. Оно уже готово, доступно профильной прессе. А сегодня только 20е. В чем проблема его предзагрузить?
Согласен, однако в близов таже самая фигня. Я досихпор не понимаю почему никто еще не ввел в своем сервисе режим p2p для загрузки патчей и игр, чтобы не ждать тормознутые сервера на скорости 2мбит/с, а качать с других людей которые уже этот кусок скачали, решение настолько естественное что не понятно почему еще не сделали.

Звучит забавно особенно на фоне того, что p2p был реализован в батл.нете еще во времена Катаклизма в WoW, но после доведения до ума функции предзагрузки — удален. И сейчас клиент спокойно справляется без p2p именно благодаря загрузки частями и предзагрузки крупных обновлений.
Звучит забавно особенно на фоне того, что p2p был реализован в батл.нете еще во времена Катаклизма в WoW, но после доведения до ума функции предзагрузки — удален.
Действительно забавно, удалить технологию которая позволила бы оставить в ходу всего 1 релизный сервер, и посути не мешала бы не предзагрузкам ни постзагрузкам. Что бы они там не навертели с предзагрузками, это по умолчанию проигрывает технологии p2p, тупо по тому что последняя не зависит от количества конечных потребителей, и чем больше скачавших тем меньше нагрузка на первого раздающего в цепочке.
И сейчас клиент спокойно справляется без p2p именно благодаря загрузки частями и предзагрузки крупных обновлений.
P2P это не способ релиза игры/патча/аддона, это способ его распространения, и обычная загрузка файла с сервера проигрывает p2p в плане нагрузки на сервер, ибо обеспечить миллионы скачиваний сможет даже мобилка.
После фразы про заработок на игры с площадок стим, понятна мотивация и суть недовольства :)
Игорь то на халявку не взять.
PS: просветите, деньги с кошелька стим можно вывести? Внутрисервисными способами, а не очередной торговлей с левыми людьми? Если нет, то на торг площадке, такие же фантики, как и везде
А это обратная сторона развития интернет торговли которую так много людей полюбили и которая «удобней чем диски». То что теперь придётся иметь 100500 лаунчеров чтобы запустить игру. И разработчиков то как раз понять можно, зачем им отдавать конкурентам деньги когда можно их оставить себе.

>а какой смысол сейчас в нем

Тот же что и был раньше запускать игры близов, да и аудитория у него всё равно огромная.

А позиция «если игры нет в стиме то ее не существует»
Ущербна и работает в обратном направлении «нет игры в gog значит её для меня не существует», для некоторых и стим был нафиг ненужным сервисом(но потом туда завезли доту)
Честное слово, вернули мой 2007-й! Я уж думал, издатели, задерживающие ПК-версию без причины, уже вымерли как жанр. Ну, кроме Рокзвёзд, но они небожители, так что не считаются.
Кто-то забыл Ubisoft, образца 2008-2013 года.
Ну, 2007-й, 2008-й — вот разница =) Энивей, это было достаточно давно.
Ню, консольная аудитория в мире гораздо больше, чем компьютерная. Отсюда и приоритеты. А вот то, что не будет выделенных серверов… Огорчает.
Destiny 2 выйдет на PC позже, чем на консолях.

Кто бы сомневался.
Жёсткий диск: 500 Гб SSD.


Обычно на этом месте читаю требуемое место на жёстком диске, поэтому аж сердце ёкнуло.
А представь, если бы в статье перепутали жесткий диск с ОЗУ
Ох-ё…
Такое впечатление что они хотят создать новый бренд который будет приносить деньги. Только они не могут определится, каким проэктом они смогут поддерживать интерес к проэктам их студий. У этой кооперации ,ActivisionBlizzard, 3 брэнда которые приносят значительную часть суммы. Overwatch, CoD, Wow. Сколько создавали тот же Овер? Я не против наработок, которые потом развиваются в игру, качественную игру, но… У того же вездесущего Гейба с его Валвом игр больше и они оригинальней чем, а что там сделали близзы? Starcraft, Warcraft, Diablo, Wow? При чем Wow не оригинальная идея в плане вселененной.
Бренду Destiny уже 3 года и он с самого начала приносит своим создателям нехилые дивиденты. На секунду, издателю вообще по барабану игры и разрабы, которые не приносят прибыль. И причем тут вообще Valve? К слову о неоригинальности: старкрафт — икона стратегического жанра и религия в Корее; варкрафт — вообще молчу, людимая дрочильня всея интернета под названием Dota (к слову издатели Valve, ага) выросла из мода для 3го варика, а вовка в плане своей «неоригинальной» вселенной — даст фору вообще практически любой игре в количестве и качестве контента; овервотч — просто один из лучших сессионых шутеров (по моему скромному мнению — лучший); колда — пусть эта мыльная опера и подзадрала всех за долгие годы, но все равно MW в свое время всем показала как нужно делать красиво, дорого и весело. Так что не нужно катить бочку в сторону ActivisionBlizzard — эти люди стараются.
Эхх, хотелось бы ответить тебе да судя по своим минусам, привязанным к моему аккаунту. Во первых Дота 2 принадлежит валвам (и ненадо говорить что это мод). Portal в свое время тоже вырос из мода. Просто приведи мне хотя бы 6 или 7 игр которые сделали близзарды? Или те же Активижн. Оригинальности ноль. Насчет последних я имею в виду последнее время.
Надо сначала читать, что пишу: дота 2 не мод, а выросла из мода для 3го варкрафта, и оригинальности на фоне мегатон мобильных и компьютерных игр жанра моба там тоже, как вы говорите — ноль. Портал 2 вышел в 2012, примерно в тоже время зарелизились CS GO и Left for dead 2. Так что я не понимаю про множество каких оригинальных игр от Valve идет речь. Гейбыч давно понял, что для того чтобы быть толстым и богатым — не обязательно делать игры, их можно просто продавать. Поэтому не нужно думать, что контора солнцеликого такие добрые дядки. Это акулы бизнеса, которые продают одни и теже игры уже 5 лет, докручивая к ним новые шапки и плюшки. А основной гешефт идет с процента продаж в стиме.
Я с тобой полностью согласен, но неужели ты считаешь (по твоим суждениям) что они чем то лучше? Твоя точка зрения имеет место быть, но неужели ты думаешь что конторы которые занимаются этим так хороши? Я был не прав насчет Валвов и Близзов в том что они разные. Я с тобой полностью солидарен, они одинаковы.
Дэвид Шо (David Shaw)
Почему не Шоу, а то ш(Ш)о же это такое получается?
Потому, что на англ эту фамилию произносят вообще практически «Ша». Достаточно загуглить «фамилия shaw как произносить» и первый же результат дает ссылку на произношение.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