3 мая 2017 3.05.17 39 267

Спустя три с половиной года в «Раннем доступе» DayZ подобралась к «бете»

DayZ, пожалуй, успела стать символом всего плохого, что связано с «Ранним доступом» в Steam. Самостоятельная версия игры стартовала аж в декабре 2013-го и сорвала кассу, однако до релиза до сих пор не добралась. Да что там релиз — даже «бета» вместо «альфы» нарисовалась лишь накануне.

Авторы опубликовали отчёт о состоянии разработки. Они объявили, что несколько сотрудников наносят завершающие штрихи на обновление 0.62, а основная часть команды уже трудится над версией 0.63 — вместе с ней DayZ наконец-то перейдёт в «бету».

Правда, когда случится релиз 0.63, Bohemia Interactive не уточняет. Даже с 0.62 не всё ясно. Девелоперы планировали выпустить патч на тестовой версии в течение второй недели апреля, но возникли какие-то осложнения, а движок чуть не помер.

Авторы также обозначили, над какими направлениями трудится команда 0.63. Это поведение зомби, работа со скриптами искусственного интеллекта, оптимизация сетевого трафика, действия пользователей в мультиплеере, исправления в освещении, захват движений для анимации и многое другое, включая различные улучшения транспорта.

Тем не менее в сообществе DayZ царят упаднические настроения. На странице в Steam пользовательские оценки за последние 30 дней в основном отрицательными. Общий рейтинг сейчас составляет 67 % на основе 144 717 отзывов.

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) за прошедшие три с половиной года тоже успел наломать дров: например, анонсировал со сцены E3 ION, а затем тихо от неё отказался. Сейчас Холл собирается запустить в раннем доступе Stationeers — выживание в космосе с привкусом Space Station 13. Кроме того, студия Холла RocketWerkz параллельно работает над чем-то большим, крутым и мультиплеерным.


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
770
3.3
382 оценки
Моя оценка

Stationeers

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2017
18
4.2
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Торт пока еще в альфе, но можем принести тебе теста.
Деревья, из которых сделают карандаши для концепт артов, еще даже не посажены.
Прости, но тесто есть только на концепт артах.
Мам, неси торт! Радость в доме!))
На кучу денег, которую они получили за сырой проект? Думаю, что эти деньги они засунули себе в карман, наняли студентов, работающих за доширак, и надеются, что об игре забудут, и им не придется её доделывать.
0000111000101100000110110000111
00010111100011010000011100010111
00001111000001110001011100010101
10000111000101110000111100000111
00010111000101101000011100010111
00010110100001110001011100001100
10000111000101111001011110001010
00000111000101110000111100000111
00010111100100010000011100010101
10010000100010100000011100010111
00010110100001110001011100001111
00001010000001110001011110001101
00000111000101110001011100000111
00010111000100000000011100010111
00001110100001110001011100001100
10000111000101110001011010000111
00010111000011001000011100001101
10010110000010100000011100010111
00010111000001110001011100001111
10000111000101110001000010000111
00010111000011101000011100010111
00001100100001110001011100010001
00000111000101111000110110000111
00010111000011110000101110001010
00000111000101100000110100000111
00010111000101110000011100010111
00001110000010111
Поезд ушел. В это кривое говно уже ни один нормальный человек за деньги не будет играть. Блин, а я же в свое время потратил 1к рупий на это. Не так давно стало интересно, что они там наворотили, в итоге — добавили кучу предметов, но оставили лаги, кривое управление, кривых зомби, кривую боевку. У них, судя по всему, сидит человек пять, из которых трое рисуют модельки, двое правят код, работая с черепашьей скоростью. Но хорошая игровая афера получилась.
Круто. Было бы, сделай они это годика на 2 пораньше. Сейчас даже 7DtD выглядит намного лучше и реиграбельней, чем DayZ (сказал бы мне об этом кто-то года два назад, ха!). Я боюсь с такой скоростью развития, скоро в DayZ просто некому будет оценивать нововведения…
Отлично, как раз историю серии МГС успею к релизу доделать
На что? Планеты еще нету, да и системы — только газопылевое облако
И вообще дайте еще денег, че вы!
Да хоть в релиз пусть выходят игра то гавно
Ну сначала долго не могли определится с концепцией, затем внезапно решили все переделывать, затем объявили, что из-за неграмотного менеджмента нанятые «профессионалы» оказались студентиками с аппетитами пошире доширака, за ними снова пришлось все переделывать. Вот щас к бете переделают, а там и начнется разработка. У этой игры просто сложная история. На уровне любого долгострой по типу Ласт Гардиан. Только Дэйз находится не в закрытой разработке, а в раннем доступе. И это одна из ошибок Динна, о которых он много жалел. И многие другие проблемы у игры — потому, что Динн — очень плохой руководитель и малоопытный разраб. И это правда. Но люди почему-то испытывают к нему личную ненависть, словно он просто преступник мирового уровня и вообще урод моральный. Этого я не понимаю.
Кто-то в это ещё играет?) Такое чувство, что комьюнити состоит из извращенцев, которым нравятся недоделанные проекты со всякими багами, ошибками и кривыми анимациями, а когда наконец версия игры дорастёт до 1.0, то из неё свалит последний игрок с чувством, что сказать делать ему больше нечего.
Верните мои 999 рублей! Не верю!
Читай также