Меню
StopGame  Игровые новости Вы не перепутаете System Shock 3 с Prey от Arkane Studios, уверяет Спектор

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins

Вы не перепутаете System Shock 3 с Prey от Arkane Studios, уверяет Спектор

System Shock 3
Игра: System Shock 3
Платформа: PC
Жанр: action, rpg
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: OtherSide Entertainment
Издатель: OtherSide Entertainment
Накануне Starbreeze Studios, как и обещала, организовала стрим, в ходе которого был продемонстрирован концепт-арт грядущей System Shock 3 от Otherside Entertainment, призванный познакомить нас с атмосферой одинокой космической станции из будущего.

Между тем Polygon пообщался с гейм-дизайнером System Shock 3 Уорреном Спектором (Warren Spector), который вернулся к серии двадцать три года спустя после выхода оригинальной System Shock. Разработчик не участвовал в создании второй части, но говорит, что играл в неё и с лёгкостью вернулся к франшизе.

По словам Спектора, в серии остались ещё кое-какие «незакрытые вопросы», плюс его манила возможность вновь повстречаться с SHODAN. Последнюю Otherside Entertainment пока не показывала, хотя действие System Shock 3 начинается ровно после событий System Shock 2 1999-го года, и без коварного ИИ в женском обличье игра явно не обойдётся.



Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.

По мнению Спектора, System Shock 3 и Prey всё-таки довольно разные. В обеих играх есть что-то уникальное, поэтому пользователи явно не перепутают их. Да и вполне вероятно, что к моменту релиза первой все ещё десять раз успеют позабыть про вторую. Проект Otherside Entertainment не имеет даже приблизительной даты выхода, но во вчерашнем стриме гейм-дизайнер обмолвился, что «скоро» команда перейдёт к стадии подготовки к производству.

Ну а тем временем коллеги из Nightdive Studios должны организовать перезапуск оригинальной System Shock где-то в 2018-м году.
Комментарии (38 шт.)
Да и пофигу что они будут похожи, нестрашно.
в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной.

Пфф, ну ка назовите мне хотя бы одну ААА игру в подобном жанре за последние несколько лет. Биошок уже вышел довольно давно, хотя там и не космос, но все же.
Изоляция + Рутин на подходе.
Чужой. Ну фиг знает, я дополнения прошел, а саму игру чет не осилил. Надо будет трай намба ту. Рутинa… ну блин ее так давно анонсировали, что я запамятовал ее.
Какой-нибудь Alien: Isolation, но, как по мне, тема ещё далеко не заезженная, а очень даже интересная и актуальная. Будем ждать подробностей, в своё время был просто в восторге от первой части, со второй как-то не сложилось правда.
Тема нифига не заезжена. Как по мне Жертву вытащил Крис Авеллон своим сценарием, да и какие же так крутые ситуации бывают на станции. Прямо пушка.
может нас ждет в этом году «бум» одиноких в космосе? Зомби уже изжили с коопом, пришло время новым тенденциям, тем более можно экспериментировать и придумывать что-то новое буквально постоянно
В случае с играми типа «System Shock», «Bioshock», «Prey» мне кажется важен в первую очередь не «сеттинг», а геймплей.
«Bioshock» мне очень понравился, хотя сам «сеттинг» первоначально меня отталкивал и взялся я за прохождение через много лет после ее выхода.
В «Prey» не играл, но судя по большому количеству восторженных отзывов, она тоже удалась. И мне кажется, что где бы не проходили события «Prey», хоть в космосе, хоть на Земле, хоть под землей, хоть на неизведанной планете — удовольствия игра принесла бы не меньше.
Что касается «System Shock 3», то перед Otherside Entertainment стоит непростая задача: мало того, что разрабам надо сделать интересный «системшоковский» геймплей (а компания, насколько я понял, молодая и это чуть ли не их первый проект),
скрытый текст
я понимаю, что над игрой работает Уоррен Спектор, но тут важна работа всей команды, а не только одного человека
так необходимо еще и возродить тот самый «System Shock», а не просто похожую по геймплею игру (как это было в случае с «Prey» и «Bioshock»), что безусловно сложнее.
я понимаю, что над игрой работает Уоррен Спектор, но тут важна работа всей команды, а не только одного человека

Он почти полностью пересобрал Looking Glass и прихватил пару человек из Ion Storm работавших с ним над Deus Ex, те кого не хватает либо не работают в индустрии больше, либо сидят в Arkane и делают Дизонорды с Преями. Так, что в плане рабочей силы, я в OtherSide верю. Теперь вопрос только за итоговым результатом, а увидим мы его сначала в Underworld Ascendant ака Ultima Underworld 3.
Очень интересно.
Ну, дай Бог, чтоб у Otherside Entertainment все задуманное получилось. Проекты довольно интересные
Т.е. я поддерживаю мысль о том, что
Да и пофигу что они будут похожи, нестрашно.

Главное, чтобы игра получилась хорошей, потому что таких вот «системшоковских» проектов на самом деле мало
Сома — не про космос, но суть ровно та же самая. Если бы там не было выхода в океан, я бы до конца думал, что герой где-то в космосе.
Главное чтобы оригинально обыграли формулу «одинокого героя на космической». А то определенные клише в этой формуле уже стали приедаться.
Стилистика у игр сильно разная, Прей это что-то вроде комбо из ХЛ, Биошока, Dishonored и научной фантастики, а Систем — чистая холодная мрачная космо-фантастика.
Геймплейно тоже игры наверняка будут отличаться, и в первую очередь подходом. Да, обе скорее всего строятся на исследовании корабля, но делают они это по разному, к тому же, я думаю, в Систем шоке боев будет больше, а сами бои будут круче.
Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.

