Дебютный трейлер Ancestors — стратегии про средневековую Европу от 1C и создателей Hatred
В прошлом месяце отечественная 1C объявила о сотрудничестве с Destructive Creations — создателями скандальной Hatred и не такой скандальной IS Defense. Теперь же разработчики раскрыли, над чем именно они трудятся. На этот раз, кажется, обошлось без провокационной чернухи: новая игра Ancestors выглядит вполне прилично и серьёзно.
Ancestors — стратегия в реальном времени с упором на командование отрядами. Антураж — средневековая Европа. В стратегии будет четыре кампании, посвящённых разным народам: славянам, викингам, англосаксам и немцам. Destructive Creations заверяет, что Ancestors — исторически достоверная игра, которая вдохновляется реальными событиями.
Геймплей предложит искать тактическое превосходство в окружении, управлять временными базами и поселениями, а также следить за ресурсами, опытом и моралью бойцов. Благодаря усилиям Unreal Engine 4 вы сможете опустить камеру к земле и наблюдать за сражениями практически с видом от третьего лица. Мультиплеер — в наличии.
Ancestors выйдет на PC и Xbox One. Авторы утверждают, что учтут особенности обеих платформ. Для геймпада также создадут систему быстрых команд, чтобы вы могли реагировать мгновенно. Очень важный нюанс для стратегий в реальном времени!
Подробнее об игре расскажут во время gamescom 2017. Там же объявят дату релиза и дадут посетителям поиграть в рабочую версию. У Ancestors уже есть страница в Steam.
Лучшие комментарии
А почему крыса? Викинг с топором нанес первый удар, бой лицом к лицу. Копейщик молодец. Спокойный профи и обошелся без этих берсерковых яростных добиваний. Вывел из строя вражеского воина и пошел биться дальше, не тратя лишних сил и нервов.
Прошла, а потому рынок голодать начинает и активненько новинки шерстит, вот некоторые разработчики и подсуетились.
Однако из-за него задумался, что боёвка в стратегиях довольно простенькая в том плане, что не показывается такой натуральной кучи малы, где каждый юнит мог бы продвигаться с боем по отдельности из-за хаоса, который так или иначе происходит на поле боя. Мы часто видим это в фильмах с аналогичной по тематике эпохой меча, но в играх отряд то и дело неделимый, всегда идеально организован и не расходится ни при каких условиях. Даже если внутри его эпицентра по какой-то случайности оказывается кто-то из врагов, то те мгновенно разворачиваются, всем скопом в секунду заплутавшего убивают и всё. Кроме того, что ещё важнее не чувствуется свободы поля боя. Как бежал в ролике этот викинг и как обычно происходит в играх. Там между юнитами минимум расстояния, как-то всё очень кучно происходит. В итоге столкновения вражеских войск выглядят, как стенка на стенку, и война выглядит крайне схематично. Да даже никого не затаптывают толпой случайно… Я к тому, что установка не разбредаться у них естественно есть, но поле боя такая штука, что это не может быть соблюдено до конца в масштабном сражении. Получается, что в играх мы видим этакую идеальную боёвку в вакууме без всех огрехов и случайностей человеческого фактора.
Стоит отметить, что в Тотал Вары последних лет я не играл и может уже что-то изменилось. Поправьте, если так, но мне как-то слабо верится, что система в умирающем жанре может прогрессировать ради постоянно сужающейся аудитории игроков.