Новый трейлер и детали доисторического приключения от создателя Assassin's Creed
Сегодня в рамках мероприятия Reboot Develop 2017 некогда создатель серии Assassin's Creed, а ныне учредитель канадской студии Panache Digital Games Патрис Десиле (Patrice Desilets) представил публике тизер своего нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, который он анонсировал ещё два года назад.
Тут же выяснилось, что с того момента как Десиле впервые рассказывал про Ancestors: The Humankind Odyssey, амбициозная игра претерпела кое-какие изменения.
Прежде всего, гейм-дизайнер подтвердил, что сменил эпизодический формат на обычный, потому как проект стал «больше и открытым». При этом действие приключенческого экшена с видом от третьего лица будет происходить по большей части на территории Африки и будет охватывать временной промежуток от 10 до 2 миллионов лет назад.
По словам босса Panache Digital Games, одними из немаловажных элементов геймплея будут управление ресурсами и выживание. Разработчики даже обсуждали возможность введения каннибализма, ведь тот существовал в истории человечества. Правда, непонятно, что же они всё-таки решили по этому вопросу. Зато межплеменных конфликтов и сражений пока точно не будет.
Десиле хочет, чтобы при помощи Ancestors: The Humankind Odyssey пользователи отлично провели время и самостоятельно создали историю своих предков.
Кстати, разработчик уверяет, что проект «хорошо профинансирован» и его производством занимается команда из 32 специалистов. Один из них — тот же самый аниматор, который создал Эцио в Assassin's Creed и Принца в Prince of Persia. Теперь он трудится над обезьянами персонажами Ancestors: The Humankind Odyssey.
Что же касается релиза, то вряд ли он состоится скоро. В новом тизере можно рассмотреть кадры из «пре-альфы». Но в любом случае Panache Digital Games выпустит игру тогда, «когда она будет готова».
А вот другим проектом Десиле — 1666: Amsterdam — пока вообще никто не занимается. Потому как сперва нужно доделать Ancestors: The Humankind Odyssey.
Лучшие комментарии
Почему бы и нет? Пока толковых мало вышло, тем более о раннем доступе вроде бы речи нет.
Очень не нравится, когда игры про «выживание» превращают в симулятор «тамагочи», и персонажа приходится кормить, поить и укладывать спать каждую минуту. Надеюсь, что эффект «тамагочи» не станет главной фишкой «Ancestors: The Humankind Odyssey»
Panache Digital Games, насколько я понимаю, молодая компания. Интересно, какие-то хорошие игры ими уже делались? Или это их первый проект?
Никакие не делались. Но, насколько ты можешь заметить из новости, студия сформирована ветеранами индустрии.
Мне кажется, с учетом популярности франшизы «Assassin's creed» и подобных игр, для Panache Digital Games было бы правильнее начать именно с «1666: Amsterdam».
Новообразованной компании завоевать публику игрой про обезьян будет сложновато. Нужно будет сделать что-то реально стоящее.
С другой стороны, разрабам виднее, тем более, что опыт у них есть.
а коли сравнение по финансовому вопросу идет с большими студиями под издательствами, то предположу, что наличие оных никоим образом не отменяет того факта, что и там бюджеты режут нещадно. Так что, как бы ничья. Плюс независимые, при достаточной сноровке, и достаточной громкости имени, могут скастовать бюджеты и посолиднее издательских при помощи хорошей идеи, правильной демки и кикстартера. Star citizen, чего уж там, далеко ходить не надо. Издательство любое удавилось бы, такие деньги выдать на подобного рода игру.
Не совсем понял, в каком русле движется наш разговор. Режется ли бюджет AAA-проектов, которые выпускаются из под крыла одного из крупнейших издательств? Может и так. Отменяет ли это тот факт, что студия из 32 пускай и ветеранов индустрии так или иначе финансово более ограничена, нежели любая другая большая студия-разработчик? Да нет, наверное. К тому же, я думаю, что даже приблизительный успех Star Citizen — явление настолько уникальное, что я не уверен в том, что кто-то как минимум в ближайшее десятилетие сможет его повторить. Лучшими примерами в данной ситуации могли послужить краудфандинговые компании от Double Fine Productions или та же Shenmue III, однако что тут рассуждать на эту тему, если я не могу припомнить, чтобы проект Десиле собирал деньги на кикстартаре.
Не важно каким способом Десиле получил деньги на свой проект, главное, что, как он говорит, проект профинансирован достаточно, и тут начинает ролять другое, неважно насколько жирно тебя смазали или насколько обглоданную кость кинули господа толстосумы, теперь уже начинает на первый план выходить творческий потенциал и свобода этого самого творчества. И, на самом деле, это иногда может сыграть гораздо более весомо, чем наличие той или иной суммы на счете. Если человек в достаточной мере предан своему делу и увлечен им, он может выдать шедевр за деньги, равные стоимости бургера. А иногда и при колоссальных (сравнительно) затратах можно получить Андромеду, а то и чего похуже. Главное умело распорядиться своими возможностями и правильно силы рассчитать.