Даже если и будут похожи, это в любом случае будет лучше очередной дрочильни в открытом мире.
Скорее «дрочильня в закрытом мире», ибо космос чувак)
Вышки в невесомости. Месье знает толк в извращениях.
Меня вот смущает, что очередной старик возвращается к старой игровой серии, дабы создать третью часть, говоря при этом, что остались кое-какие «незакрытые вопросы»… Совсем недавно был плохой пример такого возвращения. Но хочется верить в отца «Deus Ex», надеюсь у него всё получится.
Ты про Андромеду или про что?
очередной старик возвращается к старой игровой серии, дабы создать третью часть
Да, я про Андромеду. Не ожидал, что кто-нибудь догадается о какой я игре.
А не о /Сибири ли ты часом?
Вон и Голлоп Феникс Поинт делает.
Ну, у второй части так-то открытый финал, прямо говорящий о продолжении.
Проблема не в открытости или закрытости финала или в невозможности создать продолжение, а в том, целесообразно ли его вообще делать спустя столько времени, когда пороху в пороховницах поубавилось, индустрия видеоигровая изменилась, а к серии давно не прикасался.
Люди меняются со временем, меняется их отношение к играм и к своему творчеству. Может вполне статься, что нынче он создаст не тот SS, который нужен фанатам, но и не тот, который нужен нынешним геймерам. При этом будет думать, что всё сделал правильно.
Да, с Сайберией плохо всё вышло, но что поделать. Нам остаётся лишь верить в него. А вообще, что-то зачастили старики, вон и Голлоп со своим Phoenix point объявился.
Я, что-то упускаю. Кто из старой команды вернулся в BioWare ради Андромеды? Капришин? Так он игру и пальцем не трогал.

А Спектор за выпуском плохих игр не наблюдался, даже в рабстве диснея он делал хорошие вещи. Единственный спорный проект это Invisible War, за который отвечал Харви Смит из Arkane, а Спектор за ним присматривал, но видимо недостаточно хорошо.
Я, что-то упускаю.
Ага, это точно. Упускаешь из виду всё то, что я написал. Вот мне не хочется тебя и Mazares оскорблять, но Андромеда не третья часть «Mass Effect».
Специально для вас:
очередной Бенуа Сокаль возвращается к старой "Syberia", дабы создать "Syberia III", говоря при этом, что остались кое-какие «незакрытые вопросы»…
А Спектор за выпуском плохих игр не наблюдался
не наблюдался, но свои опасения я высказал выше. Рад буду, если он сделает хорошую игру и все будут довольны.
А, блин. Сибирь новая, вот ты о чем. Это довольно нишевый тайтл и я бы не знал про него или его убогость, не смотри я Зулина.
А я буквально не давно проходил Систем Шок 2 ВПЕРВЫЕ. С модами на графику правда, но они основательно ничего не решают. Мне понравилось, все квадратное, все страшное но блин, чувствуется тяжелая атмосфера мира, играется интересно. Так это сейчас, представляю как это круто было на момент релиза.
Очень надеюсь. Концепты вроде симпатичные.
Вы не представляете, как сердце ёкает от каждой новости по Шоку…
Не парься старина Уоррен. Игру доделай, а я ее куплю.
Жду ртутного человека ) Ну и ремастеред систем шок 1, ибо хочется космического.
Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.

«Черпала вдохновение», это сейчас ТАК называется?) По счастливой случайности закончил (очередное) прохождение System Shock 2 ровно за два дня до выхода Prey. Я ничего не знал о предстоящей игре Аркейнов, потому что не смотрел трейлеры и вообще очень скептически относился к тому, что из неё выйдет что-то дельное. Каково же было моё удивление и Шок), когда я, купив Prey, утонул в старом добром System Shock 2! Игровая механика заимствована один в один, естественно, с развитием и оглядкой на 2017 год, да плюс куча своих новых геймплейных фич. (пруфы расписывать здесь не буду, потому как это бессмысленное занятие — кто хорошо знаком с «Шоком», сам всё поймёт, а кто не знаком, тому я думаю это и не нужно) Но это только геймплейная механика. По ощущениям, по настроению, по сюжету — да по всему остальному — System Shock 2 осталась непревзойдённой, хотя и у Prey есть своё очарование. Поэтому я очень жду третью часть Шока — уверен, Спектор не подведёт)
Забавно, но мой скудный ум начал находить что-то общее между прей и шоком только после того, как Уоррен сказал, что я не перепутаю одно с другим.
В свете последних событий, главным образом потому, что в одной нет ни одного слова System, shock, и она не имеет цифры три в названии, а у второй отсутствует Prey. Ведь игроки настолько имбецилы, что не различают игры между собой, если у них в названии одинаковые слова встречаются.
Конечно. Я вообще считаю, что Painkiller — спинофф серии Hitman. Ибо Heaven's got a HITMAN.
Кстати, спинофф очень плохой: стелс совсем кривой и никак не работает. Не понимаю, зачем такое выпустили…
Вы не перепутаете System Shock 3 с Prey от Arkane Studios

А с Bioshock? Нет?
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
System Shock 3
дата неизвестна, action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