16 февраля 2017 16.02.17 32 223

Создатель DayZ скоро покажет новую игру

Гейм-дизайнер Дин Холл (Dean Hall) прославился после модификации DayZ, а также её самостоятельной версии. Однако несколько лет назад разработчик покинул Bohemia Interactive, чтобы основать собственную студию RocketWerkz. И совсем скоро Холл анонсирует свою новую игру.

Премьера состоится на выставке EGX Rezzed, которая пройдёт с 30 марта по 1 апреля 2017-го. Причём посетители мероприятия смогут лично опробовать новое творение Дина Холла.

Также во время EGX Rezzed создатель DayZ проведёт панель, где расскажет некоторые подробности об игре, обсудит будущее студии RocketWerkz и ответит на вопросы.

Пока неизвестно, что из себя представляет новый проект Дина Холла. Сайт Eurogamer, как один из организаторов выставки, сообщает лишь одно: игра не будет связана с виртуальной реальностью.

Стоит заметить, что репутация среди геймеров у Дина Холла неоднозначная. DayZ гниёт в раннем доступе аж с 2013-го года, а на E3 2015 Холл анонсировал нечто под названием ION, но с тех пор ничего толкового о ней не говорил. RocketWerkz за время своего существования, кажется, выпустила лишь одну игру — Out of Ammo для шлемов виртуальной реальности.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Отрасти он бороду, стал бы похож на Шона Мюррэя.
Показать та покажет, возможно даже продаст, но доделает ли?
Нет те доверия Дин Холл, не те доверия.
я в dayz не играл, но по слухам она всё ещё альфа?
Дин Холл может присоединяться к Шону Мюррею и отправляться нахер!
DayZ — вещь весьма аморфная. Без разницы, в альфе она или нет. Она всё-равно остаётся не рабочей хернёй.
И что теперь будет плодить новые недоделанные проекты? Не круто это, совсем не круто.
А старую доделать не хочет?
Большой зашквар этот ранний доступ. Позволяет разработчикам растягивать производственный процесс до бесконечности и можно даже не доделывать, все равно ведь приносит прибыль.
Сначала было очень круто. Совершенно новый опыт от игры получаешь, но вот только игра из разряда — «Сам себя развлекай». В этом мире ничего не происходит, если никто ничего не будет делать, а это максимум «гоп стоп». Я всегда хотел, чтобы в игре происходили какие нибудь «события». Падал вертолет, самолет, внезапно прошла орда зомби (на релизе их вообще не было) и т.д.
Ага это как у нас в соседнюю фирму пришли новые директора и сказали: А мы не брали эти долги. Их делали те кто были раньше, вот с них и спрашивайте.
Дело то вот в чём, друже, это хорошо, что ты не обделен умением пользоваться Гуглом и использовать Ctrl+C/V, но мы то все помним, что проект и при нём был ни рыба ни мясо, и болтался то ли в альфе, то ли в бете, то ли в гамме. Там ведь тоже было обещано много. Этакий No man SkyZ. Только развитие проекта было таким медленным и натужным, а Дин месяцами начинал играть в молчанку, что было довольно не круто. Такие вот дела. Не надо нам тут говорить и сказки рассказывать. Знакомый хороший активно меня звал в неё, но я сказал: Ничего в «Раннем доступе» не куплю никогда. Ты же не покупаешь машину, которую сделали на 50-60%, а с чего я должен покупать такую недоделку в игровой индустрии?
Проверил инфу, да действительно в ранний доступ оно попало чуть позже того момента как проект стал принадлежать Bohemia Interactive. Однако я удивлюсь если его новый проект не окажется в раннем доступе.
Сделает новый сурвайвел, а потом покинет его разработку и спустя 2 года опять что-то новое придумает? Нет, спасибо.
Он может это делать в рамаках одной студи.
На неизведанную планету «Чернорусь»
Ситуэйшн с ION мне вообще не понятен. Показать трейлер ажно на конфе Е3 и просто забить? Это сильно.
Ты слишком многого хочешь.
«Орды зомби, вертолёты… неа. Мы хотим больше шапок! Больше шапок!»
Берешь DayZ mod, и все, у тебя полноценная игра с кучей режимов и техникой.
Ну да, конечно, кому вообще нужно выполнение старых «завтраков», когда можно наобещать новых…

Никак у наших чиновников стажировку прошёл…
Бета, вроде как, но все еще в раннем доступе.
А он тут вообще причем? Он не ответственен за этот проект. Все претензии к Bohemia Interactive. Они не смогли довести проект до конца.
Читай также