Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима рассказал, как идут дела у Death Stranding в данный момент

Самое актуальное

  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • «Инфакт» от 18.09.2018 — Показ Fallout 4: New Vegas, локации Red Dead Redemption 2, продажи Shadow of the Tomb Raider…
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)
  • История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?
  • В ожидании Pathfinder и Grimshade. Русские RPG наносят ответный удар
  • Адовые жанры: КЛИКЕРЫ
  • Обзор игры The Messenger

Кодзима рассказал, как идут дела у Death Stranding в данный момент

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
В этом году знаменитого создателя Metal Gear и по совместительству большого поклонника кинематографа Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) впервые пригласили выступить на кинофестивале Tribeca Film Festival, где все надеялись услышать хоть что-нибудь новенькое про Death Stranding, его первый проект вне стен Konami.

Но, разумеется, японец вновь показал своё умение держать язык за зубами. Хотя кое-что всё-таки поведал про загадочную игру, которой в данный момент занимается его студия Kojima Productions.

Прежде всего, Кодзима подтвердил, что работа над Death Stranding продвигается «довольно хорошо». А дальше добавил: «Предположим, персонаж Нормана [Ридуса] (Norman Reedus) идёт по Нью-Йорку. И сейчас команда пытается выяснить, насколько то, что можно изобразить при помощи движка Decima Engine, действительно похоже на Нью-Йорк». Только действие игры будет развиваться не в Нью-Йорке, уточняет гейм-дизайнер.

«Предположим, персонаж идёт в итальянский ресторан. Уже известно, кого он встретит по пути туда, что будет заказывать и так далее. В данный момент мы придумываем, какого рода будет стол в ресторане, что там есть в меню и прочие конкретные детали», — поясняет Кодзима.

В том же интервью японец признался, что ему нравится работать с киноактёрами вроде Ридуса и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), потому как они способны отходить от написанного диалога и вытворять такое, чего не ожидает сам Кодзима.

И кстати, можете не переживать, что главный герой Death Stranding будет всю игру бродить голым, как в премьерном трейлере. По ходу дела персонаж Ридуса успеет сменить не один наряд и не одну стрижку.
Комментарии (43 шт.)
персонаж Ридуса успеет сменить не один наряд и не одну стрижку.

Фух, не придется смотреть на задницу Дерилла.)
А если серьезно, очень интригующий и ожидаемый проект, ждем еще подробностей.
Придется смотреть именно тогда, когда он будет менять наряды )
Разъяснил — так разъяснил. Огонь просто!
Я делаю игру, и готов рассказать о ней немного. Вообщем приступим сразу к сути. В моей игре есть движок. Но мы не знаем как он работает. Всем спасибо. пока.
В твоём изложении Кодзима выглядит не матёрым зубром игровой индустрии, а каким-то унылым школьником, который ничего не умеет, но собирает команду чтобы сделать игру, которая будет лучше чем… что там сейчас в тренде? =))
Ну так пока что и есть и весь хайп держится сугубо на фигуре Кодзимы, который такой «я что-то знаю, но тебе не скажу, нет-нет, но это что-то интересное, но не скажу, и не проси»
и правильно делать, без спойлеров и лишних подробностей более интригующее
Ну пока тут вообще никаких подробностей нету, лишних-не лишних)
пока не совсем понятно к чему сравнения нью-йорка и похода в ресторан, ну да ладно. то что все пока идет хорошо с проектом это главное что я хотел услышать.
Как я понял каркас уже готов занимаются наполнение.
Проверяют работу движка, сравнивая, хм, с «реальным результатом». Можно предположить, что игра будет очень красивой.
что все пока идет хорошо с проектом
пока что ни хрена толком не известно, команда Kojima Productions с новым движком до сих пор балуется, а мы то уж знаем, сколько лет у Хидео уходит на игру.
Уже известно, кого он встретит по пути туда, что будет заказывать и так далее.

Персонажи, которые будут в этой истории уже проработаны, как и сюжет.

