Разработчики рассказывают про следующее дополнение для Mafia III — Stones Unturned
Mafia III почти дожила до релиза следующего дополнения, которое назвали Stones Unturned. Авторы из студии Hangar 13 записали свежий видеоролик, где рассказали о сюжете, геймплее и показали небольшие отрывки из DLC.
Ключевым персонажем Stones Unturned является Джон Донован. В игре он помогал Линкольну Клэю в основном из-за кулис. Однако теперь всё поменяется: Джон столкнётся с Коннором Олдриджем — человеком с неортодоксальными методами, с которым познакомился во Вьетнаме. После встречи в Нью-Бордо Джон понимает, что Коннор представляет угрозу, и с ним следует разобраться.
Донован и Клэй будут воевать плечом к плечу. Разработчики собираются показать, что Джон не кабинетная крыса. Если потребуется, он может надрать задницу не хуже Клэя.
В Stones Unturned также появится новая локация. Донована и Клэя занесёт на тропический остров, который, по словам разработчиков, напоминает Вьетнам. Чтобы разделаться с наёмниками Олдриджа, главным героям потребуется прокачать свой арсенал. Поэтому в Stones Unturned завезут РПГ, снайперскую поддержку и грузовики с турелями.
Дополнение выйдет 30 мая.
Лучшие комментарии
Вот что я хотел сказать.
А ещё есть поговорка про фломастеры)
Ведешь себя, как типичная ТП яблоко… бка, типа, не буду пользоваться ведром, не хочу быть как серая толпа, я же не такая как все, пойду яблоко себе куплю, буду как серая толпа не таких как все, омерзительное создание, короче!
Сразу видно не играл в AC, как минимум первые самые правильные части.
В первой части ты должен был выполнить всего 3 задания осведомителей и мог идти убивать цель. Да они были однообразны, но сюжетно были как раз таки прекрасно обоснованы: После каждого задания тебе в журнал добавлялась информация. Схема безопасного прохода к цели или напротив отступления, схема того как идут стражи, подсказки как лучше убить цель и тд. И они реально помогали, особенно это касалось в миссии с убийством Робера на кладбище. Я сам тогда не допер что нужно убежать к союзникам и валить тамплиеров не на кладбище, а в закутке где их держат за руки и количество одновременных противников резко падает.
Во втором AC концепция изменилась и там был один сюжет. Мог не бегать по городу а выполнять только его, но! В AC2 нужно было собрать все страницы кодекса для завершения игры, но это не было откровенным дрочиловом и большая часть собиралась между делом.
И тоже самое можно сказать об AC вплоть до третьей части как минимум. Там не было откровенной и сюжетно необоснованной дрочки, геймплей во всех них был очень даже интересен.
Так что сравнивать дрочильню в лице Мафия 3 где 90% геймплея на часов этак 20-30 это дрочка одинаковых и сюжетно необоснованных действий (почему Клей просто не мог убить всех завязанных в этом деле сразу? Он это явно мог сделать физически. Почему ему потребовалось уничтожать их маленькие бизнесы если в конце он запросто завалился в дико охраняемое казино и перебил там всех? Почему он не мог сделать это раньше?) и AC это мягко говоря некорректно. Даже если кому-то Mafia 3 зашла.
Не качественно и не профессионалами, а дочкой (новичками в игровой индустрии) 2К. Как они могут быть профессионалами если Hangar 13 основана только в 2014 году!!!
Почему новичкам доверили делать продолжение Мафии?
Попробовал