10 мая 2017 10.05.17 21 278

Дебютный трейлер Ancestors — стратегии про средневековую Европу от 1C и создателей Hatred

В прошлом месяце отечественная 1C объявила о сотрудничестве с Destructive Creations — создателями скандальной Hatred и не такой скандальной IS Defense. Теперь же разработчики раскрыли, над чем именно они трудятся. На этот раз, кажется, обошлось без провокационной чернухи: новая игра Ancestors выглядит вполне прилично и серьёзно.

Ancestors — стратегия в реальном времени с упором на командование отрядами. Антураж — средневековая Европа. В стратегии будет четыре кампании, посвящённых разным народам: славянам, викингам, англосаксам и немцам. Destructive Creations заверяет, что Ancestors — исторически достоверная игра, которая вдохновляется реальными событиями.

Геймплей предложит искать тактическое превосходство в окружении, управлять временными базами и поселениями, а также следить за ресурсами, опытом и моралью бойцов. Благодаря усилиям Unreal Engine 4 вы сможете опустить камеру к земле и наблюдать за сражениями практически с видом от третьего лица. Мультиплеер — в наличии.

Ancestors выйдет на PC и Xbox One. Авторы утверждают, что учтут особенности обеих платформ. Для геймпада также создадут систему быстрых команд, чтобы вы могли реагировать мгновенно. Очень важный нюанс для стратегий в реальном времени!

Подробнее об игре расскажут во время gamescom 2017. Там же объявят дату релиза и дадут посетителям поиграть в рабочую версию. У Ancestors уже есть страница в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Ancestors Legacy

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 мая 2018
82
3.7
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отрадно слышать, надеюсь получится неплохая RTS, ведь их много не бывает.P.S.Обидно мужику наверное тащил, а тут копейщик крыса.
Хотя бы просто похвальная RTS — это был бы праздник по нашим временам.
А почему крыса? Викинг с топором нанес первый удар, бой лицом к лицу. Копейщик молодец. Спокойный профи и обошелся без этих берсерковых яростных добиваний. Вывел из строя вражеского воина и пошел биться дальше, не тратя лишних сил и нервов.
Если это будет СоН про средневековье, как это видится из описания, то давно пора…
Казалось мне, что эра качественных стратегий давно прошла. Последние время начали опять давить на этот жанр, еще недавно ждал стеларис, а затем цивилизацию, и мне казалось, что это единичные случаи. И теперь эта игра, в сеттинге, который мне близок больше всего и геймплеем, который мне больше всего близок, да еще и качественный вроде, да и картинка радует, что тоже создает не хилую атмосферу. Очень жду, короч!
Ну так в трейлере показали средневековую высадку в Нормандии, так что все ок)
что эра качественных стратегий давно прошла

Прошла, а потому рынок голодать начинает и активненько новинки шерстит, вот некоторые разработчики и подсуетились.
Это игра, и говорить о случайностях человеческого фактора неуместно, она и есть идеальная боевка в вакууме, в этом ее суть. Ну затопчет юнита толпа, порадуешься, и второй раз порадуешься, а десятый раз уже и внимания не обратишь. Это все равно что читать книгу о войне и возмущаться, что там не описывается как солдаты едят, справляют нужду и, простите, вытирают зад. Стратегия должна быть такой, чтобы ты даже не заметил одинаковых анимаций, невзрачной графики или боев стенка на стенку. Она должна игровым процессом завлечь тебя так, чтобы и не думал о подобных вещах. Это мое мнение.
Да тащил-то он по-киношному, как Джон Рембо. Реализм забрезжил только в конце его комбы.
Трейлер какой-то не стратегический совсем. )
Однако из-за него задумался, что боёвка в стратегиях довольно простенькая в том плане, что не показывается такой натуральной кучи малы, где каждый юнит мог бы продвигаться с боем по отдельности из-за хаоса, который так или иначе происходит на поле боя. Мы часто видим это в фильмах с аналогичной по тематике эпохой меча, но в играх отряд то и дело неделимый, всегда идеально организован и не расходится ни при каких условиях. Даже если внутри его эпицентра по какой-то случайности оказывается кто-то из врагов, то те мгновенно разворачиваются, всем скопом в секунду заплутавшего убивают и всё. Кроме того, что ещё важнее не чувствуется свободы поля боя. Как бежал в ролике этот викинг и как обычно происходит в играх. Там между юнитами минимум расстояния, как-то всё очень кучно происходит. В итоге столкновения вражеских войск выглядят, как стенка на стенку, и война выглядит крайне схематично. Да даже никого не затаптывают толпой случайно… Я к тому, что установка не разбредаться у них естественно есть, но поле боя такая штука, что это не может быть соблюдено до конца в масштабном сражении. Получается, что в играх мы видим этакую идеальную боёвку в вакууме без всех огрехов и случайностей человеческого фактора.
Стоит отметить, что в Тотал Вары последних лет я не играл и может уже что-то изменилось. Поправьте, если так, но мне как-то слабо верится, что система в умирающем жанре может прогрессировать ради постоянно сужающейся аудитории игроков.
Тааакс, где Рагнар Лодброк? Приятный душок Викингов от трейлера
Броня и оружие не особо тянет на начало эпохи викингов. Если зацепиться за «Destructive Creations заверяет, что Ancestors — исторически достоверная игра», то в таком случае его и не должно там быть, если, конечно, не будет некоторого разделения на эпохи и эволюции вооружения
Надеюсь расчлененка и кровь не будут продаваться по отдельности
Я тебя конечно понимаю, но в качестве эволюции жанра хотелось бы всё-таки видеть подобные детали лично мне, что я и высказал.
Из подобного играл 300 лет тому назад в Age of Empires. И игра доставляла в сингле. Было бы интерсно посмотреть на то, что у них получится. На Х1.
Очень надеюсь что будет отличная rts.Их сейчас очень мало.
Человек заговорил о Рагнаре и сериале Викинги, в котором, неожиданно, отображается именно самое начало эпохи викингов. Не об игре речь.
в тотал варе как были стенка на стенку бои, так и остались)
Стратегия про средневековую Европу от 1C и создателей Hatred… Ммммм массовые убийства выходят на новый уровень)
Если предположить, что ребята будут гнуть ту же линию, то надеюсь, что мы увидим идейного наследника MITH
Читай также