Видимо теперь они занимаются графической составляющей и геймплеем.
Ну нужен геймплейчик на е3. Можно уж к выставки подготовить кусочек локации на пару минут
… на Е3 2020.
«Предположим, персонаж Нормана [Ридуса] (Norman Reedus) идёт по Нью-Йорку, а я иду по Японским улочкам, а Гильермо сидит в ресторане и кушает спагетти) Хммммм… Предположим, что игру все же делают и будем ждать шедевр)
Новость по сути ни о чём
А точно я ж забыл
Уж больно шакальная пикча, да и ФШ глаза режет, надо как-нибудь будет нормально её переделать через ИК с FullHD и мультиплеером, щас, только на сессию болт забью…
Круто сделал, плюс.
Авторские права не мои, просто сохранил на диск ради новостей про Кодзимыча.
Хорошо, что сохранил, видишь и пригодилось.
Все ждали шедевра от последнего резидента, а в итоге получилось так себе. Тут ещё интересней, про что вообще игра?
Будут ли рпг элементы? какой гейм плей? мир открыт или коридор? оружие палка лук или магнум и огнемёт?
Ждём с нетерпением конечно но хотелось бы больше конкретики!
Конкретика? От Кодзимы? Ха!
Ну так палки и веревки же, палки и веревки!
Симулятор бондажа с примесью садомазо? Будем Ридуса всячески связывать и шлепать палкой.
Ага, руками уже отшлепали
Кажись, открытый мир.
Это вы по чему так решили? По содержанию статьи, «Предположим, персонаж идёт в итальянский ресторан. Уже известно, кого он встретит по пути туда, что будет заказывать и так далее.», больше похоже на коридорную игру (что это считаю даже лучше, при хорошей постановке).
команда пытается выяснить, насколько то, что можно изобразить при помощи движка Decima Engine, действительно похоже на Нью-Йорк

Города вроде Нью-Йорка довольно большие.
«Только действие игры будет развиваться не в Нью-Йорке, уточняет гейм-дизайнер.» это он как пример для того чтобы объяснить сказал. Не будет же он говорить мы думаем как потеряет руку ГГ в схватке со своим лучшем другом на тайной базе секретной организации Х.
Как пример большого города.
Макс Пейн тоже в Нью-Йорке. Ну знаешь, тот Макс Пейн с открытым миром
команда пытается выяснить, насколько то, что можно изобразить при помощи движка Decima Engine, действительно похоже на

В Максе действительно старались отобразить город или это были просто декорации с названием города? Кодзима же намекает, что они подумывают воспроизвести некую местность. Довольно точно воспроизвести эту некую местность.
Может быть да, а может быть нет. Раз он намекает на то что они продумывают «какой там будет стол, какое меню» и т.д. то это мне больше непоминает знатно проработанную и узнаваемую локацию, которая может где угодно использоваться. Как в открытом мире, так и в корридорном чем-то.

Да и потом Кодзима мастер постановки и повествования, что реально сложно вставить в открытый мир. Собственно последний метал гир это и доказал.
Спасибо, Грандмастер, что не забываешь о нас смертных
Показать картинку
КАдЖИМА-а-а-а-а-а-!!!
«И кстати, можете не переживать, что главный герой Death Stranding будет всю игру бродить голым, как в премьерном трейлере. По ходу дела персонаж Ридуса успеет сменить не один наряд и не одну стрижку.»
Может это такой намек что будет что-то вроде Сплита?
1) Про Нью-Йорк: тестят на сколько фотореалистичную картинку можно выжать из движка, при заданном уровне проработки окружения.
2) Про ресторан: левел-концепт готов, идёт проработка дизайна мобов и наполнения уровней.
Кодзима ждёт, когда фанаты придумают подходящую теорию для завершения сценария игры.
В данный момент мы придумываем, какого рода будет стол в ресторане, что там есть в меню и прочие конкретные детали», — поясняет Кодзима.


Ну, к концу жизненного цикла PS4, думаю, мы и дождёмся выхода игры.
У новость скользнула, что в 2018 уже выйдет PS5.
fix* Уже новость…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