Создатель DayZ и любитель не доделывать собственные игры Дин Холл (Dean Hall) представил свою следующую жертву — Stationeers. Причём она, как и почившая ION, создаётся под вдохновением от популярной в узких кругах Space Station 13.
В Stationeers вам предстоит отстраивать космическую станцию и следить, чтобы всё работало как надо. Комплексные внутриигровые системы учитывают атмосферу, электроэнергию, здоровье экипажа, гравитацию, пищу и даже агрокультуру. Всё это потребует вашего пристального внимания. Выживать в Stationeers можно как одному, так и в мультиплеере.
Игра сперва пройдёт крещение ранним доступом в Steam. Дин Холл признаётся, что после DayZ всерьёз хотел бы избежать этого этапа. Но затем поговорил с создателями RimWorld и Kerbal Space Program и решил, что с Early Access всё же будет лучше. Дескать, в Stationeers полно идей, в которых Холл сильно сомневается, но сообщество поможет отделить зёрна от плевел.
В Stationeers также перекочевали некоторые наработки ION. Только масштаб у них теперь поменьше, так как мультиплеер в новой игре не такой массовый.
Stationeers вот-вот должна появиться в Steam по этому адресу. Дин Холл подчёркивает, что это небольшой проект: им занимаются всего шесть человек, тогда как студия RocketWerkz состоит из 40. Stationeers — достаточно хардкорный и нишевый продукт в жанре, который интересовал Холла на протяжении 10 последних лет.
А вот другие работники RocketWerkz сейчас создают нечто большое, «сумасшедшее» и тоже мультиплеерное.
Лучшие комментарии
Я бы не советовал поддерживать любые начинания этого любителя Early Access'а.
Которые рассчитаны на рослых дылд, как и космическая станция 13 или как та игра про заражение грибами в космосе, забыл название.
А тут, судя по человечкам из майнкрафта, игра явно на детей рассчитана, и давать советы в раннем доступе будут они, а не рослые дядьки. А дети, как известно, сами не знают, чего хотят.
Вот только EA их не продает на этапе разработки.