Меню
StopGame  Игровые новости Dota 2 теперь просит ваш телефон, чтобы бороться со «смурфингом»

Самое актуальное

  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The
  • Инфакт от 16.06.2017 – Запрет модов для GTA, Beyond Good & Evil 2, Forza Motorsport 7…
  • E3 2817. Превью Far Cry 5 — где наркота?!
  • E3 2017. Assassin’s Creed: Origins — триумфальное возвращение?
  • Трудности перевода. Horizon: Zero Dawn

Dota 2 теперь просит ваш телефон, чтобы бороться со «смурфингом»

Dota 2
Игра: Dota 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Издатель в России: Valve Corporation
Valve представила важное обновление для Dota 2, которое должно оздоровить подбор игроков. Для этого, правда, придётся сообщить Габену свой телефон.

В мультиплеерных сообществах зачастую встречается так называемый «смурфинг»: игрок с высоким уровнем мастерства заводит новый аккаунт и начинает веселиться с нубами. Из-за этого расстраиваются и проигрывающие, и аудитория в целом, и разработчики — все хотят, чтобы поединки были равными. К тому же Dota 2 ещё и бесплатная, что сильно упрощает задачу «смурферам».

Дабы новички не страдали от MLG-профессионалов, Valve вводит регистрацию по телефону. Теперь, чтобы попасть в ранговые матчи, игроки должны подтвердить номер своего мобильника. Требование вступит в силу 4 мая — после этой даты в ранговые матчи без телефона не пустят.

Схожая мера действует в Counter-Strike: Global Offensive. Только там телефонный номер открывает доступ к особому матчмейкингу, где игра старается подбирать таких же геймеров с зарегистрированным номером. Но в Global Offensive, как пишет Eurogamer, это не обязательно. А в ранговые матчи Dota 2 вы скоро по-другому не попадёте.


Valve также возвращает сольную очередь: здесь собираются исключительно игроки-одиночки, которые не гоняют в команде с друзьями.

Наконец, Valve решила закрыть ранговый матчмейкинг в Южной Африке, Индии и Дубае. Мол, публики на этих серверах довольно мало, из-за чего туда приходили «абузить» матчмейкинг. Ранговые бои в перечисленных регионах вернут тогда, когда наберётся критическое количество обычных боёв — это станет сигналом, что игроков достаточно и для обычных, и для ранговых матчей. А пока Valve советует играть с рейтингом на других серверах.

В обновлении есть и другие изменения, благодаря которым, например, были забанены аккаунты с ботами. Полные подробности читайте в официальном блоге.
Комментарии (55 шт.)
В КС это нихрена не помогло, надо сказать.
Дык кс купить надо, а доту нет.
На распродажах она стоит 2 копейки, поэтому смурфы спокойно затариваются, на полгода и бесчинствуют.
Скан паспорта нужно просить =)
Милонов, пошёл вон отсюдова!
Габену только не говори)
Ну вот, даже платной игре привязка к мобильнику ничего не дала, чего уж говорить о фритуплейке
В КС немного другая система, про которую в новости упомянули:
Схожая мера действует в Counter-Strike: Global Offensive. Только там телефонный номер открывает доступ к особому матчмейкингу, где игра старается подбирать таких же геймеров с зарегистрированным номером. Но в Global Offensive, как пишет Eurogamer, это не обязательно.
Ну так, мы с прайм-матчмейкинга с тимой не вылезаем, и ровно также стабильно натыкаемся на смурфов.
В КС очень даже помогло, неадекваты и руинеры в основном остались на нон-прайм (без привязки телефона) матчмейкинге, на прайме играть стало гораздо приятнее (по крайней мере на более-менее высоких рангах).
Постоянно играю на прайм-матчмейкинге, явно не помогает.
да и в доте не особо поможет, думаю.
Все равно все играют в League of Legends.
При всей моем холодном отношении к Доте — из топов стима она никуда не уходит. Болеет того, кто-то даже в Heroes of the Storm играет или Paragon или Smite и т.п.
Да не надо обращаться на этого товарища внимания, сильно он темный
Болеет того, кто-то даже в Heroes of the Storm

