Hinterland Studio наконец-то созрела: морозный «выживач» The Long Dark через несколько месяцев покинет «Ранний доступ», появится на PlayStation 4 и обзаведётся первыми эпизодами сюжетной кампании.
The Long Dark станет полноценной игрой 1 августа 2017-го года. В этот день к текущим платформам (PC и Xbox One) добавится ещё и PlayStation 4, а пользователи смогут пройти два эпизода сюжетного режима — он будет называться Wintermute.
Главные герои Wintermute (или как минимум первых двух серий) — пилот небольшого самолёта Уилл Макензи и доктор Астрид Гринвуд. Они попали в геомагнитную катастрофу, разбились глубоко в глуши северной части Канады и разделились. В первом эпизоде Do Not Go Gentle Макензи пытается выжить в этих диких местах и быстро понимает, что с миром вокруг что-то неладно. Во втором эпизоде Luminance Fugue Макензи начинает осознавать истинную сущность геомагнитной катастрофы. Уилл не перестаёт искать Астрид, но задаётся вопросом «На что придётся пойти, чтобы не погибнуть?» и строит отношения с другими выжившими, которых он встретил на своём пути.
Точное время прохождения Hinterland сообщить не готова — всё-таки у The Long Dark открытая структура мира, поэтому у каждого игрока показатели отличаются. Но разработчики рассчитывают на 6-10 часов для первых двух эпизодов. Всего серий в Wintermute будет пять; оставшиеся выйдут в течение 2017-го и 2018-го. Текущим владельцам The Long Dark сюжетная кампания достанется бесплатно.
Перед релизом The Long Dark получит ещё одно большое обновление. Оно называется Faithful Cartographer. Среди изменений — переделанная система сохранений, новый интерфейс, игры с картографией, камни как оружие, улучшения в виде от первого лица, масса перерисованных табличек и знаков, а также дальнейшая оптимизация и устранение багов.
Faithful Cartographer стартует в этом месяце в тестовой сборке The Long Dark.
Лучшие комментарии
И я так понял из статьи, что минимум до 2018 года ее не закончат. Это просто пипец!
«Hinterland», ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста сжальтесь над геймерами. Неужели я так никогда и не сыграю в полноценную «The Long Dark»?
На уста сами напрашиваются печальные строки:
«The Long Dark».
Таков вопрос — ей быть или не быть?
Играть мне в «ранний доступ» иль забить?
Дождаться выхода ее на свет?
Но будет этот выход или нет?
Не знаю, чего ждать и чему быть.
Играть мне в «ранний доступ» иль забить?
«The Long Dark».
«Long» первым тут стоит не зря.
«Забей» мне говорят, знакомые, друзья.
«Long» значит «долгий», разработка будет долго «плыть».
Играть мне в «ранний доступ» иль забить?
Режим сюжетный обещают нам давно.
Игра сейчас, как «недоснятое» кино.
«Сюжетке» быть тут полноценной иль не быть?
Играть мне в «ранний доступ» иль забить?..
Гробовое молчание. На заднем плане печальный пианист в черном печальном костюме печально «выводит» печальную «пианинную» музыку. Занавес
Спасибо за внимание :)
А вообще проект «The Long Dark» выглядит все круче и круче. Пробовал играть в эту игру еще на довольно раннем-раннем доступе. И она уже тогда «цепанула» своим хардкорным, но в то же время разнообразным и интересным геймплеем. Возможностей в игре довольно много, хотя чтобы прожить там достаточно долго — и этих возможностей часто оказывается не достаточно. Это, конечно, очень круто.
А на сегодняшний день судя по трейлерам игра стала в разы интереснее и лучше.
Поэтому молодцы, конечно, разрабы. Дай Бог им скорейшего выхода из «раннего доступа».
>Неужели я так никогда и не сыграю в полноценную «The Long Dark»?
Только если ты умираешь через год. Погугли годы Berserk. Там все боятся, что автор не доживёт.
Жаль, что система эпизодическая и мы не получим все и сразу, но что поделать. Будем ждать!
Спустя 35 минут мой персонаж умер от скуки.