8 марта 2017 8.03.17 12 250

Космическая ION от Дина Холла умерла, так и не родившись

Полтора года назад в рамках выставки E3 2015 небезызвестный создатель зомби-песочницы DayZ Дин Холл (Dean Hall) с энтузиазмом анонсировал новый проект для Xbox One и PC под названием ION, который должен был стать амбициозной игрой об исследовании космоса, вдохновлённой ролевым мультиплеером Space Station 13.

Тогда же разработчик заявил, что производством загадочной ION будут заниматься его собственная студия RocketWerkz и компания Improbable, сотворившая движок SpatialOS. Только вот с тех пор об игре не было слышно ни слова.

А когда на днях представители Eurogamer связались с Холлом лично и поинтересовались судьбой проекта, тот ответил, что ни он, ни RocketWerkz больше не имеют к ION никакого отношения.

Что до второй половины этого тандема, то в заявлении Polygon Improbable подтвердила, что космическая игра полностью заброшена, поскольку британцы не намерены выпускать ION в одиночку. Мол, с самого начала речь шла о совместной работе. Но за это время Холл успел перебраться назад в Новую Зеландию, а RocketWerkz взялась за другие проекты (один из которых будет анонсирован в конце месяца). Тогда как команде Improbable в данный момент интереснее развивать SpatialOS и поддерживать девелоперов вроде Bossa Studios, а также участников SpatialOS Games Innovation Program, которые делают игры на их платформе.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Дин тоже умер, как геймдизайнер, так ничего толком и не создав…
Дин никогда не останавливается на достигнутом, и уже следующую свою игру забросит ещё до анонса!
Боже мой, Дин, какое же ты ничтожество…
а RocketWerkz взялась за другие проекты (один из которых будет анонсирован в конце месяца).
А толку то? С таким подходом они только и смогут делать, что анонсировать всякое, пока деньги не кончатся.
Ощущение что у Дина не совпали представления о кухне геймдева и реальностью.
Что с ДейзСА поработал, потом по какой то причине ушел, сделал свою студию с пасьянсом и программистками, что тут видимо убедившись, что даже в своей студии надо работать по определенным правилам — уехал домой…
(Все написанное выше — фантазия автора, совпадения случайны и надуманны)
А следующую забросит еще до того как начнет придумывать.
Дин Холл настоящий недодел.
Походу зря он вдохновение в горах искал.
Да что ж он вам опять такого сделал? Он вам этот тиже что-ли продал вместе с игрой, которой никогда и не было? Я еще понимаю недоверие к проектам. Но что за личная ненависть.
Читай также