О-о-о, этот извращенец — это я. Правда там онлайн полумертвый, надеюсь грядущие обновление 2.0 оживит. А то там в тим-ранкеде матчмейкинг почти полностью мертв.
Среди более-менее классических MOBA, я тоже предпочитаю HOTS. Убрали из него самые раздражающие механики, на мой взгляд. Типа ластхитов и вечных закупов. В игре в большей мере акцент делается на командные «замесы» и механику карт, что довольно интересно. Ну и харизматичные персонажи Близовских вселенных тоже добавляют свою изюменку )
Хм. А я из тех, кому зашёл смайт. Уж очень люблю мифологии разных народов и возможность погонять с ними матч подкупила. Печалит только то, что я никак не приловчусь к дистанционке — слишком не чувствуется ни нанесенный ни полученный урон…
Вот тут у меня чутка подгорело. Ластхит и закупы это — классическая моба с тактоном и вариативностью. Да, Хотс неплох, но это чисто такой развлекон покликать. ХоН и Дота, вот две единственные тру олд-скул мобки. И это не хейт, еще раз повторю. Просто мнение высказал)
Проблема в том, что добавили другую раздражающую механику — стэлс из старкрафта. Герой вроде невидим, но его видно, если приглядеться. Вот и приходится его высматривать уткнувшись в монитор. Полезен только на низких уровнях скила, где никто не в курсе про эту фичу. Зачем вообще он тогда нужен?
Хотя конечно ловить всяких валир, которые не знают, что их не видно, весело.
Ааа, хай скилл на лоу левле? Классика)
На время прекратится поставка видосов с нагибанием нубов. А новую симку не каждый захочет брать ради такого дела.
Далеко не факт, ибо очень многое зависит от личных навыков игрока (к примеру — будучи и первым уровнем в Titnfall2 я мог играючи уничтожать пилотов поколения восьмого)
Разве в Титанфолле уровень показывает скилл как класический MMR в Dote? По моему это аналог уровня из ОВ к скиллу это отношение не имеет.
Далеко не факт, ибо если игрок старшего поколения, то щелкает некий тумблер, что он опытен и опасен, но когда видишь пилота первого уровня, то думается, что он не опытен и опасен лишь по случайности твоей, от сюда и диссонанс может случится, если игрок 1ого уровня начинает творить настоящею дичь с ванильной R-201 (а лучше с R-101 с её не съемным 4х кратным)
(так же можно чутка привлечь TF2, где наличие у игроков шапок, особенно редких и с эффектами обычно ровняют на высокий силл и опыт, а это работает в 90% случаев)
«ровняют на высокий силл и опыт» — Cудя по комментариям таких владельцев, мне думается лишь то, что они не скилловые игроки, а обычные ЧСВ'шники, которые наличием этих шапок пытаются возвышать себя над другими.
Тоже верно, но такое на моей памяти редкость
А я их довольно часто встречал, при том в самых неожиданных местах. Хотя… Я честно не удивлюсь, если это ещё одна особенность шикарного русского коммьюнити, что вполне себе вероятно.
Тоже вероятность, я обычно стараюсь не играть с русскими/русскоговорящими
Можно будет регатся с номера мамки.
В 2017 году у многих смартфонов есть два слота под симкарту, от того у многих людей по две симки. Думаю большинству MLG-игроков, что развлекаются со вторыми аккаунтами это вообще не создаст никаких проблем. И дальше будут глумится над менее опытными игроками.
С такими вещами, как руинеры и смурфы, нельзя бороться в современном онлайне. Если есть смурфы и читеры во всяких «Overwatch» за 2к, то в бесплатных играх от них вовсе никогда не избавишься. Только если по какому-нибудь touch id в будущем.
