В ноябре прошлого года студия Hairbrained Schemes, известная по серии Shadowrun, задумала выпустить пошаговую стратегию про мехов из популярной серии BattleTech. Причём проектом решили заняться не кто-либо, а сам Джордан Уэйсманн (Jordan Weismann), создатель BattleTech и MechWarrior, Митч Джителман (Mitch Gitelman), продюсер серии MechCommander, и Майк МакКейн (Mike McCain), креативный директор серии Shadowrun.
Разумеется, как только кампания в поддержку новенькой BattleTech замаячила на Kickstarter, фанаты тут же принялись кидать деньги в монитор. В итоге разработчики насобирали 2,8 миллиона долларов США, пообещав закончить игру для PC не позднее декабря 2017-го года.
И судя по всему, задуманное у Hairbrained Schemes в любом случае выгорит. Ведь теперь проект обрёл ещё и издателя в лице Paradox Interactive. По такому поводу девелоперы даже выпустили трейлер BattleTech.
Напомним, что, по заверениям создателей, «первая за двадцать с лишним лет пошаговая стратегия про мехов на PC» BattleTech будет включать в себя как сюжетную кампанию, так и соревновательный мультиплеер.
Между тем Hairbrained Schemes также подтвердила, что закрытое бета-тестирование, которое должно было открыться для Kickstarter-спонсоров BattleTech ещё в середине марта, теперь перенесено на 1 июня. Ну а чтобы вы представляли, чего ожидать от «беты», студия выложила почти час мультиплеерного геймплея.
Лучшие комментарии
Знаешь что мне это напоминает? Срач между фанами 1-3 Хэйло и 4-5.
Первые обожают простоту и плавность механики оригинальной трилогии, генерирующую множество уникальных ситуаций, в которых можно применить скилл.
А вторые не мыслят себе шуттер без прицеливания и спринта с рывками в разные стороны.
Вот только фишка тут в том, что первым, что вторым, нравятся совершенно разные стили подхода, как к дизайну геймплея, так и к дизайну внешнего вида.
По сим я не вижу никакой скуки в том, что людям больше эмпанирует ощущать себя внутри внутри неповоротливой, но высоко бронированной, вооружённой до зубов, махины, нежели пархать как бабочка, но жалить как пчела, и то и другое может быть интересным, если это хорошо подать.