
а среди предыдущих работ — «Чужой против Хищника: Реквием» и «Армагеддон» 1998-го года.
Это кино можно уже хоронить.
Gears of War — ещё одна крупная игровая франшиза, которая стремится на большие экраны. Microsoft и Universal Studios в конце 2016-го уже объявили список продюсеров, а теперь отыскали сценариста.
Как сообщает Deadline, историю киношной Gears of War напишет Шейн Салерно (Shane Salerno). Он также выступает сценаристом четырёх будущих продолжений «Аватара» Джеймса Кэмерона (James Cameron), а среди предыдущих работ — «Чужой против Хищника: Реквием» и «Армагеддон» 1998-го года.
Сейчас Gears of War находится в руках студии The Coalition. Глава разработчиков Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказывал, что экранизация, скорее всего, станет самостоятельной историей во вселенной игры, а не адаптацией уже известных сюжетов.
Gears of War пытается подружиться с киноделами ещё с 2007-го года. Но, как видите, получается не очень.
а среди предыдущих работ — «Чужой против Хищника: Реквием» и «Армагеддон» 1998-го года.
Ты меня явно с кем-то перепутал, паренёк. В следующий раз будь осмотрительнее, ибо за подобную неуместную фамильярность можно и по морде лица схлопотать!
Doom сюжет вообще на десятом месте был всегдаДату выхода дума знаете? А какой там геймплей? Любой человек, хоть с капелькой мозга скажет что дум на голову выше по динамике чем шестеренки. Надо быть уж совсем отбитым, что бы сравнивать эти игры.
мой наивный другТы меня явно с кем-то перепутал, паренёк. В следующий раз будь осмотрительнее, ибо за подобную неуместную фамильярность можно и по морде лица схлопотать!
Эта игра про перекаты и пострелушки с мясом.Ты так говоришь, будто это что-то плохое. В той же серии игр Doom сюжет вообще на десятом месте был всегда, а в экранизации и без сюжетов всё засрали! Так что на выходе получилась маловразумительная хрень. Такое моё мнение.