В ноябре прошлого года студия Hairbrained Schemes, известная по серии Shadowrun, задумала выпустить пошаговую стратегию про мехов из популярной серии BattleTech. Причём проектом решили заняться не кто-либо, а сам Джордан Уэйсманн (Jordan Weismann), создатель BattleTech и MechWarrior, Митч Джителман (Mitch Gitelman), продюсер серии MechCommander, и Майк МакКейн (Mike McCain), креативный директор серии Shadowrun.
Разумеется, как только кампания в поддержку новенькой BattleTech замаячила на Kickstarter, фанаты тут же принялись кидать деньги в монитор. В итоге разработчики насобирали 2,8 миллиона долларов США, пообещав закончить игру для PC не позднее декабря 2017-го года.
И судя по всему, задуманное у Hairbrained Schemes в любом случае выгорит. Ведь теперь проект обрёл ещё и издателя в лице Paradox Interactive. По такому поводу девелоперы даже выпустили трейлер BattleTech.
Напомним, что, по заверениям создателей, «первая за двадцать с лишним лет пошаговая стратегия про мехов на PC» BattleTech будет включать в себя как сюжетную кампанию, так и соревновательный мультиплеер.
Между тем Hairbrained Schemes также подтвердила, что закрытое бета-тестирование, которое должно было открыться для Kickstarter-спонсоров BattleTech ещё в середине марта, теперь перенесено на 1 июня. Ну а чтобы вы представляли, чего ожидать от «беты», студия выложила почти час мультиплеерного геймплея.
Лучшие комментарии
Там всё на серьёзных щах и, как по мне, намного скучнее. Никаких тебе японских роботов, катающихся на роликах и стреляющих из огромных пистолетовавтоматовдробовиковснайперских винтовок. Там ты не увидишь заставку, где два гигантских меха величиной с небоскрёб сражаются друг с другом в матрикс-стайл со слоумо и сальтухами.
Знаешь что мне это напоминает? Срач между фанами 1-3 Хэйло и 4-5.
Первые обожают простоту и плавность механики оригинальной трилогии, генерирующую множество уникальных ситуаций, в которых можно применить скилл.
А вторые не мыслят себе шуттер без прицеливания и спринта с рывками в разные стороны.
Вот только фишка тут в том, что первым, что вторым, нравятся совершенно разные стили подхода, как к дизайну геймплея, так и к дизайну внешнего вида.
По сим я не вижу никакой скуки в том, что людям больше эмпанирует ощущать себя внутри внутри неповоротливой, но высоко бронированной, вооружённой до зубов, махины, нежели пархать как бабочка, но жалить как пчела, и то и другое может быть интересным, если это хорошо подать.