Ну почему нельзя. Насколько я знаю «Близзард» банит читеров в Овервотче не только по айпи, но и по айди «железа», так что игрокам придется новые комплектующие покупать, чтобы продолжить маяться херней
Ну, если с читерами «Blizzard» борются успешно, то вот со всеми остальными — это физически невозможно. Руиниры, ливеры, смурфы и так далее. Как человек что на часто играет в рейтинг Overwatch(постоянно балансирую между золотом и платиной), там таких завались. Только сегодня на таких нарвался, благо в противоположной команде.
simonline.ru
onlinesim.ru извиняюсь
Забавно. Иными словами прахом идут все старания вентелей.
И как это решает проблему?
А если человек с момента выхода первой дотки из неё вылезает и тут зайдет во вторую своими 10+ годами мега-опыта?
А если у меня Йота и я могу раз в 2 недели бесплатно менять номер прямо в их приложении?
поменяв номер ты зарегаешь новый акк и на 3 месяца потеряешь доступ к ранкеду на первом.
Как это помешает создавать смурфов (новые аккаунты)?
я отвечал на конкретную идею про смену номеров.
смурфы не станут чем-то невозможным, но их создавать будет сложнее
Тут речь шла про смену номера в приложении Йоты. Сменил номер, зарегистрировал под него новый акк.
и потерял доступ к прошлому.
обычно у такие люди терять аккаунты не хотят
Поскольку действительно важный «прошлый» аккаунт лишь один, под него-то отдельный номер выделить можно (все же 2 номера это не что-то такое прям сверх-редкое). А смурф-аккаунты и так приходят в негодность по мере поднятия рейтинга.
" первой дотки из неё вылезает и тут зайдет во вторую своими 10+ годами мега-опыта?" — Он увидит практически другую игру, с иной картой, героями, балансом и тд. Они ж неидентичны.
Офк. опыта у него будет больше, но ты берёшь уж слишком ЧАСТНЫЙ пример, а они-то борются с тем, что уже идёт массово.
Привязал телефон, забустил акк, отвязал телефон, продал акк, новый вледелец привял свой телефон, профит.
Угу. А теперь представь, что у тебя тысяча ботов, которые абузят ммр. Вот в таком случае номер проблему частично решает.
новый владелец 3 месяца не сможет играть в ранкед.
" Начиная с 4 мая, если вы захотите удалить свой номер, новый номер можно будет добавить после трехмесячного ожидания."
aka Я здесь главный
Сказали бы проще не:
игрок с высоким уровнем мастерства заводит новый аккаунт и начинает веселиться с нубами.
а:
малолетние закомплексованные дрочеры, самореализующиеся хоть как-то за счет начинающих игроков
Поскольку в «Dota 2» их хватает, то и приходится Valve ухитрятся. Сильным ты становишься только в здоровой конкуренции с равными, на мой вкус.
Данные меры, похоже, нацелены не настолько на отдельных индивидов, которые пару раз в месяц портят нормальным людям пару каток, а на пресечение ботоводства в промышленных масштабов.
комментарий удален
Вот бы в кс так сделали.
Чувствую, скоро — интернет по отпечаткам пальцев.
Может и не так плохо. Так и вижу чат на каком то strip cam-сайте «Иван Васильевич Гайдуков пишет:»покажи сиськи детка"… :)))
Наконец, Valve решила закрыть ранговый матчмейкинг в… и Дубае. Мол, публики на этих серверах довольно мало, из-за чего туда приходили «абузить» матчмейкинг.


Сделали бы что ли уникальные для этого региона скины для персонажей стоимостью по 10 000$ каждый. Видимо, среднему классу крупнейшего города ОАЭ не слишком интересно мараться об относительно дешёвый f2p.
Хах, теперь будут регаться с телефонов «чьих-то мамок» :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