30 марта 2017 30.03.17 33 500

Stationeers — новая игра от создателя DayZ про выживание в космосе

Создатель DayZ и любитель не доделывать собственные игры Дин Холл (Dean Hall) представил свою следующую жертву — Stationeers. Причём она, как и почившая ION, создаётся под вдохновением от популярной в узких кругах Space Station 13.

В Stationeers вам предстоит отстраивать космическую станцию и следить, чтобы всё работало как надо. Комплексные внутриигровые системы учитывают атмосферу, электроэнергию, здоровье экипажа, гравитацию, пищу и даже агрокультуру. Всё это потребует вашего пристального внимания. Выживать в Stationeers можно как одному, так и в мультиплеере.

Игра сперва пройдёт крещение ранним доступом в Steam. Дин Холл признаётся, что после DayZ всерьёз хотел бы избежать этого этапа. Но затем поговорил с создателями RimWorld и Kerbal Space Program и решил, что с Early Access всё же будет лучше. Дескать, в Stationeers полно идей, в которых Холл сильно сомневается, но сообщество поможет отделить зёрна от плевел.

В Stationeers также перекочевали некоторые наработки ION. Только масштаб у них теперь поменьше, так как мультиплеер в новой игре не такой массовый.

Stationeers вот-вот должна появиться в Steam по этому адресу. Дин Холл подчёркивает, что это небольшой проект: им занимаются всего шесть человек, тогда как студия RocketWerkz состоит из 40. Stationeers — достаточно хардкорный и нишевый продукт в жанре, который интересовал Холла на протяжении 10 последних лет.

А вот другие работники RocketWerkz сейчас создают нечто большое, «сумасшедшее» и тоже мультиплеерное.


Поддержи Стопгейм!

Stationeers

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2017
17
4.2
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Он бросил уже два проекта, являясь основателем, камон
Кто-то еще доверяет этому человеку?
Я бы не советовал поддерживать любые начинания этого любителя Early Access'а.
Есть мысли, что это опять будет вечно недоделаный ранний доступ. Репутация вещь такая.
Один только заголовок вызывает боль
С учетом сложившейся ситуации тут скорее надо советовать не поддерживать вообще любой Early Access. Просто потому что куча проектов в нем не доделываются годами и судя по всему никогда не будут доделаны.
Но затем поговорил с создателями RimWorld и Kerbal Space Program


Которые рассчитаны на рослых дылд, как и космическая станция 13 или как та игра про заражение грибами в космосе, забыл название.

А тут, судя по человечкам из майнкрафта, игра явно на детей рассчитана, и давать советы в раннем доступе будут они, а не рослые дядьки. А дети, как известно, сами не знают, чего хотят.
Очень много продуктов не доходят до своего завершения. Это делает не только Дин Холл.
И ЕА геймс членедж эвресинг часто хоронит игры на этапе разработке.


Вот только EA их не продает на этапе разработки.
А он особо и не делал ничего после майнкрафта.
По мне так имя Дин Холл в игровой индустрии это как предупреждение Danger ahead для любого человека здравомыслящего человека
Если по поводу dayz, Дин всё назвал бардаком, то по идее, он должен был просто навести порядок. Ну бред, согласитесь, игра же ниче такая.
Опять мультяшно пиксельный графен…
Так! Подходим, делаем ставки, через сколько ее забросят! Месяц, два, три? Полгода? Вечная пре-альфа? Кто сказал еще до анонса? Вы, сударь, проиграли. Подходим, делаем ставки!
Если бы они промолчали о создателе, ее бы купило больше людей :)
Копатель+space engineers? Rly? Братишка снова нам покушать принес…
Уверен, с такими денжищами он много чего сделал)
Читай также