В этом году знаменитого создателя Metal Gear и по совместительству большого поклонника кинематографа Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) впервые пригласили выступить на кинофестивале Tribeca Film Festival, где все надеялись услышать хоть что-нибудь новенькое про Death Stranding, его первый проект вне стен Konami.
Но, разумеется, японец вновь показал своё умение держать язык за зубами. Хотя кое-что всё-таки поведал про загадочную игру, которой в данный момент занимается его студия Kojima Productions.
Прежде всего, Кодзима подтвердил, что работа над Death Stranding продвигается «довольно хорошо». А дальше добавил: «Предположим, персонаж Нормана [Ридуса] (Norman Reedus) идёт по Нью-Йорку. И сейчас команда пытается выяснить, насколько то, что можно изобразить при помощи движка Decima Engine, действительно похоже на Нью-Йорк». Только действие игры будет развиваться не в Нью-Йорке, уточняет гейм-дизайнер.
«Предположим, персонаж идёт в итальянский ресторан. Уже известно, кого он встретит по пути туда, что будет заказывать и так далее. В данный момент мы придумываем, какого рода будет стол в ресторане, что там есть в меню и прочие конкретные детали», — поясняет Кодзима.
В том же интервью японец признался, что ему нравится работать с киноактёрами вроде Ридуса и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), потому как они способны отходить от написанного диалога и вытворять такое, чего не ожидает сам Кодзима.
И кстати, можете не переживать, что главный герой Death Stranding будет всю игру бродить голым, как в премьерном трейлере. По ходу дела персонаж Ридуса успеет сменить не один наряд и не одну стрижку.
Лучшие комментарии
Фух, не придется смотреть на задницу Дерилла.)
А если серьезно, очень интригующий и ожидаемый проект, ждем еще подробностей.
folderwin2) Про ресторан: левел-концепт готов, идёт проработка дизайна мобов и наполнения уровней.
Персонажи, которые будут в этой истории уже проработаны, как и сюжет.
Видимо теперь они занимаются графической составляющей и геймплеем.
Может это такой намек что будет что-то вроде Сплита?