11 мая 2017 11.05.17 36 275

Вы не перепутаете System Shock 3 с Prey от Arkane Studios, уверяет Спектор

Накануне Starbreeze Studios, как и обещала, организовала стрим, в ходе которого был продемонстрирован концепт-арт грядущей System Shock 3 от Otherside Entertainment, призванный познакомить нас с атмосферой одинокой космической станции из будущего.

Между тем Polygon пообщался с гейм-дизайнером System Shock 3 Уорреном Спектором (Warren Spector), который вернулся к серии двадцать три года спустя после выхода оригинальной System Shock. Разработчик не участвовал в создании второй части, но говорит, что играл в неё и с лёгкостью вернулся к франшизе.

По словам Спектора, в серии остались ещё кое-какие «незакрытые вопросы», плюс его манила возможность вновь повстречаться с SHODAN. Последнюю Otherside Entertainment пока не показывала, хотя действие System Shock 3 начинается ровно после событий System Shock 2 1999-го года, и без коварного ИИ в женском обличье игра явно не обойдётся.

Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.

По мнению Спектора, System Shock 3 и Prey всё-таки довольно разные. В обеих играх есть что-то уникальное, поэтому пользователи явно не перепутают их. Да и вполне вероятно, что к моменту релиза первой все ещё десять раз успеют позабыть про вторую. Проект Otherside Entertainment не имеет даже приблизительной даты выхода, но во вчерашнем стриме гейм-дизайнер обмолвился, что «скоро» команда перейдёт к стадии подготовки к производству.

Ну а тем временем коллеги из Nightdive Studios должны организовать перезапуск оригинальной System Shock где-то в 2018-м году.


Поддержи Стопгейм!

System Shock 3

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
156

Лучшие комментарии

Да и пофигу что они будут похожи, нестрашно.
в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной.

Пфф, ну ка назовите мне хотя бы одну ААА игру в подобном жанре за последние несколько лет. Биошок уже вышел довольно давно, хотя там и не космос, но все же.
Вышки в невесомости. Месье знает толк в извращениях.
Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.

Даже если и будут похожи, это в любом случае будет лучше очередной дрочильни в открытом мире.
Какой-нибудь Alien: Isolation, но, как по мне, тема ещё далеко не заезженная, а очень даже интересная и актуальная. Будем ждать подробностей, в своё время был просто в восторге от первой части, со второй как-то не сложилось правда.
Тема нифига не заезжена. Как по мне Жертву вытащил Крис Авеллон своим сценарием, да и какие же так крутые ситуации бывают на станции. Прямо пушка.
В случае с играми типа «System Shock», «Bioshock», «Prey» мне кажется важен в первую очередь не «сеттинг», а геймплей.
«Bioshock» мне очень понравился, хотя сам «сеттинг» первоначально меня отталкивал и взялся я за прохождение через много лет после ее выхода.
В «Prey» не играл, но судя по большому количеству восторженных отзывов, она тоже удалась. И мне кажется, что где бы не проходили события «Prey», хоть в космосе, хоть на Земле, хоть под землей, хоть на неизведанной планете — удовольствия игра принесла бы не меньше.
Что касается «System Shock 3», то перед Otherside Entertainment стоит непростая задача: мало того, что разрабам надо сделать интересный «системшоковский» геймплей (а компания, насколько я понял, молодая и это чуть ли не их первый проект), я понимаю, что над игрой работает Уоррен Спектор, но тут важна работа всей команды, а не только одного человека так необходимо еще и возродить тот самый «System Shock», а не просто похожую по геймплею игру (как это было в случае с «Prey» и «Bioshock»), что безусловно сложнее.
я понимаю, что над игрой работает Уоррен Спектор, но тут важна работа всей команды, а не только одного человека

Он почти полностью пересобрал Looking Glass и прихватил пару человек из Ion Storm работавших с ним над Deus Ex, те кого не хватает либо не работают в индустрии больше, либо сидят в Arkane и делают Дизонорды с Преями. Так, что в плане рабочей силы, я в OtherSide верю. Теперь вопрос только за итоговым результатом, а увидим мы его сначала в Underworld Ascendant ака Ultima Underworld 3.
Проблема не в открытости или закрытости финала или в невозможности создать продолжение, а в том, целесообразно ли его вообще делать спустя столько времени, когда пороху в пороховницах поубавилось, индустрия видеоигровая изменилась, а к серии давно не прикасался.
Люди меняются со временем, меняется их отношение к играм и к своему творчеству. Может вполне статься, что нынче он создаст не тот SS, который нужен фанатам, но и не тот, который нужен нынешним геймерам. При этом будет думать, что всё сделал правильно.
А я буквально не давно проходил Систем Шок 2 ВПЕРВЫЕ. С модами на графику правда, но они основательно ничего не решают. Мне понравилось, все квадратное, все страшное но блин, чувствуется тяжелая атмосфера мира, играется интересно. Так это сейчас, представляю как это круто было на момент релиза.
Стилистика у игр сильно разная, Прей это что-то вроде комбо из ХЛ, Биошока, Dishonored и научной фантастики, а Систем — чистая холодная мрачная космо-фантастика.
Геймплейно тоже игры наверняка будут отличаться, и в первую очередь подходом. Да, обе скорее всего строятся на исследовании корабля, но делают они это по разному, к тому же, я думаю, в Систем шоке боев будет больше, а сами бои будут круче.
Да, с Сайберией плохо всё вышло, но что поделать. Нам остаётся лишь верить в него. А вообще, что-то зачастили старики, вон и Голлоп со своим Phoenix point объявился.
Конечно. Я вообще считаю, что Painkiller — спинофф серии Hitman. Ибо Heaven's got a HITMAN.
Кстати, спинофф очень плохой: стелс совсем кривой и никак не работает. Не понимаю, зачем такое выпустили…
Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.

«Черпала вдохновение», это сейчас ТАК называется?) По счастливой случайности закончил (очередное) прохождение System Shock 2 ровно за два дня до выхода Prey. Я ничего не знал о предстоящей игре Аркейнов, потому что не смотрел трейлеры и вообще очень скептически относился к тому, что из неё выйдет что-то дельное. Каково же было моё удивление и Шок), когда я, купив Prey, утонул в старом добром System Shock 2! Игровая механика заимствована один в один, естественно, с развитием и оглядкой на 2017 год, да плюс куча своих новых геймплейных фич. (пруфы расписывать здесь не буду, потому как это бессмысленное занятие — кто хорошо знаком с «Шоком», сам всё поймёт, а кто не знаком, тому я думаю это и не нужно) Но это только геймплейная механика. По ощущениям, по настроению, по сюжету — да по всему остальному — System Shock 2 осталась непревзойдённой, хотя и у Prey есть своё очарование. Поэтому я очень жду третью часть Шока — уверен, Спектор не подведёт)
Очень надеюсь. Концепты вроде симпатичные.
Т.е. я поддерживаю мысль о том, что
Да и пофигу что они будут похожи, нестрашно.

Главное, чтобы игра получилась хорошей, потому что таких вот «системшоковских» проектов на самом деле мало
Очень интересно.
Ну, дай Бог, чтоб у Otherside Entertainment все задуманное получилось. Проекты довольно интересные
Не парься старина Уоррен. Игру доделай, а я ее куплю.
Жду ртутного человека ) Ну и ремастеред систем шок 1, ибо хочется космического.
Читай также