20 апреля 2017 20.04.17 20 235

Новый трейлер и детали доисторического приключения от создателя Assassin's Creed

Сегодня в рамках мероприятия Reboot Develop 2017 некогда создатель серии Assassin's Creed, а ныне учредитель канадской студии Panache Digital Games Патрис Десиле (Patrice Desilets) представил публике тизер своего нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, который он анонсировал ещё два года назад.

Тут же выяснилось, что с того момента как Десиле впервые рассказывал про Ancestors: The Humankind Odyssey, амбициозная игра претерпела кое-какие изменения.

Прежде всего, гейм-дизайнер подтвердил, что сменил эпизодический формат на обычный, потому как проект стал «больше и открытым». При этом действие приключенческого экшена с видом от третьего лица будет происходить по большей части на территории Африки и будет охватывать временной промежуток от 10 до 2 миллионов лет назад.

По словам босса Panache Digital Games, одними из немаловажных элементов геймплея будут управление ресурсами и выживание. Разработчики даже обсуждали возможность введения каннибализма, ведь тот существовал в истории человечества. Правда, непонятно, что же они всё-таки решили по этому вопросу. Зато межплеменных конфликтов и сражений пока точно не будет.

 

Десиле хочет, чтобы при помощи Ancestors: The Humankind Odyssey пользователи отлично провели время и самостоятельно создали историю своих предков.

Кстати, разработчик уверяет, что проект «хорошо профинансирован» и его производством занимается команда из 32 специалистов. Один из них — тот же самый аниматор, который создал Эцио в Assassin's Creed и Принца в Prince of Persia. Теперь он трудится над обезьянами персонажами Ancestors: The Humankind Odyssey.

Что же касается релиза, то вряд ли он состоится скоро. В новом тизере можно рассмотреть кадры из «пре-альфы». Но в любом случае Panache Digital Games выпустит игру тогда, «когда она будет готова».

А вот другим проектом Десиле1666: Amsterdam — пока вообще никто не занимается. Потому как сперва нужно доделать Ancestors: The Humankind Odyssey.


Поддержи Стопгейм!

Ancestors: The Humankind Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
244
3.3
96 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше пусть добавят к каннибализму некрофилию, чтобы игрокам совсем страшно помирать было :D
Опять, опять, опять.
Почему бы и нет? Пока толковых мало вышло, тем более о раннем доступе вроде бы речи нет.
Дарвин будет счастлив.
Опять выживатор, да сколько можно.
Да «выживастиков» вышло уже бесчисленное количество. В принципе, идея добавить в игру хардкора в виде элементов выживания — неплохая. Вот только реализация этой идеи в играх часто хромает.
Очень не нравится, когда игры про «выживание» превращают в симулятор «тамагочи», и персонажа приходится кормить, поить и укладывать спать каждую минуту. Надеюсь, что эффект «тамагочи» не станет главной фишкой «Ancestors: The Humankind Odyssey»
Panache Digital Games, насколько я понимаю, молодая компания. Интересно, какие-то хорошие игры ими уже делались? Или это их первый проект?
Интересно, интересно, столько вопросов!!! Это сингл, или кооперативное приключение-выживание? Нам дадут ездить на животных??? В конце все это не окажется воспоминанием ГГ в наше время который с помощью устройства прожил-увидеть жизнь своих предков? А команда разрабов не слишком маленькая для таких амбиций? Panache Digital Games
У них, для «1666: Amsterdam» нету средств и не только денежных. Командой из 20 человек, невозможно потянуть уровень «Assassin's creed».
Panache Digital Games, насколько я понимаю, молодая компания. Интересно, какие-то хорошие игры ими уже делались?


Никакие не делались. Но, насколько ты можешь заметить из новости, студия сформирована ветеранами индустрии.
Будем надеяться, что у них все получится. Жалко, что проект «1666: Amsterdam» пока отложили — говорят, что эта игра должна стать «тем самым» «Assassin's creed 2», каким его хотел видеть Патрис Дезиле.
Мне кажется, с учетом популярности франшизы «Assassin's creed» и подобных игр, для Panache Digital Games было бы правильнее начать именно с «1666: Amsterdam».
Новообразованной компании завоевать публику игрой про обезьян будет сложновато. Нужно будет сделать что-то реально стоящее.
С другой стороны, разрабам виднее, тем более, что опыт у них есть.
Это тот проект, который должен был по эпизодам рассказывать историю человечества без каких-либо конкретных идей, как оно должно было выглядеть в геймплейном плане? А теперь это просто очередной сурвайвл?
Не знаю как навыки, но финансовые возможности таких вот молодых студий, состоящих из ветеранов, явно не столь широки.
Осмелюсь привести цитату из новости
Кстати, разработчик уверяет, что проект «хорошо профинансирован»

а коли сравнение по финансовому вопросу идет с большими студиями под издательствами, то предположу, что наличие оных никоим образом не отменяет того факта, что и там бюджеты режут нещадно. Так что, как бы ничья. Плюс независимые, при достаточной сноровке, и достаточной громкости имени, могут скастовать бюджеты и посолиднее издательских при помощи хорошей идеи, правильной демки и кикстартера. Star citizen, чего уж там, далеко ходить не надо. Издательство любое удавилось бы, такие деньги выдать на подобного рода игру.
Так что, как бы ничья.


Не совсем понял, в каком русле движется наш разговор. Режется ли бюджет AAA-проектов, которые выпускаются из под крыла одного из крупнейших издательств? Может и так. Отменяет ли это тот факт, что студия из 32 пускай и ветеранов индустрии так или иначе финансово более ограничена, нежели любая другая большая студия-разработчик? Да нет, наверное. К тому же, я думаю, что даже приблизительный успех Star Citizen — явление настолько уникальное, что я не уверен в том, что кто-то как минимум в ближайшее десятилетие сможет его повторить. Лучшими примерами в данной ситуации могли послужить краудфандинговые компании от Double Fine Productions или та же Shenmue III, однако что тут рассуждать на эту тему, если я не могу припомнить, чтобы проект Десиле собирал деньги на кикстартаре.
Пора привыкнуть, что для большинства молодая студия — это недавно открытая студия с персоналом, набранным, даже если и из ветеранов индустрии, то все их навыки, в любом случае, сбрасываются на дефолтные!)
Star citizen я привел в пример, как выдающееся достижение в финансировании при умелом подходе, разумеется, что мало кто сможет так же, но факт остается фактом — это возможно в принципе.
Не важно каким способом Десиле получил деньги на свой проект, главное, что, как он говорит, проект профинансирован достаточно, и тут начинает ролять другое, неважно насколько жирно тебя смазали или насколько обглоданную кость кинули господа толстосумы, теперь уже начинает на первый план выходить творческий потенциал и свобода этого самого творчества. И, на самом деле, это иногда может сыграть гораздо более весомо, чем наличие той или иной суммы на счете. Если человек в достаточной мере предан своему делу и увлечен им, он может выдать шедевр за деньги, равные стоимости бургера. А иногда и при колоссальных (сравнительно) затратах можно получить Андромеду, а то и чего похуже. Главное умело распорядиться своими возможностями и правильно силы рассчитать.
они уже вышли из моды, поэтому свежачок
Фар край праймал в сеттинге Ассасина, уже не интересно.
Да нафик этот каннибализм сдался, введите лучше черных гомофилов.
Читай также