30 апреля 2017 30.04.17 39 229

Кодзима рассказал, как идут дела у Death Stranding в данный момент

В этом году знаменитого создателя Metal Gear и по совместительству большого поклонника кинематографа Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) впервые пригласили выступить на кинофестивале Tribeca Film Festival, где все надеялись услышать хоть что-нибудь новенькое про Death Stranding, его первый проект вне стен Konami.

Но, разумеется, японец вновь показал своё умение держать язык за зубами. Хотя кое-что всё-таки поведал про загадочную игру, которой в данный момент занимается его студия Kojima Productions.

Прежде всего, Кодзима подтвердил, что работа над Death Stranding продвигается «довольно хорошо». А дальше добавил: «Предположим, персонаж Нормана [Ридуса] (Norman Reedus) идёт по Нью-Йорку. И сейчас команда пытается выяснить, насколько то, что можно изобразить при помощи движка Decima Engine, действительно похоже на Нью-Йорк». Только действие игры будет развиваться не в Нью-Йорке, уточняет гейм-дизайнер.

«Предположим, персонаж идёт в итальянский ресторан. Уже известно, кого он встретит по пути туда, что будет заказывать и так далее. В данный момент мы придумываем, какого рода будет стол в ресторане, что там есть в меню и прочие конкретные детали», — поясняет Кодзима.

В том же интервью японец признался, что ему нравится работать с киноактёрами вроде Ридуса и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), потому как они способны отходить от написанного диалога и вытворять такое, чего не ожидает сам Кодзима.

И кстати, можете не переживать, что главный герой Death Stranding будет всю игру бродить голым, как в премьерном трейлере. По ходу дела персонаж Ридуса успеет сменить не один наряд и не одну стрижку.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.5K
4.3
2 458 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

персонаж Ридуса успеет сменить не один наряд и не одну стрижку.

Фух, не придется смотреть на задницу Дерилла.)
А если серьезно, очень интригующий и ожидаемый проект, ждем еще подробностей.
Ну так палки и веревки же, палки и веревки!
Симулятор бондажа с примесью садомазо? Будем Ридуса всячески связывать и шлепать палкой.
Придется смотреть именно тогда, когда он будет менять наряды )
Как я понял каркас уже готов занимаются наполнение.
«Предположим, персонаж Нормана [Ридуса] (Norman Reedus) идёт по Нью-Йорку, а я иду по Японским улочкам, а Гильермо сидит в ресторане и кушает спагетти) Хммммм… Предположим, что игру все же делают и будем ждать шедевр)
Конкретика? От Кодзимы? Ха!
1) Про Нью-Йорк: тестят на сколько фотореалистичную картинку можно выжать из движка, при заданном уровне проработки окружения.
2) Про ресторан: левел-концепт готов, идёт проработка дизайна мобов и наполнения уровней.
Ну нужен геймплейчик на е3. Можно уж к выставки подготовить кусочек локации на пару минут
Это вы по чему так решили? По содержанию статьи, «Предположим, персонаж идёт в итальянский ресторан. Уже известно, кого он встретит по пути туда, что будет заказывать и так далее.», больше похоже на коридорную игру (что это считаю даже лучше, при хорошей постановке).
Уже известно, кого он встретит по пути туда, что будет заказывать и так далее.

Персонажи, которые будут в этой истории уже проработаны, как и сюжет.

Видимо теперь они занимаются графической составляющей и геймплеем.
«И кстати, можете не переживать, что главный герой Death Stranding будет всю игру бродить голым, как в премьерном трейлере. По ходу дела персонаж Ридуса успеет сменить не один наряд и не одну стрижку.»
Может это такой намек что будет что-то вроде Сплита?
«Только действие игры будет развиваться не в Нью-Йорке, уточняет гейм-дизайнер.» это он как пример для того чтобы объяснить сказал. Не будет же он говорить мы думаем как потеряет руку ГГ в схватке со своим лучшем другом на тайной базе секретной организации Х.
Читай также